0
Тема: ДТОЖ
-
23.01.2012, 19:46 #81
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Павловский Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 541
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
23.01.2012, 19:48 #82
-
23.01.2012, 19:56 #83
-
23.01.2012, 20:05 #84
-
23.01.2012, 20:13 #85
-
25.01.2012, 22:30 #86
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Павловский Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 541
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Купил я сегодня типо оригинал за 1150 рублей.
Прогревается, не дергается, заводится хорошо, но... Работает на холостых, стрелка 72-74 градуса, еду 90 градусов. Опять останавливаюсь стою секунд 40 опять 72-74. Так должно быть или нет?? Что делать??
-
25.01.2012, 23:37 #87
-
26.01.2012, 12:02 #88
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Воспользуюсь этой темой!!!
У нас тут морозы стояли до -28(для Алматы это котострофа), так завожу с полпинка, но нету прогревочных оборотов, сразу гдето 910 о/м на P (у меня хх 860 на D, интересно что отключал фишку ДМРВ обороты хх на D были в районе 910 о/м). И расход бензы бешенный когда машина прогреется.
Вот и думаю что может быть, ДТОЖ? мне его меняли позапрошлой осенью - однозначно не оригинал. Но в последний раз делал диагностику, по нему ошибок не было, тем-ра на панели 90, по Ваг-кому 87. Или все таки ДМРВ, он у меня японский с градусником.Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
26.01.2012, 13:03 #89
- Регистрация
- 22.08.2011
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0проблема может быть не в самом датчике! если она не дёргается и сразу заводится почему сразУ менять то?вот у меня такая же проблема"!выше 70 поднимается только тогда когда глушу двигатель и после 1 минуть включаю зажигание а там 90, завожу и не трогаясь с места через 30 секунд падает опять до 70, проблему надо искать не в датчике а в термостате или вискомуфте! или редко бывает что помпа полетела!
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё! менял я датчик потому что у меня вообще стрелка не поднималась! бывало иногда проснётся и поднимется до 60-70! купил Beru за 240 р по моему,после того как поставил изменения были но точно как у тебя!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати забыл добавить своё мнение о проблеме! Ставлю на термостат! купи оригинал! стоит он 1100р! для нашего с тобой движка..имею в виду AEB это болезнь,вот кто бы со мной не поспорил но если ковырятся в поиске как я делаю всегда можно считать сколь десяток людей с таким движком жалуются на эту проблему! Про дтож скажу следующее,не может неоригинал не работать неправильно в первые дни работы!если он сломан то не заводится в мороз или летом на горячую,или стрелка глючит,или дёргаешься и т.д. Есть запчасти которые необходимо оригинал ставить а есть некоторые которые необязательно,вот дтож например...легко менять в любое время а вот термостат лучше оригинал брать
-
26.01.2012, 13:57 #90
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Павловский Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 541
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Сегодня диагностика показала опять ошибку по ДТОЖ : 16500- Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал, что опять датчик???? Оригинал же взял. В поиске я читал про термостат, все тут облазил - меня просто напрягает ошибка по ДТОЖ. Или она из термостата тоже может вылезать??
--- Добавлено чуть позже ---
Вискомуфту мне нужно менять, там подшипник шумит и крутится прилично при заводке в минус 21 ( Уже давно)!! но до этого все было ок с температурой и не дергалась.
-
26.01.2012, 14:14 #91
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Ошибка возникает из-за медленного роста температуры ОЖ, время выхода которой на 80 С контролируется мозгами.
Почитай тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=76920
Да, может, но если вискомуфта заклинила, то она тоже может препятствовать нормальной скорости разогрева ОЖ
Крылатка вентилятора на холодном движке должна останавливаться рукой в перчаткеAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.01.2012, 14:31 #92
-
26.01.2012, 14:40 #93
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
26.01.2012, 14:44 #94
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
26.01.2012, 14:50 #95
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Павловский Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 541
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0
-
26.01.2012, 14:58 #96
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Баян
Нормально, требования по экологии в зимних условиях
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84251APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.01.2012, 17:20 #97
-
26.01.2012, 17:31 #98
-
26.01.2012, 17:38 #99
-
26.01.2012, 17:55 #100
Похожие темы
-
Проверка ДТОЖ
от pavel1 в разделе Архив 2006г.Ответов: 58Последнее сообщение: 07.03.2006, 09:03 -
Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
от Kikif в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.02.2006, 09:43 -
ДТОЖ
от atolchev в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.12.2005, 17:23 -
Собрался менять ДТОЖ!
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 25.08.2005, 17:59 -
ДТОЖ
от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 07.03.2005, 04:25