0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка 01262 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 output open непостоянно.
То что управление по минусу это я вычитал на форуме, вот плюса то и нет
29-й Электронные системы двигателя, я так понимаю он без него не завелся бы, схему каюсь не смотрел, но желто-белый провод с разъема датчика идет прямо на малый разъем ЭБУ, что и пугает
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Алексей все сказал уже ... Чего проще провести линию поверх жгута от клапана адсорбера (штатно это одна линия питания 87) к разъему 75 и проверить ?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё ребят, спасибо за подсказки, действительно перелом, просто как-то в суете запутался в цветах
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ребят! Вопрос на засыпку. Сегодня снял клапан 75. Без питания продувается в сторону управления вестгейтом. Подключаю 12 вольт он мгновенной несколько раз щёлкнет и перестаёт. Если начать продувать после того как он отщёлкал и не снимая питания, то дуется и в сторону вестгейна и на гусеницу. Короче вопрос такой: при подаче 12 вольт на прямую он должен постоянно щёлкать? И я так понял что при напряжении он должен продуваться только в сторону гусеницы.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
менять его надо по ходу. Какая тактировка?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а скажите через ваг-ком как проверить?куда заходить и в какой группе этот клапан N-75?Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Для твоей машины - скважность управляющего импульса на N75 есть в разных группах, в основном ее смотрят в 114-ой группе (3-е или 4-ое поле, значение в %) в комбинации с 115-ой и 003-ей (т.к. само по себе тактирование клапана вещь не информационная. В базе знаний найди статью "логи - зачем/почему/как", немного теории по э ому вопросу там есть).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!понял
А еще не подскажете,если его вообще снять,можно как проверить,например продувкой?если да ,то как правильно это сделать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Можно, при наличии/отсутствии 12 В он должен пропускать/не пропускать воздух.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо Oleg_Zh!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=kalex;3871434]Плюс питания на клапане постоянный, от мозга никак не зависит и поступает через 29-й предохранитель при включенном зажигании.
А мозг управляет клапаном "по земле". Если мерять на снятом разъеме, то на контакте подключенном к мозгу и будут "какие-то наводки".
Лучше полностью давай расшифровку ошибки, которую выдает ВАГКОМ.[/QUOTE
У меня с ЭБУ нету того самого минуса на н75.А вот плюс есть.Скажите где он в ЭБУ (минус).Где его там найти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста принцип работы этого клапана, а то что то я не могу понять каким образом он регулирует давление наддува
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Автомобиль VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, МКПП, 1999г, достался с этими ошибками:
Предыдущий владелец ездил без расходомера (отключен), я его заменил на новый и подсоединил. Ошибки не сбрасывал. У предыд. владельца машины был симптом - не тянет.
Запустил тест клапана N75 (Двигатель-Базовые настройки-Группа 011), напряжение на штекере к N75 на 1-ом контакте 7 В, на 2-ом - 12 В, напряжение не меняется в течение теста, хотя тест показывает изменение скважности клапана и меняет значение вкл-выкл.
Пока придумал, надо сбросить коды ошибок.
Сопротивление N75 = 28 Ом. Артикул клапана 028906283F или 7.21895.55.0. В движении машину пока возможности протестировать нет, есть данные наддува только по стоящей машине на 3к оборотах: недодув Рзад=1300 мБар, Рфакт=1100 мБар. Иногда бывает что зад. и факт. давления совпадают несколько секунд.
Турбина с неизменяемой геометрией (вест гейт), управление турбиной не вакуумом, а давлением наддува. Я так понимаю, задумано что в выключенном состоянии авто турбина не ограничивается, после включения - не ограничивается, и начинает ограничиваться с увеличением давления наддува. Что хочет сказать ЭБУ своими 7 В - понизить обороты турбины или увеличить, не знаю.
Источник: Пахомов Алексей - Автоэлектрик-диагност-9. Диагностика турбонаддува
Схема:
Источник
Электросхема по клапану (F25 - соединение, в жгуте проводов системы управления диз. двигателем):
Источник Схемы электрооборудования автомобилей VW Passat B5, Москва "Третий Рим" 2003г.
Питание 12В с АКБ на клапан давления не заставило его щёлкать, я так понял, он закис, ему 20 лет с застойными перерывами, и выглядит поношенным. Покупаю новый за 1800 руб., т.к. восстановление может не дать рассчётную функциональность.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
galt, установка нового может и не принести желанного результата(как у меня),тк неизвестно как настроен актуатор...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
...Михалыч!: актуатор - это анероидная коробка со штоком? Я её давлением проверял - шток ходит без проблем, на заведённом двигателе ограничение наддува работает. Поставлю новый клапан - станет ясно. Мне кажется, он и так работал как "краб на галерах" (с) В.В. Путин, и просился отдохнуть наконец.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
galt, нужно правильное давление на сработку штока,а не просто чтобы он двигался... https://passatworld.ru/showthread.ph...jt-foto/page14 - это для бензинок,как у тебя-не знаю...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...