0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Здравствуйте. Включил кондиционер на минимальное значение температуры - "LO", показалось, что воздух поступает в салон недостаточно холодным. Прошлым летом вроде, как ледяной был. На улице +20. Что можно предпринять? Заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать на диагностику! Причин несколько.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Несколько, - это какие?
--- Добавлено чуть позже ---
Хотите сказать, что недостаточное количество фреона? Как часто и надо ли вообще подливать газ в систему? Как узнать какой маркой газа заполнена система?
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Лично я написал, что автомат, который заправляет фреоном, если он современный конечно, сразу покажет все показатели системы, кроме места утечки, если она есть. На нём высвечивается давление системы, а под капотом снизу наклейка с количеством фреона. Если при нормальном количестве фреона давление завышено, значит радиатор менять, если давление занижено смотреть компрессор. А каким газом заполнена система и сколько его должно быть сказать не могу, потому что ты машину в подпись не поставил.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Привет. А какая кнопка при этом была нажата: ECON или AUTO? По-моему, охлаждение на ECON слабее, чем на AUTO. Или я ошибаюсь?Сообщение от Львович
Здравствуйте. Включил кондиционер на минимальное значение температуры - "LO", показалось, что воздух поступает в салон недостаточно холодным. Прошлым летом вроде, как ледяной был. На улице +20. Что можно предпринять? Заранее спасибо за ответ.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ошибаешься, при режиме ECON компрессор отключается и воздух забирается с улицы без охлаждения. Если машина чёрная, а на улице яркое солнце, но прохладно, тогда, конечно, и на ECON будет охлаждать.
Я лично кнопкой ECON пользуюсь в жару, когда надо кого нибудь обогнать. При включённом компрессоре двигло жертвует лошадей 15 или 20 на комфорт пассажиров, охлаждая их потные тела, но иногда бывает нужно кого то резко обойти, а этих лошадей не хватает, тогда я нажимаю кнопку ECON, жду секунду, вторую, на полной мощности обгоняю тихохода, а потом, включая AUTO, снова наслаждась прохладой и спокойной ездой.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Понятно. У меня машина тёмная. Если только что сядешь в нагретую - ECON не спасёт. А вот уже в зависимости, как долго едешь и на сколько охладился салон - иногда совсем неплохо охлаждает и LO на ECON.Сообщение от urabr
Ошибаешься, при режиме ECON компрессор отключается и воздух забирается с улицы без охлаждения. Если машина чёрная, а на улице яркое солнце, но прохладно, тогда, конечно, и на ECON будет охлаждать.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Счастливый, это может зависеть от комплекции. Мои 135 кг при росте 190 см никакой "LO на ECON" не охладит
. У меня практически всё время на климате 18 град стоит. Если опустить ниже, сопли потекут. Да и потом у нас в "сараях" кондей с большей напругой работает, чем в седанах, салон то больше. Я пересаживался в седаны, стоящие рядом, всегда чуть холодней.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Может быть. Я 182 при... может 80 с небольшим (давно не "вешался"Сообщение от urabr
Счастливый, это может зависеть от комплекции. Мои 135 кг при росте 190 см никакой "LO на ECON" не охладит
. У меня практически всё время на климате 18 град стоит. Если опустить ниже, сопли потекут. Да и потом у нас в "сараях" кондей с большей напругой работает, чем в седанах, салон то больше. Я пересаживался в седаны, стоящие рядом, всегда чуть холодней.
)
Даааа, большой ты, однако, вымахал.
А вот про 18 градусов ты хОООрошенько подумай! Рекомендуется около 20-22*С - не ниже. Мы ведь старенькие: простатит, то да сё...Молодым тоже советую придерживаться инструкции.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Drakon_1964, согласен во всём, только при 22* с меня уже пот льётся, дома два кондея стоят, летом только они и спасают в нашей убийственной Москве. А у Вас, кстати, климат чудный!!! Я, молодой, в 1987 году отдыхал у вас в Друскининкае в санатории. Город.... просто сказка, лес, река, ездили на экскурсию в Вильнюс на один день, до сих пор оцифрованные слайды просматриваю. Вот там здорово, помню выйдешь из душного здания слегка мокрый и усталый, а на улице лёгкий сухой ветерок, сразу силы восстанавливаются. Жалко, что мы сейчас в заграницах.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Смотри вентилятор кондиционера, если он не крутится, то компрессор будет выключаться быстро, и поэтому слабо холодить. Тогда щетки на вентиляторе меняй и будет порядок.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Воздух в салон поступает, значит вентилятор крутится.
--- Добавлено чуть позже ---
Так если, при ECON отключен компрессор, так какая разница что выставлять LO или +22, всё равно ведь воздух забирается с улицы.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Разница в том что если на улице ниже чем +22 будет греть, а при LO просто гнать воздух изза борта...Так если, при ECON отключен компрессор, так какая разница что выставлять LO или +22, всё равно ведь воздух забирается с улицы.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Это точно.Сообщение от urabr
Drakon_1964, согласен во всём, только при 22* с меня уже пот льётся, дома два кондея стоят, летом только они и спасают в нашей убийственной Москве. А у Вас, кстати, климат чудный!!! Я, молодой, в 1987 году отдыхал у вас в Друскининкае в санатории. Город.... просто сказка, лес, река, ездили на экскурсию в Вильнюс на один день, до сих пор оцифрованные слайды просматриваю. Вот там здорово, помню выйдешь из душного здания слегка мокрый и усталый, а на улице лёгкий сухой ветерок, сразу силы восстанавливаются. Жалко, что мы сейчас в заграницах.
--- Добавлено чуть позже ---
Выставлять +22*C я имел ввиду только при AUTO (когда работает кондиционер). При более низкой температуре можно простудиться (так написано в инструкции).Сообщение от Львович
Так если, при ECON отключен компрессор, так какая разница что выставлять LO или +22, всё равно ведь воздух забирается с улицы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Вот мои предположения о недостаточном охлаждении салона вылезли наружу. После заводки машины табло кондиционера теперь мигает ровно 30 раз со всеми возможными знаками на нем. А с права на табло, вроде, как мигает слово BOMP. Раньше при переключении с АВТО на ECON изменялось потребление топлива, что наблюдалось при работе на холостых оборотах. Теперь разницы никакой нет. Раньше при включении режима АВТО чувствовалось изменение манеры работы двигателя. Теперь этого не наблюдается. Но машина стала ехать резвее. Видимо компрессор раньше мешал. А теперь сдох и перестал включаться вообще. Что можно сделать? Заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приветствую!!! У меня тоже подобная проблема, дует совсем не холодный воздух. Смотрел под капот, а там вентилятор который поменьше и слева не крутится вообще. Я подумал, может из-за этого вентилятора. Хотя не знаю точно какой вентилятор работает на климат...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042