0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
сам катаю на 17, одноразмерных, и ничего меня не парит, ни колейность, ни какой либо повышенный износ элементов подвески или ступичных подшипников ...
динамика сумасшедшая, колейность бывает очень редко, руки не напрягает![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kimi,Два ответа.
Такие диски они от Ауди поэтому и вылет такой вышел.Именно этой модели не было другого вылета...
Да здесь как бы все мои ощущения от езды так сказать с народом поделился и заодно спросил что и как у всех ли так...
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
кто помешал кольца проставочные поставить, что бы сделать 37 ???
--- Добавлено чуть позже ---
Для VW Passat B5GP (с 2001 по 2005 годы)
Диск: 6Jx15ET37 5x112 Резина: 195/65R15
Диск: 7Jx15ET37 5x112 Резина: 205/60R15
Диск: 7Jx16ET37 5x112 Резина: 205/55R16
Диск: 7Jx17ET37 5x112 Резина: 225/45R17
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140199
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kimi,если честно то не подумал об этом... А если поставить кольца то будет лучше? Просто это большая разница что 37 что 42? Что от этого меняется?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
для него абсолютно нормальный вылет от et 45 до et 37. et 37 было сделано исключително для косметики рейстайла. et меньше 37 приводит к ухудшению курсовой устойчивости (но лучшей устойчивости на поворотах) пропорционально ширине диска-резины.
--- Добавлено чуть позже ---
бред.
--- Добавлено чуть позже ---
это разница в миллиметрах.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нахрена ему проставки? у него все в норме! Мы шириной резины оперируем в намного более широком диапазоне... В итоге, все et, ширина диска и резины - это лишь параметры фактической колеи, которая должна в идеале соответствовать конструкционной емкости (нагрузочным характеристикам) заводской подвески.
Небольшая заметка для любителей разной резины: при наличии esp строго противопоказано. Нормальный вес диска на 17" - максимум 10 кг!!!! (хотя я и это считаю очень много), иначе никакой речи об управляемости не будет, авто будет просто как телега в прямом смысле: не сможет ехать, не сможет эффективно отрабатывать неровности (связь с дорогой) и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kimi,ясно спасибо. у меня она тоже по ходу дубовая.SP9000 реально очень жестко ездить и шум поднялся в разы... Да ещё и водит по колее...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
У меня 225/45 R17 Мишлен летний был, удивительно, но машина в колее стояла ровно, ей никуда не кидало!
А на зимней постоянно приходиться её ловить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kimi,у меня вообще уже дурацкие мысли в голове может вообще их скинуть и обратно на троллейбусную и мягкую резину___))))) или пока ещё поездить попривыкать)
народ пишет что и по расходу топлива ещё увеличивается тоже фигово..((
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |