0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Всем привет, начало проблемы где-то пол года назад.
Состоит в следующем.
Утром завожу, немного прогреваю, включаю передачу и тут бамс машина глохнет, бывает несколько раз, бывает только один, но случается это всегда на маленьких оборотах, на скорости максимум тяга пропадала на доли секунд (появлялись как бы небольшие рывки).
Вначале не мог понять в чем дело, ошибок нет, дыр тоже нет, думал, читал и тут наткнулся на тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=190636, где MaxCar (спасибо ему) советует снять логи, включить группы по расходомеру и оборотам (у меня 1 и 206).
Сегодня сделал и сразу все понял, расходомеру хана, лог прилагаю.LOG-01-001-206-xxx.zip
Каждому разу, когда машина пыталась заглохнуть, сегодня кстати этого не произошло, предшествовали фактические показания расходомера равные примерно 1 г/с при этом требуемые были, конечно, гораздо выше.
Расходомер уже заказал, едет из Китая, бошевский (на свой страх и риск)
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребята помогите решить задачку в чем может быть проблема в сервисе ничего вразумительного не говорят, проблема в следующем. Началось все месяца 2 назад машина глохла на ходу, ни какой периодичности не было, могла заглохнуть в любое время, скидывал клему и авто заводился, приезжал на диагностику ничего не могли посоветовать ошибок не было, но как то раз я заглох и не мог завестись пришлось машину тащить на буксире, подключили показало что нет сигнала с ДПКВ, ну я купил новый проездил неделю и тут новое, заглушил сходил на 5 минут по своим делам, и она зараза такая вообще не заводиться, ну я опять скинул клему, и она завелась, поехал в сервис который посоветовали и там выдало следующие ошибки
16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха
17925 Р1517 Основное sp реле J271 короткое замыкание в электрической цепи
На что мне интересно грешить может проводка к датчику ДПКВ. Замучился уже с этим бороться. Кстати машинка VW passat b5 1.8T ATW 2000 америкос механика
А вчера тоже ездил и пару раз глохла на ходу, еле до дома доехал, приходилось постоянно скидывать клему, а когда приехал домой заглушил, и хотел заново запустить двигатель, а он не заводится, ну думаю пускай стоит до понедельника, погоню ее в сервис, аккумулятор специально не буду скидывать, что бы все ошибки сняли. А сегодня днем выхожу и она завелась как ни в чем не бывало, помогите советом, и если кто из Уфы может кто сервис посоветует. Может ли она глохнуть из-за ошибки 16795. Реле заказал завтра должна придти, но почему то мне кажется что это не из за него, а может это ДМРВ? Глохнуть вообще стала часто за час езды может заглохнуть раза 3. И в сервисе то ничего вразумительного не говорят. Куда копать помогите уважаемые
--- Добавлено чуть позже ---
Что ни у кого нет никаких соображений
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно, датчик ДМРВ не оригинал. У меня на ходу тоже глохла. Поставил новый датчик, она завелась строением. Пошел поменял датчик на орининал. И все проблема исчезла.Всем привет. Ребята помогите решить задачку в чем может быть проблема в сервисе ничего вразумительного не говорят, проблема в следующем. Началось все месяца 2 назад машина глохла на ходу, ни какой периодичности не было, могла заглохнуть в любое время, скидывал клему и авто заводился, приезжал на диагностику ничего не могли посоветовать ошибок не было, но как то раз я заглох и не мог завестись пришлось машину тащить на буксире, подключили показало что нет сигнала с ДПКВ, ну я купил новый проездил неделю и тут новое, заглушил сходил на 5 минут по своим делам, и она зараза такая вообще не заводиться, ну я опять скинул клему, и она завелась, поехал в сервис который посоветовали и там выдало следующие ошибки
16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха
17925 Р1517 Основное sp реле J271 короткое замыкание в электрической цепи
На что мне интересно грешить может проводка к датчику ДПКВ. Замучился уже с этим бороться. Кстати машинка VW passat b5 1.8T ATW 2000 америкос механика
А вчера тоже ездил и пару раз глохла на ходу, еле до дома доехал, приходилось постоянно скидывать клему, а когда приехал домой заглушил, и хотел заново запустить двигатель, а он не заводится, ну думаю пускай стоит до понедельника, погоню ее в сервис, аккумулятор специально не буду скидывать, что бы все ошибки сняли. А сегодня днем выхожу и она завелась как ни в чем не бывало, помогите советом, и если кто из Уфы может кто сервис посоветует. Может ли она глохнуть из-за ошибки 16795. Реле заказал завтра должна придти, но почему то мне кажется что это не из за него, а может это ДМРВ? Глохнуть вообще стала часто за час езды может заглохнуть раза 3. И в сервисе то ничего вразумительного не говорят. Куда копать помогите уважаемые
--- Добавлено чуть позже ---
Что ни у кого нет никаких соображений
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
я снимал насос раскидал его . ATS 45097Z вот какая там маркировка явно китай или еще какая хрень.
и конструкция странная . он с самого дна не сосет. тоесть пока буду ездить на нем как начнет померать тогда поставлю нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Хоть у тебя всё прояснилось!)
У меня опять больше недели не глохну...но уверен - это не конец)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Терпения и удачи!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Доброго времени суток!!!
Ребят, у меня проблема примерно с зимы этого года, похожа,но не глохнет(пока по крайней мере):-)
Зимой дергаться начала, совершенно хаотично и не зависимо не от чего-заменил высоковольтные провода на свечи, проблема ушла(что ставил не помню). Летом опять начались дергания-заменил ДМРВ, ставил ХЕЛЛУ. Ошибок ни в первом случае, ни во втором случае не было и нет. Машина дергается при плавном нажатии на газ и примерно на 50-60 км/ч. Грешат на коробку, но я не согласен, думаю косяк в электрике. Проехал к знакомым диллерам, развели руками... Заслонку чистили. Думаю менять ДПКВ, но опять Вопрос-он ли это? Ошибок нет.... Вы не разобрались???
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл отметить что зимой бензонасос встал и был заменян на оригинал+фильт.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG, 4Motion, Highline, АКПП, Перф. кожа(в дырочку) 2002г., Yamaha Drag Star 1100A черно-золотистый со всякими приблудами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Есть такая проблема,глохнет при заводе,помогите пожалуйста,может у кого было..
ПРи первом повороте ключа заводится,все схватывается и тут же глохнет,как будто не удержать обороты...
При втором повороте ключа заводится в легкую,сел и поехал...В чем может быть проблема???
Passat B5+ 2002г, 1,8T(170л/с),америкос...
аккум новый,свечи новые,дроссель чищен...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Pa3yMuJI, попробуй так... До запуска мотора пару раз включи/выключи зажигание, а потом заводи. Если заведется сразу, то скорее всего бензонасосу трындец приходит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
у меня немного не так работает бн.
при включение зажигания включается бензонасос. на пару секунд. при повторном включение зажигание бензаносос не включается.
гдето через минуту вклчаеш зажигание и включается бензонасос.тоесть в мозгах прописана минутная выдержка.
--- Добавлено чуть позже ---
сначала включи заигание. через пару тройку секунд заводи.Доброго времени суток!
Есть такая проблема,глохнет при заводе,помогите пожалуйста,может у кого было..
ПРи первом повороте ключа заводится,все схватывается и тут же глохнет,как будто не удержать обороты...
При втором повороте ключа заводится в легкую,сел и поехал...В чем может быть проблема???
Passat B5+ 2002г, 1,8T(170л/с),америкос...
аккум новый,свечи новые,дроссель чищен...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так я вроде бы не тебе и советовал так поступать.
А у Pa3yMuJI, по всей видимости насос срабатывает при каждом повороте ключа зажигания, поэтому со второго раза и заводится.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на Поло вообще при открытии водительской двери насос включается на секунду-другую...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паузу после поворота ключа выдерживаю,компьютер издает шесть одинаковых сигналов и потом пробую завести...
Несколько поворотов ключа тоже пробовал делать,не помогает..,мастера смотрели,говорят в норме насос..
Что,не могу понять,до этого была наша12ка,поэтому тяжеловато понять(((
Может датчик холостого хода,есть здесь что нибудь подобное???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мастера давление топлива замеряли?
На основании чего они вынесли вердикт: "насос в порядке"?
Как часто у тебя проявляется эта неисправность? При каждом запуске мотора?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
давит та он давит. но при малом количестве топлева глохнет. при чем и ATS и KRAUF.
первый начинал глохнуть на 15л. второй на 10л.
я смотрел арегинал он немного отлечается . сама банка подругому в низу зделана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление проверяли...
Я поэтому и написал,что насос в норме..
Что может быть в электронике неисправно?!
Как будто что то на дает сохранить завод..!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ну че раз насос в норме надо капать дальше.
как катушки?
ваг ком че паказывает.? может ошибки-какие?
у меня машина без акуммулятора пару дней постояла так тож потом с первого раза не заводилась.
так-что тут может быть все-что угодно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мужики! Только отыскал свою тему! Пассат уже давно продан, но всё же расскажу как решилась проблема, может поможет кому.
Всё решилось снятием сигналки, которая была установлена еще первым владельцем при покупке авто(я был третий владелец). За время эксплуатации она, видимо, начала глючить и глушить мой пассат. После ее демонтажа всё стало замечательно!
Всем успехов в эксплуатации своих авто!
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!