0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привествую вас, господа знатоки)
Имею следующую проблему с рулевым управлением.
Завожу с утра машину, руль крутится одним пальцем.
Через 15 минут езды по городу, на холостых оборотах руль начинает крутиться туго в обе стороны. Жижа в бачке есть, только сам я её ещё не менял, езжу месяца 2 после покупки. Думаю пора менять. Но в ней ли проблема... ??? Или это воздух в системе?
Так же есть проблема с пуском авто именно на горячую, но тут мне посоветовали перебрать стартер. Может не в стартере дело? Не могут ли эти 2 проблемы быть взаимосвязаны?
Что вы думаете по этому поводу? Может сталкивались?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неужели у меня такая оригинальная проблема???![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
И тебе привет. Для начала попробуй поменять масло в системе. Воздух из системы вроде как выгоняется так: руль до упора в право и до упора в лево (срабатывают перепускные клапана), но скорее это не воздух. Проблемы с ГУ. Также можно попробовать залить более вязкое масло.
На горячую стартер плохо крутит? Если да, то переборка
Нет
--- Добавлено чуть позже ---
Просто твоя тема была уже загнана на 3 страницу
--- Добавлено чуть позже ---
А при оборотах?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло нагрелось и увеличилась его тягучасть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При движении нормально крутится, но это вроде как и без гура можно легко при движении крутить...
Значит есть надежда, что проблема лишь в отработке жижи??? И по цвету она какая-то не понятная, тёмная...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Уточняю: 15 мин. ты проехал, остановился (двигатель работает), нажал на педаль газа (при оборотах) крутишь руль----туго или нет???
Тягучасть увеличивается, уменьшается давление на выходе насоса ГУР. Проблема может быть в жидкости и в самом насосе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
такая же проблема зимой меня преследовала , в результате по весне рейка накрыласьПривествую вас, господа знатоки)
Имею следующую проблему с рулевым управлением.
Завожу с утра машину, руль крутится одним пальцем.
Через 15 минут езды по городу, на холостых оборотах руль начинает крутиться туго в обе стороны. Жижа в бачке есть, только сам я её ещё не менял, езжу месяца 2 после покупки. Думаю пора менять. Но в ней ли проблема... ??? Или это воздух в системе?
Так же есть проблема с пуском авто именно на горячую, но тут мне посоветовали перебрать стартер. Может не в стартере дело? Не могут ли эти 2 проблемы быть взаимосвязаны?
Что вы думаете по этому поводу? Может сталкивались?
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стартер крутит, да чего-то там шёлкает: типа "вжжжж чик... вжжж чик" Потом заводится, но трудновато до 800 оборотов набирает. На холодную всё окей.
--- Добавлено чуть позже ---
всё точь в точь как у меня, и со стартером так же?
не в сервисе случайно приговорили?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Всё правильно. Имел ввиду, что становится жиже
--- Добавлено чуть позже ---
Перебери стартер, почисти его, посмотри втулки (если люфты замени их), заодно щётки и коллектор проверишь. Не помешает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итак, я попробовал погазовать на месте и покрутить руль... Так вот, в этом случае руль крутится нормально... Какая тут возможна зависимость? Генератор?![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
гудит небось насос ГУРа, как сумасшедший, когда на месте руль крутишь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
судя по симптомам выработка в корпусе рейки. сам зимой попал. Замена насоса, рейки и промывка всей системы... А жидкость не металлического цвета???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
когда туго крутится гудит, а так нет...
не утешительно...) Прям вот так всё сразу??? Что за выработка в корпусе? Цвет жидкости какой-то коричневый.
--- Добавлено чуть позже ---
В архиве нашёл тему:
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-151367.html
Так хозяин поменял всё, что возможно и не раз, так проблема осталась...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прикупил 2 банки Феби сегодня, зелёного цвета, 6162.
Читал по тому как нужно чистить и заливать систему.
Вот только не хочу перепутать шланги. Нужно открутить от бачка шланг обратки... Т.е. тот который идёт не от насоса, а от рейки???
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Наверно как то так, извини, ни разу не менял. В литературе какая под рукой об этом ничего нет. Полазь в базе знаний. Зато вычитал как удалять воздух: Отвернуть крышку заливной горловины бачка довести уровень масла до МАКС. Поднять переднюю часть авто и установить на колодки. В течение короткого времени повернуть рулев. колесо из одного крайнего положения в другое 10 раз. Проверить и при необходимости долить масло. Повторить операции с кручением руля пока уровень масла в бачке не перестанет падать. Запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ 2 мин. Повернуть руль руль до упора в обе стороны 10 раз. Проверить что в бачке перестали появлятся пузыри. Довести уровень масла до МАКС.. Завернуть крышку. Заглушить двиг. Опустить авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну как сказать... у меня сначала жидкость стала металлического цвета, потом начались закусывания рейки на холодную. при разборке рейки обнаружилась выработка в корпусе. цена вопроса 25 000 руб. насос ZF 8000, рейка не оригинал 10000 руб промывка, снятие, установка 7000. пока проблем нет..
--- Добавлено чуть позже ---
феби не в коем случае, только как промывку. мне вообще всю систему уайт-спиритом мыли. заливать для работы только G004 примерная стоимость 1 литра 500 рублей...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как это выглядит закусывание?
почему? я залил сегодня, минералку, как на бачке написано. купил 2 банки, 1 залил, думаю покатаюсь денёк, солью и новую залью, типа лучше может промоется.
Но вот незадача, заменил всё без проблем, но стало хуже... насос гудит, крутится руль ещё туже. может недостаточно воздух выгнал???
И какая может быть связь с оборотами? Даю обороты порядка 1000-1200 крутится легче.
Посмотрел на охладитель, так он где-то в нижней части бампера находится... Так и должно быть? Фотки нужно сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно воздух... Я кажется забыл повертеть рулём после работы на ХХ 2 мин...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042