0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Тоже вот собираюсь смотаться. На машинке первый раз поеду. Обычно ночь в купе и все путем, но чет захотелось скататься на верном пассике.
ГАВР, Ждем отчет
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Традиционно на майские я в очередной раз поехал в Киев, но решил изменить маршрут и рвануть через Белоруссию! И вот что из этого получилось.
Старт намечен на ночь с 30 на 1 мая, т.к. с 29 на 30 я не решился, пятница, все рвут из города, пробки на выезде + пробки на таможне обеспечены, что в последствии и подтвердил наш товарищ, Пингвин. (При планировании поездки выбирайте день следующий после начала выходных
)
Маршрут: Москва-Киев, через Смоленск, Оршу, Могилев, Гомель, Чернигов!
Старт: 3-10, 01.05.2011, отсчет ведем от пересечения МКАД и Можайского ш. трасса М1
Московская область, до Можайска ремонтные работы, но дорога духполосная, время позднее, машин практически нет. Смоленская область - все таже двухполоска, пустынно, моросил дождик, но на путь это ни как не сказывалось. В начале маршрута в баке было чуль меньше половины, проехав час заправился на АЗС Роснефть на 93 км Минского ш = 56,34 л на сумму 1400 руб., т.е. до полного! Милиции практически не было, один патруль ловил "летчиков" в сторону Москвы. В нас пункте Ярцево Смоленской обл через 345 км в 06.30 минут я остановился и полчасика поспал, в 07.00 поехал дальше. В 07-30 через 367 км проехал Смоленск, впереди Белоруссия. Перед границей я еще раз заправился до полного на Роснефти 700 руб = 27 л. И в 08-15 через 437 км подъехал к границе России - Белоруссии. Медленно подкатываюсь в сУрьезному дядьке с хабариком в зубах под знаком СТОП, приветливо улыбаюсь... а он с недовольным видом машет палкой, тина накой останавливаешься, двигай дальшеТак я прошел паспортный и таможенный контроль одновременно не останавливаясь и не выходя из машины
Через примерно 2 км стоят пункты оплаты за проезд, милая тетенька сказала - 20 руб, выдала чек по курсу, что составило 2191 бел рубль и я двинул дальше на Оршу! Дорога граница-Минск Р-133 - шикарная, по две полосы в каждую сторону, не зря потратил 20 руб
Летел низко, мах что позволяла дорожная ситуация и следящая за скоростью жена. Далее поворот на Оршу/Могилев трасса М 8, указатели доступны и пропустить нельзя. Здесь уже по одной полосе в каждую сторону, но при хорошей погоде и отсутствию авто мой "полет" продолжался в том же ключе. Далее Орша, тут я ступил и въехал в город, хотя есть объездная, проехав город двинулся на Могилев по той же трассе М8 и омель, оба города проехал по объездным дорогам по указателям. Вблизи Гомеля наблюдал интересный пейзаж хим завода, жуть:
В 12-10 через 798 км я оказался на границе Белоруссии и Украины, бульбаши отняли у меня 5 минут, потом хохлы... Очередь из примерно 20 машин, тетя, которая разносит чай/кофе/потанцуем ухмылялась "Вы не представляете, что здесь творилось вчера!" Еще раз я убедился, что правильно выбрал день для поездки
. На Украинской таможне хаос! Запустили 20 машин, все пошли в окошко на паспортный контроль, а потом таможенный, и тут ушные люди, машины которых стояли последними оказались в первых рядах, пройдя все формальности, они начали пытаться всех объехать и прорваться в лидеры, один из таких дятлов, чуть-чуть не расхреначил мне бампер, в 2-х мм остановился. Все это меня порядочно бесило и выводило из себя. Выехал я в 14-00, злой и раздраженный, поэтому и забыл включить радар-детектор и меня тут же, через 2 км от поста в нас пункте Новые Ярыловичи хлопнули со скоростью 105 км/ч.
