1
-
15.04.2012, 08:52 #181
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
15.04.2012, 09:43 #182
- Регистрация
- 15.05.2011
- Адрес
- Могилев, Беларусь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0нет, ничего двигать не надо и даже откручивать, бампер, радиатор, вентиляторы остаются на месте.
а болты на шкиве если не срезанные, то нормально откручиваются. Самое в этом процессе сложное - это достать сам шкив, мало места, упирается в вентилятор, но ведь это же фольксваген, немного смекалки и о-ля-ля))))
-
15.04.2012, 10:34 #183
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1Нахуа такая карусель с ломанием пальцев рук? Даже не снять- отодвинуть чутка передок, и всё легко и доступно становится...
По времени ну может быть на полчаса- минут сорок дольше.... Заодно по пути почистить радиаторы....
Хотя каждому своё... Я думал я ленивый и лишних гаек крутить не люблю... Оказывается есть ещё круче ленивцы...Умри молодым, но как можно позже.
-
15.04.2012, 12:00 #184
-
15.04.2012, 22:38 #185
-
15.04.2012, 22:52 #186
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
16.04.2012, 08:35 #187
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
16.04.2012, 09:27 #188
-
17.05.2012, 18:20 #189
- Регистрация
- 11.04.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а как узнать что пора менять ремень?
-
17.05.2012, 18:27 #190
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Андрей99, если не знаешь кто и когда менял его до тебя, то лучше не рискуй...
Что за авто у тебя: двиг/коробка/год и т.д. Подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись.
Визуальный осмотр: должны отсутствовать расслоения/трещины/махровые края, целыми быть все зубья и т.п., ширина ремня - кажется, (могу ошибаться, по памяти) не более 22 мм.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.11.2012, 00:58 #191
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Менял ГРМ (комплект Contitech), прошлый хозяин такой же ставил. Прошел 75 000 км, старый ремень как новый, даже надписи остались. Прошлый хозяин просил поменять ремень на 50 000 км, но мой знакомый отговорил и сказал что смело на 70 000 км меняй. Сальники не текут, менять не стал, помпу тоже не менял. Летом буду менять радиатр и заодно помпу.
-
26.11.2012, 12:35 #192
- Регистрация
- 05.03.2012
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Приветствую пассатоводы,вопрос....Купил рем комплект ремня ГРМ INA что могли бы о нем сказать?Надежная фирма или нет...
Passat 1.8T AEB 1998.
-
26.11.2012, 13:09 #193
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Dust32er, нормальная, вот памятка по запчастям:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
25.11.2014, 19:32 #194
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Подниму тему. С каким усилием закручивать болт на шкиве распредвала? Дин.ключ есть. И как зафиксировать сам распредвал, чтоб не поворачивался вместе со шкивом? И второй вопрос по меткам... В общем, ставлю ремень, получается так:
А на распредвале так: на пол зуба слева
Пытаюсь поставить на один зуб в другую сторону, метка получается на пол зуба, но уже с правой стороны. Как так?VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
26.11.2014, 12:58 #195
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Товарищи! Отзовитесь!!!
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
26.11.2014, 14:12 #196
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.11.2014, 14:23 #197
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Pepper-ssh, На всякий случай, я бы проверил вмт первого цилиндра физически... через свечной колодец первого цилиндра длинной отверткой... метки должны совпасть с моментом "замирания" поршня в ВМТ... это тонкая грань когда он перестал идти вверх, но вниз еще не пошел и сравнить это положение с меткой на кв... фиг его знает что там со шпонкой было или не было... и если есть небольшой разбег нарисовать новую метку на кужухе пару мм влево или вправо... тогда и с верхней меткой ясность будет однозначно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.11.2014, 15:51 #198
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Интересная хреновина, где бы надыбать..
ВМТ поршня с меткой на шкиве КВ совпадают. Проверял визуально, когда ГБЦ была снята.
Вот здесь задумался. Причина снятия ГБЦ была в сорванной шпонке на шкиве распредвала и клапана туда же соответственно. Как мне пояснил Серёга Логинов (sa_loginov) шпонку оборвать может как на распредвалу так и на коленчатом валу. У меня же (я так думаю) оборвало на шкиве распредвала и лезть ещё и к коленвалу ой как не хотелось бы. Взять только демонтаж шестерни коленвала. Но я так думаю: всё же помимо ремня ГРМ на коленвале висит ещё куча ремней и запас прочности шпонки коленвала должен быть большой.
--- Добавлено чуть позже ---
Может всё-таки открутить да посмотреть? Заодно и сальник махнуть.. А болты новые заказать. Где-то читал, что шестерня коленвала выдерживает пять замен ремней ГРМ, потому как шлицы шестерни тоже подлежат износу.VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
26.11.2014, 16:01 #199
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.11.2014, 16:09 #200
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
Похожие темы
-
1.8Т АЕВ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
от Mr.Pilot в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 17.09.2006, 13:04 -
Замена ремня ГРМ AHL-кратко
от komok1965 в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 29.09.2005, 17:22 -
Замена ремня ГРМ. Нужен совет
от joker600 в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 27.07.2005, 09:59 -
Замена ремня ГРМ на 1,8T. Практические замечания.
от Romboch в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:43 -
Замена ремня ГРМ (обязательно ли менять ролик?)
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42