0
Тема: Поддымливает AWT
-
24.05.2011, 11:45 #1
- Регистрация
- 13.04.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Поддымливает AWT
Всем добрый день! Прошу помочь с моей проблемой. Passat 1,8T 2001г.в. , двигатель AWT.
Месяц назад заметил сильный расход масла. После замены масла ездил в основном в
спокойном стиле и масло от верхней риски до нижней ушло за 3000 км. Также заметил, что
после прогрева двигателя до рабочей температуры в начале движения из выхлопной
выплевывается облако сгоревшего масла. Тронулся, плюнуло, дальше все нормально. Остановился, постоял 5-10 секунд, снова трогаешься, опять масляный дым. Что это может быть, что умирает или скоро умрет? Может у кого-нить была похожая ситуация.
-
24.05.2011, 12:44 #2
- Регистрация
- 13.09.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Причин куча... Можно начать с чистки ВКГ в поиске много отчетов.
-
24.05.2011, 12:49 #3
- Регистрация
- 07.02.2011
- Адрес
- Железнодорожный
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Было такое,замена турбины вопрос решила!!
-
24.05.2011, 13:04 #4
- Регистрация
- 13.04.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня тоже есть такое подозрение. Можно ли это выяснить без вскрытия, диагностикой? Кстати, вчера проверил разгон до сотни. Минимальное вышло 11с. По ттх должно быть, если не ошибаюсь, в райне 9с. Означает ли это, что турбина слабо дует или уже вообще не работает? Компрессия 12 10 12 13.
-
24.05.2011, 13:07 #5
- Регистрация
- 13.09.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сколько масла ест на 1000 км?
-
24.05.2011, 13:13 #6
- Регистрация
- 13.04.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0если от нижней риски до верхней литр, а за 3000км уровень упал на минимум, то выходит, что на 1000км больше 300мл
-
24.05.2011, 13:22 #7
- Регистрация
- 13.09.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Похожую тему со всеми "мероприятиями" обсуждают сейчас: https://passatworld.ru/showthread.php?t=168764
Я же говорю вариантов куча НУЖНА квалифицированная ДИАГНОСТИКА
-
24.05.2011, 13:33 #8
- Регистрация
- 13.04.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уже прочитано, спасибо. К сожалению и там конкретного нет ничего, все вокруг, да около. Не хотелось бы залезать во все возможные места, ибо сумма выйдет космическая. На диагностику ездил, сказали что надо турбу снимать смотреть, а может маслосъемные. То есть конкретики нет. Теоретически реально ли определить больное место без вскрытия?
-
24.05.2011, 13:37 #9
- Регистрация
- 13.09.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Здесь телепатов пока нет, каждый случай индивидуален.
-
24.05.2011, 17:06 #10
- Регистрация
- 07.02.2011
- Адрес
- Железнодорожный
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.05.2011, 18:20 #11
-
24.05.2011, 18:29 #12
- Регистрация
- 13.04.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.05.2011, 18:38 #13
-
24.05.2011, 19:01 #14
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0Столкнулся с жором масла, при спокойной езде по трассе 2000км(с редкими кикдаунами) сожрало польше половины мерки. Прилично дымило на стоянке и в пробках. Ну а если поднажать на трассе до 140, то за 500км могло сожрать до полулитра.
Поехал в Вагсервис.
Как тут уже писали случаи у всех индивидуальные.
На нейтралке дали просраться двигателю в течении пару минут на 5000 оборотах, велетело много масла(кстати потом долго не дымило, видимо всё вылетело)После чего было принято решение пожеч где нибудь на прямых участках, так сказать раскочегарить турбину. Тоесть по идеи если турбина то должно было появится ещё масло. и Пожгли Сами понимаете всё это телепатия. Кстати турбину на всякий случай продиагностировали стандартными сервисными методами осмотра. Вообщем было решено что турбина в порядке, масла в жрет не оно.
Опять же применив логическое рассуждение и телепатия, а так же знание устройства двигателя решили что надо начинать с колпачков(МСК). В прошедшие выходные всё было сделано. 2000р запчасти, 6000р работа(без снятия головы)
На данном этапе залито масло. Тестирую.
p.s. Колпачкам на момент снятия было 7 лет(если никто уже их не менял до меня, что мало вероятно). Если логично поразмыслить, колпачки являются резинотехническими изделиями и у них есть ресурс. Влияние масла и темиратур двигателя делают своё дело. Вообщем колпачки были в лучшей своей форме.
Как проеду 1000км в городском режиме, посмотрю расход масла. И только тогда будет ясно помогла ли замена МСК и если помогла то на сколько.
Возможно есть ещё причины...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
24.05.2011, 19:43 #15
- Регистрация
- 13.04.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.05.2011, 19:59 #16
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ещё один!
Слушай, Иваныч, как ты себе представляешь диагностику на расстоянии посредством Интернет?
Ты-б ещё опрос забабахал и принимал бы меры по результатам...
У каждой машины свой хозяин, у которого свой стиль езды и ухаживания за машиной. Отсюда у каждой машины свои, индивидуальные поломки...
У одного масло гонит через турбину, у другого через МСК...
Третьему поможет только замена ЦПГ...
Ну чего вы все конкретики хотите?
При таком разбросе возможных причин никто стопроцентной вероятности для одной из них не даст!
Как уже писал в параллельной теме: Начинайте с малого от МСК к турбине через кольца...
А то тебе сейчас про турбину насоветуют, а в итоге не поможет... Потом будешь бегать тут и кричать, что развели тебя на растраты...Умри молодым, но как можно позже.
-
24.05.2011, 21:34 #17
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
24.05.2011, 22:57 #18
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
24.05.2011, 23:02 #19
-
25.05.2011, 09:02 #20
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0
Похожие темы
-
Давление масла в двигателе AWT
от Сергей Б в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45 -
Двигатель 1.8Т AWT
от phantom в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 19.10.2005, 13:27 -
Двигатель AWT после ампутации катализатора возникли проблемы
от Палыч в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58 -
Двигатель AWT
от alik в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08 -
Какиe свeчи ставить на AWT?
от Dentist в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03