Тут же разругался с даишником, выпуская на него "таможенно-пограничный пар", сказал, что денег не дам, он выписал мне протокол на 300 (1056,34 руб) гривен, где в объяснениях я понаписал всякой хрени. Даишкин мне объяснил, что я должен в течении 15 суток оплатить штраф или потом он удвоится и будет 600 гривен (2112,68 руб), я сказал - плевать, смял его и поехал дальше. Конечно я был тут не прав, но эмоции взяли вверх, платить не буду, а там будь что будет!Трасса М8 Е95 Чернигов-Киев хоть и двухполосная, но порядочно убитая, но ехать можно. После Чернигова до самого Киева ДАИшники были практически в каждом нас пункте, но братья хохлы предупреждали морганием да и радар мой не подводил. За 50 км до Киева фанерный даишник на пассате:
И вот спустя ровно 1000 км и 13 часов 20 мин я въехал в Киев. Жил у бабули в Дарнице:
Вишни прямо с балкона
Каштаны
Ландыши под окном!
В Киеве много интересного, вон несколько вариантов для экскурсии:
Мое самое любимое место - Родина-Мать, Музей Великой Отечественной Войны, перед Днем Победы просто обязан был его посетить!:
За 50 гривен (176 руб) можно подняться на уровень подола, а за 200 (704 руб) на уровень щита!
Памятник основателям Киева на набережной:
Мост метро
Мост им Патона
Арка в честь воссоединения Украины с Россией
Киевский зоопарк
Музей воды
Майдан Незалежности
Ну и наверное главная достопримичательность, визитная карточка Киева, Киево-Печерская Лавра:
Владимирский собор
Эти фото в комментариях не нуждаются
Единственный неприятный факт - это цена на бензин, на ТНК 9.99 гривен за литр 95, это 35,17 руб/л
Всего по Киеву я накатал примерно 130 км, два раза заправился на 65 литров на что ушло 650 гривен (2288 руб)
Обратно я выехал той же дорогой 07.05.2011 в 04-15
Киев-Чернигов-Гомель-Могилев-Орша-Смоленск-Москва
пришлось заправиться в болоруссии, немного не расчитал, 1 л = 35 руб
Единственное что всбесило, это белоруссы, которые не включают ближний свет. Весь путь по Белоруссии лил страшный дождь, стеной просто, на улице темень, идешь на обгон - наощупь, т.к. встречку без фар вообще не видно. Я все думал, но так и не пришел к единому мнению: или им батька не разрешает днем фары включать или они думают, что перегоревшая лампочка стоит дороже их жизни!
Ну и конечно же - колхозный ксенон, который просто выкалывает глаза ночью, и главное только в России такие ездят! Моргаешь ему, он переключается на дальний, а изменений ни каких, что ближний что дальний! Конечно же у нас на форуме у всех строго отрегулированный ксенон и ни кого не слепит, но почему я потратился на мах комплектацию авто и купил штатный ксенон должен страдать от экономов, которые в лепят за копейки эту шнягу в фары? Лишать за колхоз прав - моя позиция
Двигатель не глушил вообще и вот показатели бортового компьютера:
Время в Пути = 11 ч 10 мин
средняя скорость = 89 км/ч
средний расход на сотню = 9.4 л
всего = 988 км
В Москве был в 15-35
Мах скорость по навигатору = 171,3 км/ч (белоруссия)
Эти показатели можно еще уменьшить, если вы не курите или курите в машине, т.к. мне приходилось останавливаться и курить на улице.
В общей сложности проехал 2200 км
Бензина залил = 237 л
На сумму = 6860 руб
все примерно!
PS: выгоднее как на Украине, так и в Белоруссии платить карточкой, чем менять деньги и платить налом!
