0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1. Сделать компьютерную диагностику блока комфорта.
2. Проверить проводку от БК к концевику багажника.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!! или ночь... приключилась у меня историца как всегда в неподходящий момент.
Начал гореть открытый багажник (универсал 5+), прям находу. Остановился закрыл все исчезло поехал джальше... ОПЯТЬ... открыл закрыл... норм.... поехал ... ОПЯТЬ =((( понял что все приехал.... пока до дома ехал понял что совсем все плохо, ибо закрыть машину не получится, так как все будет пищать (сигналка и ЦЗ сигнал)... так и получилось когда попробывал =(( через секунд 30 заорал ЦЗ сигнал (сигналка еще не актевировалась.
Подскажите куда лезть что смотреть в первую очередь.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем выручайте нужна помощь утром ехать на работу там попробую поковыряться...
Спасибо заранее если кто не спит =)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
frugus, что могу посоветовать...только прочитать первые две страницы темы, ибо там написано что для начала надо вскрыть обшивку пятой двери и прозванивать цепи, проверять микрики и проводку. Вот больше чем уверен что тема не читалась ни страницы, а сразу было запущено сообщение.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каюсь прочитал очень бегло... поэтому с чего начать не вкурил!
--- Добавлено чуть позже ---
Помогиет разобраться в схеме:
почему там два пункта одинаковых 87,88
и какой есть какой =)??
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет всем, тот что левее - задняя дверь, начни конечно с концевика багажника, но вообще сейчас осень, мог и блок комфорта подмокнуть.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В шапке где спецификация две пары одинаковых пунктов.
Схема выдрана из книги Haynes VW PASSAT 12/2000-05/2005
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот разобрал пятую дверь.
Снял штекер OMG no comments!
Заметил что моторчик мокрый прям поцентру где шланг
Это наверное и есть причина окиси
т.к. концевик был тоже влажный
Как теперь это все привести в нормальный вид и чтоб не капало?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
frugus, ну вот тебе и причина. А теперь вспомни у тебя форсунка крутилась вместе с дворником или стояла и брызгала на середину стекла? Это болячка лопающейся трубки и на форуме есть темы и отчеты по ремонту, так что в дальнейшем - баян. По поводу электроконтактов - выбирай сам что тебе по душе - колхоз или красота заводская. Можно и припаять можно и разъемы компьютерные найти и через проводки так же будет все соединяться, а можно купить за ннную сумму клеммы и поменять. Пластик то у тебя живой, ему ничего не случилось.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Студент спасибо за подсказки...
Всем тоже спасибо за помощь =)
Действительно вместе с дворником форсунка ходит
блин думал ничего страшного а оно вона как вылезло.
Помню как переделывал датчик температуры топлива но там просто обрыв был. Ладно как нибудь выкручусь. Тем более по компам есть откуда отковырять
--- Добавлено чуть позже ---
Пока оставил все разъедененным чтоб машину закрывать можно было. менять в принципе особо нечего так как "пока"(что не есть гуд) контакт есть в самих проводах. А окись вызвала замыкания коричневого и коричнево-черного проводов (хотя по схеме коричнево-зеленый) что и есть сигнал открытого багажника. Так что пойду читать дальше про чудо брызгалку.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
у меня в конце прошлой зимы так закоксовалась эта трубка в сикухе на заднее стекло, что потихоньку за пару дней перестал ездить дворник по заднему стеклу, причем всё случилось в конце февраля - начале марта, когда пропали морозы... снял задний привод дворника, вырвал-разломал-высверлил!!! (достать не смог - так закисло) латунную трубочку и заменил её на стержень от шариковой ручки (оригинальный ремкомплект стоит около 60у.е.) - поставил - всё работает на ура!!!
так что ищи темы про ремонт заднего стеклоочистителя!!!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=163154 Отчет: Ремонт стеклоомывателя заднего стекла (лопнувшая трубка)
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003