1

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, ничего двигать не надо и даже откручивать, бампер, радиатор, вентиляторы остаются на месте.
а болты на шкиве если не срезанные, то нормально откручиваются. Самое в этом процессе сложное - это достать сам шкив, мало места, упирается в вентилятор, но ведь это же фольксваген, немного смекалки и о-ля-ля))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нахуа такая карусель с ломанием пальцев рук? Даже не снять- отодвинуть чутка передок, и всё легко и доступно становится...
По времени ну может быть на полчаса- минут сорок дольше.... Заодно по пути почистить радиаторы....
Хотя каждому своё... Я думал я ленивый и лишних гаек крутить не люблю... Оказывается есть ещё круче ленивцы...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Скинул сегодня ремень кондея, тишина!! Ролик крутанул вроде тихо. А вот компрессор крутанул шумит. как раньше писал шум был раз в 2 секунды, а то мож и в 5 секунд. Может подшипник кондея так??
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо , как поменять я знаю. Просто не разу не слышал чтоб так подшипник ширкал. Самое главное что не постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как узнать что пора менять ремень?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Андрей99, если не знаешь кто и когда менял его до тебя, то лучше не рискуй...
Что за авто у тебя: двиг/коробка/год и т.д. Подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись.
Визуальный осмотр: должны отсутствовать расслоения/трещины/махровые края, целыми быть все зубья и т.п., ширина ремня - кажется, (могу ошибаться, по памяти) не более 22 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Менял ГРМ (комплект Contitech), прошлый хозяин такой же ставил. Прошел 75 000 км, старый ремень как новый, даже надписи остались. Прошлый хозяин просил поменять ремень на 50 000 км, но мой знакомый отговорил и сказал что смело на 70 000 км меняй. Сальники не текут, менять не стал, помпу тоже не менял. Летом буду менять радиатр и заодно помпу.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приветствую пассатоводы,вопрос....Купил рем комплект ремня ГРМ INA что могли бы о нем сказать?Надежная фирма или нет...![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Dust32er, нормальная, вот памятка по запчастям:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Подниму тему.С каким усилием закручивать болт на шкиве распредвала? Дин.ключ есть.
И как зафиксировать сам распредвал, чтоб не поворачивался вместе со шкивом?
И второй вопрос по меткам...
В общем, ставлю ремень, получается так:
А на распредвале так: на пол зуба слева
![]()
Пытаюсь поставить на один зуб в другую сторону, метка получается на пол зуба, но уже с правой стороны. Как так?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Товарищи! Отзовитесь!!!![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Pepper-ssh, На всякий случай, я бы проверил вмт первого цилиндра физически... через свечной колодец первого цилиндра длинной отверткой... метки должны совпасть с моментом "замирания" поршня в ВМТ... это тонкая грань когда он перестал идти вверх, но вниз еще не пошели сравнить это положение с меткой на кв... фиг его знает что там со шпонкой было или не было... и если есть небольшой разбег нарисовать новую метку на кужухе пару мм влево или вправо... тогда и с верхней меткой ясность будет однозначно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Интересная хреновина, где бы надыбать..
ВМТ поршня с меткой на шкиве КВ совпадают. Проверял визуально, когда ГБЦ была снята.![]()
Вот здесь задумался.Причина снятия ГБЦ была в сорванной шпонке на шкиве распредвала и клапана туда же соответственно. Как мне пояснил Серёга Логинов (sa_loginov) шпонку оборвать может как на распредвалу так и на коленчатом валу. У меня же (я так думаю) оборвало на шкиве распредвала и лезть ещё и к коленвалу ой как не хотелось бы. Взять только демонтаж шестерни коленвала.
Но я так думаю: всё же помимо ремня ГРМ на коленвале висит ещё куча ремней и запас прочности шпонки коленвала должен быть большой.
--- Добавлено чуть позже ---
Может всё-таки открутить да посмотреть? Заодно и сальник махнуть..А болты новые заказать. Где-то читал, что шестерня коленвала выдерживает пять замен ремней ГРМ, потому как шлицы шестерни тоже подлежат износу.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тогда со шпонкой должно быть все ок... ну или 90% что все ок...
пять замен по официальному регламенту не выдержит даже мотор... это больше 500 тык... тогда соглашусь
а если менять через 60, то может и 8 пережить и 10...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565