Поддымливает AWT
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поддымливает AWT

    Всем добрый день! Прошу помочь с моей проблемой. Passat 1,8T 2001г.в. , двигатель AWT.
    Месяц назад заметил сильный расход масла. После замены масла ездил в основном в
    спокойном стиле и масло от верхней риски до нижней ушло за 3000 км. Также заметил, что
    после прогрева двигателя до рабочей температуры в начале движения из выхлопной
    выплевывается облако сгоревшего масла. Тронулся, плюнуло, дальше все нормально. Остановился, постоял 5-10 секунд, снова трогаешься, опять масляный дым. Что это может быть, что умирает или скоро умрет? Может у кого-нить была похожая ситуация.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причин куча... Можно начать с чистки ВКГ в поиске много отчетов.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое,замена турбины вопрос решила!!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже есть такое подозрение. Можно ли это выяснить без вскрытия, диагностикой? Кстати, вчера проверил разгон до сотни. Минимальное вышло 11с. По ттх должно быть, если не ошибаюсь, в райне 9с. Означает ли это, что турбина слабо дует или уже вообще не работает? Компрессия 12 10 12 13.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько масла ест на 1000 км?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если от нижней риски до верхней литр, а за 3000км уровень упал на минимум, то выходит, что на 1000км больше 300мл

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожую тему со всеми "мероприятиями" обсуждают сейчас: https://passatworld.ru/showthread.php?t=168764
    Я же говорю вариантов куча НУЖНА квалифицированная ДИАГНОСТИКА

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже прочитано, спасибо. К сожалению и там конкретного нет ничего, все вокруг, да около. Не хотелось бы залезать во все возможные места, ибо сумма выйдет космическая. На диагностику ездил, сказали что надо турбу снимать смотреть, а может маслосъемные. То есть конкретики нет. Теоретически реально ли определить больное место без вскрытия?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь телепатов пока нет, каждый случай индивидуален.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen281 Посмотреть сообщение
    Здесь телепатов пока нет, каждый случай индивидуален.
    +1,поэтому, Фёдор Иваныч, снимай по-тихоньку и смотри что где и как!!

  11. #11
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фёдор Иваныч Посмотреть сообщение
    12 10 12 13.
    Ну с такой компрессией имхо капиталка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Фёдор Иваныч, у тебя разброс по горшкам ОЧЕНЬ сильный.
    suum cuique

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Фёдор Иваныч, у тебя разброс по горшкам ОЧЕНЬ сильный.
    Разброс очевиден, но, на мой взгляд пока не криминал. Из-за такого разброса разве возможен жор масла? Раскоксовка может помочь ?

  13. #13
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фёдор Иваныч, ключевое слово:

    Цитата Сообщение от Фёдор Иваныч Посмотреть сообщение
    на мой взгляд
    suum cuique

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Столкнулся с жором масла, при спокойной езде по трассе 2000км(с редкими кикдаунами) сожрало польше половины мерки. Прилично дымило на стоянке и в пробках. Ну а если поднажать на трассе до 140, то за 500км могло сожрать до полулитра.
    Поехал в Вагсервис.
    Как тут уже писали случаи у всех индивидуальные.
    На нейтралке дали просраться двигателю в течении пару минут на 5000 оборотах, велетело много масла(кстати потом долго не дымило, видимо всё вылетело)После чего было принято решение пожеч где нибудь на прямых участках, так сказать раскочегарить турбину. Тоесть по идеи если турбина то должно было появится ещё масло. и Пожгли Сами понимаете всё это телепатия. Кстати турбину на всякий случай продиагностировали стандартными сервисными методами осмотра. Вообщем было решено что турбина в порядке, масла в жрет не оно.

    Опять же применив логическое рассуждение и телепатия, а так же знание устройства двигателя решили что надо начинать с колпачков(МСК). В прошедшие выходные всё было сделано. 2000р запчасти, 6000р работа(без снятия головы)
    На данном этапе залито масло. Тестирую.
    p.s. Колпачкам на момент снятия было 7 лет(если никто уже их не менял до меня, что мало вероятно). Если логично поразмыслить, колпачки являются резинотехническими изделиями и у них есть ресурс. Влияние масла и темиратур двигателя делают своё дело. Вообщем колпачки были в лучшей своей форме.
    Как проеду 1000км в городском режиме, посмотрю расход масла. И только тогда будет ясно помогла ли замена МСК и если помогла то на сколько.
    Возможно есть ещё причины...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Как проеду 1000км в городском режиме, посмотрю расход масла. И только тогда будет ясно помогла ли замена МСК и если помогла то на сколько.
    Будем ждать Вашего результата

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фёдор Иваныч Посмотреть сообщение
    К сожалению и там конкретного нет ничего, все вокруг, да около.
    Ещё один!
    Слушай, Иваныч, как ты себе представляешь диагностику на расстоянии посредством Интернет?
    Ты-б ещё опрос забабахал и принимал бы меры по результатам...
    У каждой машины свой хозяин, у которого свой стиль езды и ухаживания за машиной. Отсюда у каждой машины свои, индивидуальные поломки...
    У одного масло гонит через турбину, у другого через МСК...
    Третьему поможет только замена ЦПГ...
    Ну чего вы все конкретики хотите?
    При таком разбросе возможных причин никто стопроцентной вероятности для одной из них не даст!
    Как уже писал в параллельной теме: Начинайте с малого от МСК к турбине через кольца...
    А то тебе сейчас про турбину насоветуют, а в итоге не поможет... Потом будешь бегать тут и кричать, что развели тебя на растраты...
    Пешеход.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    У каждой машины свой хозяин, у которого свой стиль езды и ухаживания за машиной. Отсюда у каждой машины свои, индивидуальные поломки...
    У одного масло гонит через турбину, у другого через МСК...
    Третьему поможет только замена ЦПГ...
    Как уже писал в параллельной теме: Начинайте с малого от МСК к турбине через кольца...
    А то тебе сейчас про турбину насоветуют, а в итоге не поможет... Потом будешь бегать тут и кричать, что развели тебя на растраты...
    Совершенно согласен. Опятьже ремонт МСК ещё никому не вредил, если колпачки не меняли с рождения авто. А это минимум 5-7 лет!
    Как вариант можно собрать все известные причины, записать их на бумажки, перемешать в шляпе и вытащить на угад А вдруг повезёт.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фёдор Иваныч Посмотреть сообщение
    Будем ждать Вашего результата
    И тебе здравствуй.
    Если уж так обеспокоен турбиной, то для начала сними нижний патрубок, который идет на интеркулер, и посмотри наличие масла.
    Проверь люфт турбины.
    Но что то мне кажется, что при такой компрессии не только турбина виновата.
    С уважением.

  19. #19
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    что то мне кажется, что при такой компрессии не только турбина виновата.
    Более того - лично мне кажется что турбина ваще не при делах Я думаю кольца залегли. Плюс процентов 20-30 мск добавляют...
    suum cuique

  20. #20
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фёдор Иваныч Посмотреть сообщение
    Также заметил, что
    после прогрева двигателя до рабочей температуры в начале движения из выхлопной
    выплевывается облако сгоревшего масла. Тронулся, плюнуло, дальше все нормально. Остановился, постоял 5-10 секунд, снова трогаешься, опять масляный дым.
    Ну очень высока вероятность, что это именно маслосъемные колпачки. Симптомы по крайней мере были точно такие же.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45
  2. Двигатель 1.8Т AWT
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 13:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58
  4. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  5. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •