0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем у меня есть непонятная проблема.
Туго крутится руль после того как нагреется машина. На холоную руль крутится пальцем, потом ч/з мин 25-30 руль становится тугим Стоя на "D"(коробка автомат) на светофоре руль повернуть не реально. Если стоять на месте на "P" и добавить оборотов около 1200-1500 руль снова начинает нормально крутится.
Проблема уже давно около 6 мес. с такой проблемой ее и купил.
Было сделано следующее.
- реставрация рейки и замена ГУ на новый насос - не помогло руль стал вообще дубовый постоянно, только при повышении оборотов до 2500 нормально.
- замена рейки + замена шланга от насоса к рейки, замена болта-клапана при входе шланга в рейку - не помогло.
- замена ГУ на новый второй раз - помогло но на некоторое время езды. Руль начал лучше крутится после нагрема на 1500 оборотов.
- Заменил трубку от рейки к бочку ГУ и добавил теплообменник (тот что стоит перед радиатором), до этого он был вырезан или вообще не укомплектовывалась машина им не знаю.
После этого появился значительный прогресс увеличилось время после которого становится туги руль, если раньше это было мин 15, то теперь 30-40 мин. и руль крутится значительно легче.
Вощем пока у меня такое умозаключение, как только нагривается жидкость ГУ начинает клинить клапан на ГУ насосе - проверенно.
Не могу понять только одного почему так происходит даже после того как заменено ВСЕ, выскакивает все время одна и таже болячка на разных деталях. Как решить эту проблему.
Уже думал заменить заводской теплообменник на медный большего размера.
Помогите плиз.
Думаю
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
nefron,
При работе в бачке жижа не бурлит? На сливном шланге к бачку ГУР должны стоять дросселя для снижения давления и успокоения гидравлики. Это такая бронзовая втулочка с маленьким диаметром прохода, она вставлена в шланг слива со стороны бачка и закреплена двумя (иногда 3, т.к. бывает и два дросселя подряд)) хомутами. Они у тебя стоят?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Извините, не хочется создавать похожую тему, но у меня такая же хрень, мучаюсь, поменял две рейки по гарантии (текли), насос ГУР, бачек ГУР, не помогло. А что за дроссели? Как выглядят? И жидкость ГУР быстро грязной становится. Почему не знаю. Подскажите, пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%80%D1%8B
Но картинки не сохранились
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, обязательно посмотрю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра гляну или стоят. Только вот я не понял, что з трубка слива. Если это та трубка что идет от рейки к бачку, то она у меня заменена на б/у с разборки и добавлен теплообменник. Как эта трубка выглядит? Она в разрыве шланга стоит или прямо в бачок входит? у меня такое ощущение, что у меня такой приблуды нет.
Жидкость в бачке должна бурлить на холостых когда руль крутится или просто в спокойном состоянии?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Медная трубка есть. Жидкость в бачке на холодную, пока руль нормально крутится, не бурлит, но движение ее видно, типа спокойного водоворота но без булек и пены.
Жидкость очень гарячая со временем становится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, Ответь, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Втулка из бронзы длиной прим 45 мм и диаметром отверстия прим 2 мм (на память) вставлена в шланг и прижата хомутами, отступ от конца трубки прим 70 мм, чтобы шланг можно было одеть на бачок.
Но, если на холодную ГУР работает нормально, то, имхо, дело не в дросселе.
А когда нагреется бурлит?
Теплообменник, как я понял штатный, странно, что не справляется. Вроде, все что возможно заменил, но проблема осталась
Жидкость зеленую льешь?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fabi минеральная. Жидкость или бурлит проверю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не бурлит