0

| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 17 |
Извините что создал новую тему, возможно баян, но мне реально срочно надо
ушло зажигание в позднее, сегодня выдался свободный денек, решил подрегулировать, с этим все ясно.
но у меня еще давно существует вопрос:
по подаче топлива по цилиндрам? хочу проверить и если не в норме, подрегулировать. регулировать как знаю, башкой мукт. а вот каковы показатели подачи топлива для моего двигателя и в каких группах это смотреть не в курсе
знатоки, пожалуйста подскажите количество топлива на хх для двигла AFN 110л.с. 1998 год.
может еще какие нюансы есть в регулировке? и в каких конкретно группах все же смотреть?
еще вопрос:
можно ли увеличить мощность поставив завышенную подачу топлива по цилиндрам? или же более ранним зажиганием? это так, между прочим.
надеюсь на понимание, после обеда собираюсь делать![]()
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
ВОТ тебе в помощь![]()
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Подача: двигатель(01), измерения(08), подгруппа 001, по-моему второе поле. Ну там будет видно 3-9mg/H. Обычно 4,0...5,0. Разброс по форсункам - 013. Подачу можно отрегулировать смещая головку ТНВД, но крайне не советую это делать. Изменением подачи мощи не добавишь.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо мужики
--- Добавлено чуть позже ---
это регулировка зажигания, это проще простого, это я 100 лет делаюВОТ тебе в помощь
--- Добавлено чуть позже ---
а почему не советуешь? если сильно смещена подача то так ведь не должно быть? у меня обороты погуливают иногда, вот думаю может из-за подачи?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 17 |
вчера попробовал отрегулировать подачу, блин чуть с ума не сошелсоляра брыжжет через щели во все стороны, литров 5 наверно на землю ушло
двигатель вообще как попало работать стал, бился с ним минут 40 наверно, в конце концов сумел поймать момент нормальной работы. но двигатель как и раньше чуть подколбашивает, чуток гуляют обороты. но зато заводится стал с полпинка и на мой взгляд в разгоне резвее стал
вроде не глюки. только пропали показания часового расхода в ваг коме
хз чо за байда?
блин кто то бы подсказал правильную методу регулировки этого агрегата![]()
| Спасибо: |
| Получено: 19 Отправлено: 7 |
на авто ру есть статья про чистку МУКТ, там и описано как ее собирать ну и регулировать потом.
http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо, я видел эту статью. блин забыл про резиновый молоточек, сегодня еще попробую, если косяки будут, проверю как на холодную заводится, если нормально то шут с ним, пусть обороты малость гуляют, зато заводится нормально будет и тянуть ацко
--- Добавлено чуть позже ---
еще я заметил что параметры работы двигателя меняются не только при смещении головы вперед-назад, но и влево-вправо.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 17 |
хм, проводил ряд экспериментов и убедился в неточности твоих словиграя смещением головы насоса я однажды добился сногсшибательных результатов, очень резвого разгона, отменной тяги с низов и расхода 5-6 литров по городу под кондеем. но как я писал в этой https://passatworld.ru/showthread.php?t=169963 теме у меня были проблемы с текущей из под прокладки соляры, подсоса воздуха туда и колбасни на холостых. на днях прокладку сменил, естественно настройки все сбил и сейчас мой трактор нихера не едет и жрет как сивый мерин, хотя вроде башку обратно поставил по меткам. сегодня иду играться настройками заново
попробую угадать снова на те настройки
так что уважаемый тут ты не прав
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 17 |
Задумался об изготовлении приспособления для регулировки топливного насоса, а именно для точного, микрометрического перемещения мукт. надо придумать что то типа струбцинки с регулировочными винтами. будет неплохая думаю приспособа![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
ваще не понял какие болты крутить) и куда поворачивать! не разжуете?ВОТ тебе в помощь![]()

