0

Спасибо: |
Получено: 590 Отправлено: 7,453 |
Всем привет и с наступающим Первомаем! Кто-нить менял ролик переключателя света на евровариант? Чтобы отдельно вкл. габариты, а потом и фары?Какие сложности при этом (перекидка проводов в колодке, или что еще..)? И возможно ли в принципе сделать так на "американце"? Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Я менял никаких проблем. Купил переключатель от пассата европейца и просто переставил ничего не надо переделывать. Всё гут. Удачи.Всем привет и с наступающим Первомаем! Кто-нить менял ролик переключателя света на евровариант? Чтобы отдельно вкл. габариты, а потом и фары?Какие сложности при этом (перекидка проводов в колодке, или что еще..)? И возможно ли в принципе сделать так на "американце"? Спасибо.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 590 Отправлено: 7,453 |
Здравствуйте, с Первомаем вас!..спасибо за ответ, но я слышал, там реле какое-то нужно вынуть, чтобыв загорались отдельно габариты?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Реле №173 есть у америкосов оно включает автоматически при снятии с ручника ближний свет если тебе не надо такой фигни то вытащи реле. Я сначала вытащил реле а потом позже менял перключатель только зачем тебе его менять одни габариты негде использовать всегда нужен свет при движении. Я вернулся к нормальной схеме с реле и родным переключателем новые изменения в ПДД подтолкнули на это и теперь не парюсь со светом всегда загорается при движении.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
подниму тему: у меня америкос, дорестайл. Скорее всего после аварии был поменян бампер - теперь в нем нет габаритов (повторителей поворота), "европейский". Не могу понять - у переключателя света фар только 2 положения - вкл./выкл.+если на себя потянуть - включается ПТФ. на европейце раньше было положение - габариты. в фарах (тоже неродные) - нет ПТФ и габаритного света, есть пустые места для лампочек - как мне сделать габаритные огни?
вопрос возник в связи с тем, что в результате ДТП опять придется менять бампер - может, поставить родной, пендосовский?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Значит меняли фары. Родные бампера голые. Повторители стоят в крыльях. На америкосах габариты горят только при выключенном зажигании. Когда зажигание включаешь, сразу загораются "ходовые огни". Включаешь первое положение (выключатель фар) - загорается ближний, вытаскиваешь переключатель на себя - загораются противотуманки (в фарах стоит одна лампочка Н4, она выполняет роль противотуманки).Дальний -переключателем на руле.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
нет, при включении ближнего загораются также габариты в поворотниках (штатно)
--- Добавлено чуть позже ---
подниму тему: у меня америкос, дорестайл. Скорее всего после аварии был поменян бампер - теперь в нем нет габаритов (повторителей поворота), "европейский". Не могу понять - у переключателя света фар только 2 положения - вкл./выкл.+если на себя потянуть - включается ПТФ. на европейце раньше было положение - габариты. в фарах (тоже неродные) - нет ПТФ и габаритного света, есть пустые места для лампочек - как мне сделать габаритные огни?
вопрос возник в связи с тем, что в результате ДТП опять придется менять бампер - может, поставить родной, пендосовский?
Выключатель головного света https://passatworld.ru/showthread.php?t=197189
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
[QUOTE=Yaroslav777;4209308]нет, при включении ближнего загораются также габариты в поворотниках (штатно) Спорить не буду,так как при включенном зажигании это не актуально.Я купил ориг.НЕLLA+доп. патрон в габаритное гнездо,отрезал провод от габаритного фонаря и перекинул на фару. Теперь нет проблем при ТО и свет более -менее. Я счастлив.![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
так, подождите - у америкосов - противотуманка в задней фаре или в передней как не европейце??
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
значит, у меня ПТФ в новые фары прежний хозяин не поставил, футакимбыть
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
А можно сделать так чтобы когда включаешь первое положение - загораются габариты без ближнего света, а когда вытаскиваешь переключатель на себя, включался ближний свет фар? Не хочется покупать евро выключатель) ПТФ нету ни в бампере ни в фарах.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
у меня только 1! положение! вкл/выкл. + ПТФ
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Ну если перекинуть провод ближнего света с разъёма габаритов на разъём ПТФ в выключателе, будет так работать? Ближний будет включаться путём вытаскивания переключателя на себя.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
мне надо, чтобы включались габариты, если они у меня есть, вот я чего понять не могу! например, стою я на обочине, чтобы не расходовать аккум на ближний свет - включать габариты...или они у пендоса в бампере??
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А ты тему как читаешь? 7-ой пост - штатно в повортниках
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, при выключенном зажигании и включенном ближнем - разве габариты спереди не горят?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Здравствуйте. У меня тоже есть вопрос. Как-то смотрел свой разъём на переключателе (у меня америка, 2000г) и увидел, что провод на "3" контакте перерезан, в то время не вдавался для чего так сделали.У меня работает так: При выключенном зажигании в положении "0" ничего не горит, в положении "ON" горят только габариты. При включеном зажигании (либо заведённом двигателе) в положении "0" также ничего не горит, а в положении "ON" загораются габариты с ближним светом фар вместе. А от ручного тормоза вообще ничего не зависит... Может этот провод и перекусили, чтобы можно было ездить с выключенными фарами когда светло? Хотелось бы точно знать, для чего этот провод перекусили. Я тоже хочу поставить европейский переключатель, чтобы всё можно было включать по отдельности, не зависимо от того, стоишь ты или едешь!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Цвет провода?Здравствуйте. У меня тоже есть вопрос. Как-то смотрел свой разъём на переключателе (у меня америка, 2000г) и увидел, что провод на "3" контакте перерезан, в то время не вдавался для чего так сделали.У меня работает так: При выключенном зажигании в положении "0" ничего не горит, в положении "ON" горят только габариты. При включеном зажигании (либо заведённом двигателе) в положении "0" также ничего не горит, а в положении "ON" загораются габариты с ближним светом фар вместе. А от ручного тормоза вообще ничего не зависит... Может этот провод и перекусили, чтобы можно было ездить с выключенными фарами когда светло? Хотелось бы точно знать, для чего этот провод перекусили. Я тоже хочу поставить европейский переключатель, чтобы всё можно было включать по отдельности, не зависимо от того, стоишь ты или едешь!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |