0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
valery1963,
Да на здоровье!
Мне помогли и я считаю своим долгом помочь.
Ведь для этого все мы тут собрались.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Всем доброго дня, ребят вышлите пожалуйста мануал на zadorra@mail.ru, к зиме думаю масло поменять в АКПП, хотелось бы посмотреть как и что!!!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
А БЗ смотрел?Всем доброго дня, ребят вышлите пожалуйста мануал на zadorra@mail.ru, к зиме думаю масло поменять в АКПП, хотелось бы посмотреть как и что!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Смотрел конечно, просто думаю в мануале наверно подробней все описано!!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Лучше чем это ни чего нет.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
Оригинального мануала не существует.
Только аккуратней с пружинками, жиклерами и стопорами. Не перепутай!
Хотя кое-что скинул тебе на электронку. Посмотри для общего развития.
Нафига ему пружинки, он же только масло меняет.
все есть в Эльзе (или Етке, я их путаю постоянно)
и здесь уже неоднократно выкладывалось в виде отдельных ПДФов и процедура эта однозначно в 3 этапа
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
gizmio,
Ну вообще-то масло по уму меняют с промывкой плиты...
Первый раз слышу.
Покажи!
Какие три этапа? Ты вообще о чем?
Слил масло, снял поддон, снял фильтр, открутил гидроблок. После чего разобрал гидроблок, все промыл и собрал в обратной последовательности.
Ну вообще если у тебя проблем нет лучше плиту не трогать, а то там знаешь еще 3 резинки есть, которые каменеют от времени и их тогда надо менять и молиться, чтобы 9 новых литров чистого масла тебе не угробили коробку до конца.
А по уму, это снял поддон, снял фильтр, почистил поддон, поставил левый фильтр и копеечную прокладку поддона, залил. Отъездил 2к, повторил, отъездил еще 2-3к поставил хороший фильтр, хорошую прокладку, через 300км долил без съема поддона до максимума и живешь и радуешься.
А если у тебя уже проблемы, то я бы советовал снимать плиту, везти ее в акпп сити (на автозаводской или в дрю место где есть стенд) на тест-стенд плиты (8к удовольствие с помывкой и 4к без помывки) и проверять там все каналы по давлению и перекосам, потом аккуратно ставить и опять молиться, чтобы новое масло не вымыло всю грязь и выработку и коробке не настал шандец (как у меня).
А эльзу и етку можно качнуть с торрентов и посмотреть, советую качнуть еще базу по ауди там больше чутка инфы как раз по коробкам нашим. + скачать базу ZFа на предмет взаимозаменяемости коробок + есть еще отдельно табличка в PDFе с маркировками наших коробок (3 буквы).
Поэтому просто так лезть, снимать плиту - может быть очень черевато!
А конкретно по разбору плиты, если уж очень хочется, нада плевать на все PDFы для BMW коих в инете пруд пруди и качать сканированный PDF "ZF repair guide" тоже в нете есть, там смотреть по шарикам на центральной части плиты свою модификацию (у меня вариация коробки от прошло хозяина была аудюшная - кто-то наколхозил) при аккуратном разъеме какая у тебя плита и соотв. смотреть последовательность пружинок и складывать их аккуратно, а если забыл то смотреть в мануал.
В эльзе или етке есть схема какие болты крутить при съеме плиты и заворачивать их на 8Нм динамометрическим ключем по схеме. А при разборе плиты по моему 10Нм затяжка, крест на крест. Поддон 10Нм кажется крест на крест, пробка 20Нм. Все есть в эльзе. Масла 10л надо сразу брать.
Моменты затяжки
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
gizmio,
подскажи, ты коробку сам чинил?
Я ее сам добилпотому что бить стала, начал кроилово устраивать, не захотелось глубже плиты лезть, но материалы изучал, в итоге сейчас ищу своп за разумные деньги. Уже на починку коробки "не стоИт". Поэтому туда либо лезть капитально, либо никак, иначе только хуже сделаешь и деньги убьешь.
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
gizmio,
Без обид, просто ты многие вещи не правильно понимаешь и трактуешь.
Промывка плиты это самая сложная процедура.
Все эти вещи очень хорошо показаны в зф сдм.
Там фильтрация производится по серийнику коробки и ошибка исключена.
А вот этой информации нет ни где.
В PDF "ZF repair guide" половина правильно, половина нет.
Мне самому помощник рассыпал коробку с потрохами от плиты.
Чтобы узнать длины пружин пришлось просить двух людей разобрать такие же плиты и померить. С пружинами нужно быть крайне аккуратно.
Что за такие страшные резинки тебя там напугали?
Покажи на картинке.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, посмотрите данный сайт, вроде посвещен чисто АКПП http://agregatka.ru/forum/index.php случайно наткнулся мож поможет кому..
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Мы там давно уже наследили...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Жалко на рссуком руководств от ZF нет, вроде технический английский более-менее понимаю, но один фиг бывает такие выражения попадаются , на перевод которых переводчики не способны
Еще хотел вопрос задать по Вин у меня коробка EZZ и как это понимать ? Это и есть 01V ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Сложного там ни чего нет.
Еще раз повторюсь, главное ни чего не путать.
[/URL]
Таким образом раскладывай и проблем нет.
И жиклеры записывай где какие стоят по цветам.
Ну у меня в принципе есть данные по цветам и диаметрам жиклеров.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ответьте плиз кто знает
Ещё бы стрелочками отметить где что стоит цены бы не было![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
01V - это семейство коробок.
EZZ-эта ваговское обозначение коробки.
1060 030 088 - зфовский номер твоей коробки.
На фото сильно не ориентируйся, они от моей коробки. У меня EZS.Сообщение от DIMON-NV
Сложного там ни чего нет.
Еще раз повторюсь, главное ни чего не путать.
Таким образом раскладывай и проблем нет.
И жиклеры записывай где какие стоят по цветам.
Ну у меня в принципе есть данные по цветам и диаметрам жиклеров.
Ещё бы стрелочками отметить где что стоит цены бы не было
Пружины и поршни могут отличаться...
--- Добавлено чуть позже ---
Вру, посмотрел по мануалу гидроблоки что на EZS что на EZZ одинаковые...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А ты не в курсе как проверить регулятор давления ? Не хочется менять его на угад![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline