0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Поиск юзал, ответа не нашел!
Предистория: давило масло из под клапанной крышки, на ХХ после 2 минут - синий дым.
Покумекал и поменял маслосъемные колпачки и новая прокладка крышки + чистка ВКГ (все до чего смог дотянуться) 034 - проверял.
Все вроде отлично стало, но через 2 недели опять: запах в салоне ((( Заглядываю под капот, снова масло из под клапаной крышки ((( Откручиваю заливную крышку - давление там большое, двигатель прям задышал через нее.
Турбина, горячая ее часть, через несколько дней простоя как будто мокрая чуть чуть. Может выхлопные газы идти через турбину в картер через сливную маслянную трубку?
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
rus18, снимай всё полностью и чисти. Я три раза разбирал.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты всю ВКГ почистил? Клапана рабочие?Доброго дня! Поиск юзал, ответа не нашел!
Предистория: давило масло из под клапанной крышки, на ХХ после 2 минут при газовки - синий дым. Покумекал и поменял маслосъемные колпачки и новая прокладка крышки + чистка ВГК (все до чего смог дотянуться) 034 - проверял.
Все вроде отлично стало, но через 2 недели опять: запах в салоне ((( Заглядываю под капот, снова масло из под крышки ((( Откручиваю крышку - давление там большое, двигатель прям задышал через нее, да так, что масло на заведенном не нальешь - сквозняком струю сносит. Чего делать та, снимать впускной и чистить все дальше? Где у нас там забивается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
клапана рабочие, дуются в одну сторону. Собрал все верно. Отложений было совсем не много. Все промыл.
Такое ощущение что забито где то дальше. Изогнутый патрубок, под впускным, вставляется в пластиковую штуку, которая крепиться к двигателю, что в ней? Снимал ее кто нить?
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я снимал, она и сейчас снята. Там тоже много кокса собираеться, но ее сложно вычистить она изогнутая и посредине плоская.
крепиться на 2х или 3х болтах к блоку, открутишь болты и вытаскивай ее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок, спасибо!
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
а под коллектором никто лучок не чистит я смотрю? если там забито то в ОПУ ваши старания по чистке трубок, самое тонкое отверстие на лючке под коллектором, у меня на глухо было забито.![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ой! чует мое сердце, тем же приедстоит заняться!
voffko, а чо за лючек под коллектором??
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Зачем путать людей каким-то маленьким отверстием? Разговор в теме идет о 1.8Т, а у Вас уважаемый 2.8 V6. Абсолютно разные моторы по своей конструкции.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
BOBAN B5,упсточняГ - не заметил
.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
rus18,
клапан ,который у фильтра должен не связываться с атмосферой,проверил?резиновые патрубки можно поменять если не прочищяются,а металлическую трубку чистить очистителем карбюратора и металлической проволокой,короче всё отчищяй от А до Я тогда вентиляция работать будет........
https://passatworld.ru/showthread.ph...79&pagenumber= тут мотор немного другой,но в принципе всё также делается.....
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vwagenist, клапан который около фильтра - это грибок? Я его проверил, он рабочий!
все снова разобрал, промыл но результат тот же (((
К
номер 1 - чистая. отверстия оооочень большие - забиться не могут. Когда была снята, я завел двигатель, снял маслозаливную крышку - все было ОК. Ни давления ни вакума.
номер 2 - в порядке. года 2 назад ее менял, состояние отличное.
номер 3 - тоже ок
с трубочки номер 10 через клапан 6 во время работы двигателя вакум. Клапан работает.
трубка номер 9 и грибок на ее конце тоже чистые, проверку проходят.
Куда еще смотреть и чего делать я не знаю ((((
На ХХ по прежнему избыточное давление в головке. если положить крышку на горловину - она пляшет.
чезер 5 минул ХХ выхлоп становиться голубым. Гонит масло.
Если маслозаливную крышку снять - все нормально.
Думаю про раскоксовку - может слишком много паров в картере и система просто не справляется? но двигатель отлично тянет, детонации нет.
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трубка номер 10 если не ошибаюсь идет на эжекционный насос,его проверял?Он по моему тоже выполняет функцию осасывыния картерных газов на ххvwagenist, клапан который около фильтра - это грибок? Я его проверил, он рабочий!
все снова разобрал, промыл но результат тот же (((
К
номер 1 - чистая. отверстия оооочень большие - забиться не могут. Когда была снята, я завел двигатель, снял маслозаливную крышку - все было ОК. Ни давления ни вакума.
номер 2 - в порядке. года 2 назад ее менял, состояние отличное.
номер 3 - тоже ок
с трубочки номер 10 через клапан 6 во время работы двигателя вакум. Клапан работает.
трубка номер 9 и грибок на ее конце тоже чистые, проверку проходят.
Куда еще смотреть и чего делать я не знаю ((((
На ХХ по прежнему избыточное давление в головке. если положить крышку на горловину - она пляшет.
чезер 5 минул ХХ выхлоп становиться голубым. Гонит масло.
Если маслозаливную крышку снять - все нормально.
Думаю про раскоксовку - может слишком много паров в картере и система просто не справляется? но двигатель отлично тянет, детонации нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!! А клапанные сальники сам менял?![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
колечки менял сам, ничего сложного, думаю все сделал правильно.
1
Попробую завтра винсом и лавром, но чет кажется, что не оно.... однако исключить нада!
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Раскоксовал, компрессия по 13, все ровненько )) Но проблема осталась: избыточное давление в картере, чего еще можно посмотреть?
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
rus18, проще сделать опрессовку. Она-то всё и покажет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опресовку делал, дыр нет! все герметично. Я совсем запупился, по логи вещей все должно работать, а не работает ((((
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98