0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Извините что создал новую тему, возможно баян, но мне реально срочно надо
ушло зажигание в позднее, сегодня выдался свободный денек, решил подрегулировать, с этим все ясно.
но у меня еще давно существует вопрос:
по подаче топлива по цилиндрам? хочу проверить и если не в норме, подрегулировать. регулировать как знаю, башкой мукт. а вот каковы показатели подачи топлива для моего двигателя и в каких группах это смотреть не в курсе
знатоки, пожалуйста подскажите количество топлива на хх для двигла AFN 110л.с. 1998 год.
может еще какие нюансы есть в регулировке? и в каких конкретно группах все же смотреть?
еще вопрос:
можно ли увеличить мощность поставив завышенную подачу топлива по цилиндрам? или же более ранним зажиганием? это так, между прочим.
надеюсь на понимание, после обеда собираюсь делать![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ВОТ тебе в помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Подача: двигатель(01), измерения(08), подгруппа 001, по-моему второе поле. Ну там будет видно 3-9mg/H. Обычно 4,0...5,0. Разброс по форсункам - 013. Подачу можно отрегулировать смещая головку ТНВД, но крайне не советую это делать. Изменением подачи мощи не добавишь.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо мужики
--- Добавлено чуть позже ---
это регулировка зажигания, это проще простого, это я 100 лет делаюВОТ тебе в помощь
--- Добавлено чуть позже ---
а почему не советуешь? если сильно смещена подача то так ведь не должно быть? у меня обороты погуливают иногда, вот думаю может из-за подачи?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вчера попробовал отрегулировать подачу, блин чуть с ума не сошелсоляра брыжжет через щели во все стороны, литров 5 наверно на землю ушло
двигатель вообще как попало работать стал, бился с ним минут 40 наверно, в конце концов сумел поймать момент нормальной работы. но двигатель как и раньше чуть подколбашивает, чуток гуляют обороты. но зато заводится стал с полпинка и на мой взгляд в разгоне резвее стал
вроде не глюки. только пропали показания часового расхода в ваг коме
хз чо за байда?
блин кто то бы подсказал правильную методу регулировки этого агрегата![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на авто ру есть статья про чистку МУКТ, там и описано как ее собирать ну и регулировать потом.
http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо, я видел эту статью. блин забыл про резиновый молоточек, сегодня еще попробую, если косяки будут, проверю как на холодную заводится, если нормально то шут с ним, пусть обороты малость гуляют, зато заводится нормально будет и тянуть ацко
--- Добавлено чуть позже ---
еще я заметил что параметры работы двигателя меняются не только при смещении головы вперед-назад, но и влево-вправо.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хм, проводил ряд экспериментов и убедился в неточности твоих словиграя смещением головы насоса я однажды добился сногсшибательных результатов, очень резвого разгона, отменной тяги с низов и расхода 5-6 литров по городу под кондеем. но как я писал в этой https://passatworld.ru/showthread.php?t=169963 теме у меня были проблемы с текущей из под прокладки соляры, подсоса воздуха туда и колбасни на холостых. на днях прокладку сменил, естественно настройки все сбил и сейчас мой трактор нихера не едет и жрет как сивый мерин, хотя вроде башку обратно поставил по меткам. сегодня иду играться настройками заново
попробую угадать снова на те настройки
так что уважаемый тут ты не прав
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Задумался об изготовлении приспособления для регулировки топливного насоса, а именно для точного, микрометрического перемещения мукт. надо придумать что то типа струбцинки с регулировочными винтами. будет неплохая думаю приспособа![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ваще не понял какие болты крутить) и куда поворачивать! не разжуете?ВОТ тебе в помощь![]()