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Ярцево, да знаю, ох как знаю этот городок![]()
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Нашел у себя несколько очень схожих фото![]()
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
А мы обычно обитаем здесь когда приезжаем
У родни тут "минидачка". И постоянно зовут в гости. Так если честно даже в город за достопримечательностями ездить не хочетсяРазве можно еще что-то хотеть когда находишься на берегу Днепра.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
Вот и я вернулся, еще вчера, 9 мая
Ездил как всегда по старому маршруту через Троебортное. Дорога, как и писали ранее тут и на форуме путешественников местами просто жесть, особенно возле Севска, там даже на кроссовере Санта Фе2 не более 5 км. Гаишников видел только на постах, бензин самый дешевый был в Калужской области и на Лукойле у самой границы. Таможню прошли за 2 часа, обе, я так быстро в сторону Украины еще никогда не проходилобратно вообще за час обе.
Украина встретила холодной погодой и моросящим дождиком, но потом разгулялась, или мы настроили бабушкиным самогоном
Брат 2 раза попался на участке Бачивск-Копти, и все на встречно-стреляющих ДПС (ДАЙ), я конечно побыковал бы, но он не стал. Штрафы у них теперь какие-то драконовские, минимальный 300 гривен.
ГАВР, у меня складывается такое впечатление, что мы с тобой были в одних и тех же местах, имею ввиду Лавру и Родину-Мать Украины. А так красиво, каштаны цветут, зелень ...
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+1. Тоже эту хрень заметил. Даже стал одобрять принятый у нас закон.
Сорри что не набрал. После границы вырубился телефон. Походу какая-то беда на украине с мегафоном...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ты просто не привык, у нас в городе ночью практически все ездят с габаритамиЕдинственное что всбесило, это белоруссы, которые не включают ближний свет. Весь путь по Белоруссии лил страшный дождь, стеной просто, на улице темень, идешь на обгон - наощупь, т.к. встречку без фар вообще не видно. Я все думал, но так и не пришел к единому мнению: или им батька не разрешает днем фары включать или они думают, что перегоревшая лампочка стоит дороже их жизни!![]()
250...зато максимальный 680, а за 680 можно хоть 220 ехать
--- Добавлено чуть позже ---
еще один думал что ночью там меньше народу )))) да спят они ночью )))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно тоже побывал в Киеве. Сам город очень понравился. Я тут накопал интересного про историю его архитектуры:
http://turizm-ok.com/turistmekka/81-kiev.html
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Нихреново-то так для 1.8 ТСИ. У меня на 5-ти горшках 10 получилось. Ну я так и не гоняю, правда
Угу. А раньше у них было правило - а сейчас отменили, вот они и ночью экономят![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Прокатился я тут на выходных по маршруту Вологда-Москва-Калуга-Брянск-Киев-Черкасская обл. Ну что могу сказать, дорога М3 вроде более менее, 120-140 держит нормально, обратно ехал через Харьков-Белгород. М2 со стороны Украины нормальная, можно сказать, что отличная, порадовала Белгородская, Курская, Орловская области, в Тульской области бетонка жесть ... я такого не ожидал от трассы, со знаками автомагистраль.
Таможня Бачивск-Троебортное 5 часовпопал в очередь из множества машин, таможенники работали отлично, пускали в 6 потоков, досматривали быстро, оформляли еще быстрее, просто видимо попал не в тот день и не в то время. В Нехотеевке был первый раз, поэтому толком не знал что и куда, но прошли таможню за время, меньшее часа, обе. Пускали в 7 потоков.
На участке Бачивск-Кипти как всегда менты стреляют на ходу, и самое интересное, только по российским авто. Я выключил свет (дело было днем) и все, проблем больше не было, не стреляли на ходу, только на стационарных постах. На участке Днепропетровск-Харьков был остановлен на посту украинскими дпс-никами, очень вежливо представился, спросил все ли хорошо, даже документов не смотрел, пожелал счастливого пути и отпустил ... то ли готовятся к Евро-2012, или действительно становится приятно общаться с ними![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть