0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у них ресурс вроде одинаковый...да и что кроить то??цены на них не большие!!проще сразу все заменить чтобы потом не лазить!для себя ведь делаешь
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 27 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				7000 не большие деньги? Ну для кого как...
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				уж лучше купить хороших запчастей, а работу сделать самому. если есть возможность, конечно...
велика вероятность что не проживет демпфер, а тем более помпа 2 (или уже 3?) срока замены ГРМ (180-360 тыс. км)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 27 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да я почти все взял нормальное, кроме демпфера, его дозакажу, а самому негде к сожалению делать, да и работа серьезная, накосячить ух как можно...
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня оригинальный ремень,помпа hepu,ролики ina на меньшую сумму вышли
если хочется экономить-авто 49 и жигули приора
--- Добавлено чуть позже ---
сам боялся первый раз лезть.на самом деле там все просто
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят а есть фотоотчет по замене ГРМ на AHL? Я порылся в поиске и нашел только по AEB причем видеоролик по замене ГРМ. Ткните если знаете где есть.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 10 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107 Отправлено: 146 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Yaroslav777, Привет, может он здесь имел ввиду: https://passatworld.ru/showthread.php?t=147806
--- Добавлено чуть позже ---
Да, конечно я никак не оспариваю, просто сам менял демпфер, помпу и ролики как машину взял, а потом решил опять всё заменить через 47 тыс км, только натяжитель уже оставил, так как посчитал что рановато его...
sibiryak, Поменял?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107 Отправлено: 146 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Domingos, спасибо, качаю

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				парни, ещё ж эти есть, как их... фотки
http://vwts.ru/b5_belts.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня как-раз при перескоке ремня на 2 зуба был виноват демпфер. Не отработал под нагрузкой на низах. Вот такой итог.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Итог печален. Собственно назрел вопрос, демпфер служит ведь как натяжитель и гаситель колебаний так, если демпфер устал он не держит коромысло ролика, я правильно понимаю?шток уходит вниз и ремень ослабляется. Вопрос такой: когда шток демпфера ослаб появился зазор между коромыслом, то при колебании ремня коромысло не будет "стучать..." по штоку? (на низах там или в нагрузку) это можно услышать ведь или нет

VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 25 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей 29 регион, 1 фотка ужас вообще как так??
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну просто наиогромаднейшее спасибо ! Хорошо что такие человеки есть - кто поможет!
да он самый,там аудюха еще.Привет, может он здесь имел ввиду: https://passatworld.ru/showthread.php?t=147806
жесть,как она есть.... печально.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может конечно, когда ты неправильно отрегулируешь зазор штока. Брякать он буде когда ты ремень перетянешь, а не ослабишь. Понимай правильно. Т.е. когда зазор будет 3 мм. Пластина ролика будет стучать по корпусу натяжителя. При большом зазоре будет опережение зажигания. Я уже это писал.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей 29 регион, Серёг, да я про смерть демпфера говорю (например всё отрегулировано, 8-10мм а шток утоп и не выходит) Так демпфер умирает или нет? Так вот в этом случае пластина ролика будет ходить и "бить" по штоку, возможно? Просто твоё мнение
--- Добавлено чуть позже ---
Хде посмотреть
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 

