1

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет.... только не забываем, что на AHL 1997 года еще и одномассовые маховики шли... мне повезло... 3500 сцепление + 3500 замена...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
они отличаются толщиной фланца маховика (600003500 фланец толще)но т.к. в комплекте есть крепёж проблем с установкой не должно возникнутьВыходит, что для авто выпущенных до 11.2000 нужно брать комплект LUK 600 0034 00.
Тогда каким образом white120171 удалось поставить себе комплект 600 0035 00, который для авто выпуска после 11.2000?
Кто-нибудь может авторитетно сказать подойдет ли физически к-т маховика 600 0035 00 на авто выпуска до 11.2000 года?
B
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ARTUHA, хорошо, если так, но в соседней ветке
дали ответ про диаметр фланца: "Разница в диаметре фланца маховика. Тебе идет 29мм, а в LUK 415 013 910 (VAG 058 105 266H) фланец 10мм."Еще я спрашивал про маховики в теме про номера запчастей https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=122 пост #2180 и получил ответ: пост #2184 (спасибо Seregas)
Что это за диаметр такой?
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Причём здесь диаметр фланца речь идёт ТОЛЩИНЕ ФЛАНЦА на luk 600003500 толщина больше
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется разная конструкция маховиков при одинаковом функционале, ксати рабочая поверхность на 600003400-228мм а диск сцепы 224мм корзина-228 ПАРАДОКС???.На600003500-228мм диск идёт 228мм корзина 228мм.Вообщем я себе заказал 600003500.
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Я задавал вопрос про взаимозаменяемость маховиков в отдельной теме.... никто не ответил.
Тогда в теме про б.у. запчасти спросил у Виктора (щас наверно и не найти тот ответ)
Виктор ответил, что на все 4-х цилиндровые моторы маховики почти одинаковые. Но то что с одного мотора подойдет на другой это точно, главное соответствующие болты.
И я на свою машину комплект 600 0035 00 поставил без труда.
Ну кроме того, что выпирающий балансир на маховике хренячил по кожуху между коробкой и двигателем. Пришлось заново все снимать и рихтовать балансир и кожух.
А так комплект неплохой.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=76657&page=406
Сообщение от white120171 -" можно ли вместо маховика 058105266 поставить 058105266Н на мой мотор?" Можно, т.к. в сущности все маховики от 4х-циллиндровых моторов под 5и-ступенчатые МКПП одинаковые, не зависимо от мощности и типа топлива. Различаются два вида, различие - в длине болтов, которыми они крепятся к коленвалу и в корзинах сцепления.
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
white120171, вот скажи мне-у меня машина и двигатель после набора 3000 оборотов начинают несинхроно ехать-идет пробуксовка.. Это диску "кранты" или еще чему нибудь?Не толчков не скрежета нет.. Что может быть?Сниму на днях коробку-так как ездить так уже практически невозможно и будет ясно, но все же к чему готовиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Desss, спасибо большое!
--- Добавлено чуть позже ---
При снятой коробке что еще можно поменять?Сальник коленвала?Номерок не подскажете?А может у меня прокручиваться диск из за того что масло моторное через сальник уходит в коробку и попадает на диск сцепления?Движок капиталил 30000 км назад и опять по литру масла на 1000 км есть стал,в цилиндрах когда ремонтировали- эллипса не было,так что не точили а поменяли только кольца... Кто что думает?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Да ты и сам ответил на все вопросы. Только вскрытие покажет.При снятой коробке что еще можно поменять?Сальник коленвала?Номерок не подскажете?А может у меня прокручиваться диск из за того что масло моторное через сальник уходит в коробку и попадает на диск сцепления?Движок капиталил 30000 км назад и опять по литру масла на 1000 км есть стал,в цилиндрах когда ремонтировали- эллипса не было,так что не точили а поменяли только кольца... Кто что думает?
В первую очередь хана диску, во вторую корзине, в третью это потек сальник.
Как минимум сцепление менять в сборе. Маховик под вопросом, у тебя может быть и одномассовый.
А если у тебя одномассовый то там совсем другое сцепление. Диск с демферами и корзина другая.
Я на заре начала владения пассатом так попал, купил сцепление а оно оказалось для одномассового маховика. Пришлось менять на другое.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел написать какой я поставил, да полез в http://www.elcats.ru/vw/ а там для 1997 года запчасти зависят от ВИНа
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Еще бывают случаи течи сальника первичного вала КПП. Его тоже можно легко поменять на снятой коробке.
Можно этот момент поподробнее, что-то не так поставили или высота пары маховик+корзина 600003500 больше чем 600003400, т.е. мховик сам толще, раз корзины одинаковые.
Если не трудно не уходи из темы, хотелось бы побольше узнать о различиях маховиков.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Я сейчас поищу свою тему где все подробно описал
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176189
Это скорее всего кривизна кожуха, так как и старый маховик тоже иногда бил по нему.
Так что по этому поводу можете не беспокоиться, это был мой частный случай.
--- Добавлено чуть позже ---
Что то вспомнилось, на АХЛ под тот же маховик 228 мм и корзину 228 мм диск сцепления ставиться ваще 210 мм
никакого порадокса
это типа такой креативный подход ВАГа к разным моторам
чтобы нам скучно не было
мне когда первый раз коробку сняли для замены сцепления то увидем 210 мм диск сказали что немцы сцуки заменили его
или кто еще по быстрому впихнул что налезло не заботясь о размерах
уже потом, когда заморочился заменой маховика узнал что диаметр маховиков и корзин у всех 4-х цилиндровых двигателей одинаковый, различны только диаметры дисков
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Это они нам за вторую мировую мстятЧто то вспомнилось, на АХЛ под тот же маховик 228 мм и корзину 228 мм диск сцепления ставиться ваще 210 мм
никакого порадокса
это типа такой креативный подход ВАГа к разным моторам
чтобы нам скучно не было
мне когда первый раз коробку сняли для замены сцепления то увидем 210 мм диск сказали что немцы сцуки заменили его
или кто еще по быстрому впихнул что налезло не заботясь о размерах
уже потом, когда заморочился заменой маховика узнал что диаметр маховиков и корзин у всех 4-х цилиндровых двигателей одинаковый, различны только диаметры дисков
--- Добавлено чуть позже ---
Я буду менять примерно через месяц вместе с гранатами, ремонтом генератора ,ходовкой так что я в теме![]()
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ARTUHA, Ждем подробнейший фотоотчет, и обязательно толщины фланцев этих сфоткай.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Не только у VAGa, несколько лет назад работал плотно с ЗМЗ, так вот на Волге с 406 двигателем серийно устанавливался диск 402, он тоже меньше в диаметре чем 406 диск, который серийно ставился на практически тот же 406 двигатель, но в Газель.
Так что с уменьшенным ведомым диском все нормуль, мы не одни.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.