0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Надо менять ремень грм.По ETKA нужен ремкомплект грм № 06b198119a но в нем нет демпфера устройства натяжения ремня № 06b109477a.Подскажите пожалуйста обязательна его замена или нет.Пробег 92.000км,менять буду сам,сервисам не доверяю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже не знаю с удовольствием послушаю бывалых, я не менял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй его, на это хрени экономить не стоит а 500 у.е это минимум, и помпу еще замени.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы наверное буду менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В большинстве случаев рвёт не сам ремень ГРМ, а ослабевает демпфер (гидронатяжитель) и ремень просто проскакивает. Так что менять полюбому. Стоит демпфер около 2000 или около того. И помпу тоже, чтоб по второму кругу не разбирать потом.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Так же менял на 92т. вместе с демпфером. Ставил оригинал(но он стоит помойму больше 3т.р., брал в экзисте). Как оказалось не зря - стоявший демпфер ослаб за 8 лет (пробег реал).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кстати, не знаю как на 1.8Т, но думаю также как и у меня, демпфер натягивает ремень по средству толкания ролика рычагом, вот этот рычаг тоже лучше поменять, а то при мне в сервисе ковыряли а6, у неё недавно был заменен полностью грм, термос, помпа, демпфер, а из-за клина это рычага пришлось всё по-новой разбирать... Хорошо хоть не перескочил, но когда эта а6 заезжала в сервис, то грохот был страшный ремня от пластмасовые кожухи...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имхо, лучше еще тысяч 10 покатай тот ГРМ что есть, но меняй вместе с натяжителем. Обычно они надежные, и ходят очень долго, но вероятность проблем присутствует и не маленькая.
В 2 словах - тема боян жестокий, советую сходить в поиск, раз сам будеш делать, то там еще кое что стоит сменить, типа сальников и т.п.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
У нас ролик идет вместе с этим рычагомКстати, не знаю как на 1.8Т, но думаю также как и у меня, демпфер натягивает ремень по средству толкания ролика рычагом, вот этот рычаг тоже лучше поменять, а то при мне в сервисе ковыряли а6, у неё недавно был заменен полностью грм, термос, помпа, демпфер, а из-за клина это рычага пришлось всё по-новой разбирать... Хорошо хоть не перескочил, но когда эта а6 заезжала в сервис, то грохот был страшный ремня от пластмасовые кожухи...
Себе натяжитель менял, брал INA, как и ролик
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да поменяю я его конечно теперь убедили на 100%.Но вот интересно о чем гансы думали когда этот ремкомплект сочиняли,надеялись на вечную молодость этого узла? или на дефектовку при разборе? ладно бы сей девайс стоил как ГНЦ цена то его 50% от стоимости ремкомплекта грм вместе с помпой
P.S. Соглашаюсь с KOTICKA тема боян жестокий,но этим словом уже можно назвать любую тему этого форума потому как все избито и изучено и чтож теперь тупо сидеть и читать и с людьми умными не общаться
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не 180.000 это круто если и не порвется то зубья нахрен поточаться метки друг от друга отставать начнут у меня на B3 так было пробег ремня гдето под сотню был
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Лень картинки вставлять, так что верьте на слово ;)
каждые 120 000 км, не позднее, чем через 5 лет
Дополнительно к инспекционному сервису:
– Зубчатый ремень: замена с использованием ремкомплекта (4-цил. двигатели 5V 1,8 л, до модельного года 1997 -V-)
– Зубчатый ремень: замена (4-цил. двигатели 5V 1,8 л), модельный год 1998 -W- и 1999 -X-
– Зубчатый ремень: замена с использованием ремкомплекта (4-цил. двигатели 5V 1,8 л с турбонаддувом, до модельного года 1999 -X-)
– Зубчатый ремень и натяжной ролик: замена, водяной насос: проверка, при необходимости - замена (бензиновые двигатели 2,4 л - 5V V6, до модельного года 2000 -Y-)
– Зубчатый ремень и натяжной ролик: замена, водяной насос: проверка, при необходимости - замена (бензиновые двигатели 2,8 л - 5V V6, до модельного года 2000 -Y-)
– Зубчатый ремень: замена, водяной насос: проверка, при необходимости - замена, использовать ремкомплект (бензиновые двигатели V6 2,7 л AGB, AZB, до модельного года 2000 -Y-)
каждые 120 000 км
Дополнительно к инспекционному сервису:
– Клиновой и поликлиновой ремень: замена (4-цил. бензиновые двигатели ADP, ADR, AEB, AFY, AJL, ANB, APT, APU, ARG)
– Поликлиновой ремень: замена (4-цил. бензиновые двигатели AHL, ARM, ANA)– Поликлиновой ремень: замена (бензиновые двигатели V6)
– Зубчатый ремень: замена (4-цил. двигатели 5V 1,8 л с турбонаддувом, с модельного года 2000 -Y-)
- Зубчатый ремень и натяжной ролик: замена (бензиновые двигатели 2,4 л - 5V V6, начиная с модельного года 2001 -1-)
– Зубчатый ремень: замена с использованием ремкомплекта (двигатели V6 2,7 л AGB, AZB, начиная с модельного года 2001 -1-)
– Зубчатый ремень и натяжной ролик: замена (бензиновые двигатели 2,8 л - 5V V6, начиная с модельного года 2001 -1-)
– Зубчатый ремень привода распредвала и зубчатый ремень ТНВД: замена (двигатели V6 TDI)
каждые 180 000 км
Дополнительно к инспекционному сервису:
– Зубчатый ремень привода распредвала: замена (4-цил. двигатели 5V 1,8 л, с модельного года 2000 -Y-) (кроме двигателей с турбонаддувом)
каждые 24 месяца
Дополнительно к инспекционному сервису:
– Тормозная жидкость: замена
Итого для 1.8Т до 2000 года каждые 120 тысяч, либо 5 лет, 2000 и позже, каждые 120 тысяч без указания срока
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо очень полезная и познавательная инфа но этот демпфер ну нет его нигде на бумаге вот ролики есть и помпа есть а про этого зверя гансы видно забыли или забили хотя на них это не похоже
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Есть еще документы по тому как менять и т.п. демпфер меняется, а вот то что "мы" меняем тоже там не описано - помпа (посмотреть, ежели "чаго" поменять), сальники. приводные ремни - непомню.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что думаете про натяжитель INA в Existe 2,360 руб или всетаки оригинал 3,600