0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Добрый день уважаемые!
Можете меня поздравить, наконец то и я стал счастливым обладателем данной марки авто!
На днях я себе взял экземпляр. Машина нравится очень. Но т.к. подобного рода агрегат у меня впервые возникает куча вопросов. И где же еще спросить, кок не на форуме данной марки?Теперь и мне этот форум я чувствую будет родным... )))
Итак, теперь по порядку. Авто не новое, требует определенных вложений. А вот о размерности вложений я бы и хотел поговорить... Потому как позвонил оф. дилеру к ним в сервис они мне такие цены завернули, что мне как то сразу стало нехорошо. Поэтому и решил для начала со знающими людьми пообщаться, узнать побольше (что можно поставить не оригинального, что наоборот лучше взять и поставить именно оригинал, что в первую очередь поменять, возможно кто то посоветует где в моем городе лучше обслуживаться, ну и т.д.).
Теперь что я знаю из того что мне надо менять.
авто 2003 г, американец, Б5+, универсал, 1,8 турбо.. Пробег 220000.
1. немного капает масло. На диагностике сказали что небольшая трещина в картере - менять поддон.
2. немного сопливит какой то сальник на коробке. Какой не понял - менять сальник.
3. разбит левый задний фонарь - менять.
4. немного разбит задний бампер - менять или ремонтировать (не к спеху)
5. не работает кондей. Лопнул какой то шланг под передним бампером. Какой не знаю. - менять, заправлять
6. судя по всему не работает концевик водительской двери. Почитал, походу менять только вместе с замком - менять срочно.
Ну и расходники после покупки:
1. масло в движке + 3 фильтра
2. масло в коробке + 1 фильтр
3. ремень ГРМ + ролики + помпа + еще каких то 2 ремня
Ничего я не упустил?
Очень хотелось бы послушать мнение профессионалов и просто владельцев.
Заранее всем огромное спасибо за внимание к теме и за ответы.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и расходники после покупки:
1. масло в движке + 3 фильтра
2. масло в коробке + 1 фильтр
3. ремень ГРМ + ролики + помпа + еще каких то 2 ремня
По поводу расходников сразу скажу, масло фильтры в двигателе обязательно, в коробке лучше тоже, ремень ГРМ если не уверен надо менять,так как при разрыве клапана загибает и будет очень больно.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Может быть еще сразу что нибудь надо поменять? Или только вышеперечисленное?
--- Добавлено чуть позже ---
В этой ветке?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите как подтянуть ручник и сколько должно быть щелчков?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
По поводу замка набери в поиске, найдешь отчеты по ремонту. Не спеши его менять! Вот например https://passatworld.ru/ showthread.php?t=93733&pagenumber= А с покупкой поздравляю! Ни гвоздя ни жезла!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Если под дождь не попадал, и люк есть- пролей всю машину : двери, люк, крышку багажника , все сливы прочисти, вода в салоне(БК) может принести массу несчастий !!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Спасибо! Надо будет посмотреть.
Спасибо огромное!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может быть я просто не правильно выразился... Как правильно ЭТО называется? картер или поддон картера? В общем нижняя часть двигателя где собирается масло. Я так понял...
--- Добавлено чуть позже ---
Это наверное надо просто на мойке внутри посидеть, да? Еще не ездил на мойку... Обязательно учту. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
это как? Вчера подергал у меня натягивается почти до 10-12 щелчков. Или просто не надо так сильно тянуть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Может колодки ручника поменять?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Может. Еще не смотрел...
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю. Сегодня попробую. Позже напишу результаты.
--- Добавлено чуть позже ---
Во! вот это в тему сказано!А то когда не знаешь куда смотреть и стараешься смотреть везде и сразу обязательно что то пропустишь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Подергал седня. Эффекта ноль. Встал под горку проверить - на 5-6 катится, 10-12 держит.
И еще вопрос. Автомат у меня впервые. Когда ставишь в положение "P" всегда надо на ручник ставить? Или не обязательно? Просто когда после испытаний с ручником оставил на Р под горкой и заглушил машину, потом после заводки и попытки поставить в положение D поставилось с трудом и рывком. Это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Это большая проблема? На сколько срочно менять и на сколько проблематично?
--- Добавлено чуть позже ---
Был битый задний фонарь. Сегодня купил на разборке за 1500 р. (это дорого?), но как поставить не знаю... Теоретически должно быть ничего сложного. Я посмотрел, там 4 болта и гайки. Но как туда блин подлезть? Там три по крайней мере хоть видно, а четвертую я даже не нашел, не говоря о том как туда подлезть... Че делать? На сервис ехать не хочется, вроде элементарно. Может кто менял подскажет?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Под горку:
1. останавливаешь машину ножным тормозом
2. Рычаг в N, нога на тормозе.
3. Ручник (Рычаг в N), убираешь ногу с тормоза - машина балансируется.
4. Рычаг в P.
Удачи!
Он так и не освоил пассат, пересел на лошадь...Потом увлекся и завел табун, каждый день по головам пересчитывает. А должность модератора не отпустила...
--- Добавлено чуть позже ---
И машинку в подпись засвети, чтоб каждый раз, когда вопросы задаешь, не начиналось: "А какой у тебя двигатель? А какая коробка?"
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.