0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет читал несколько месяцев изучал понял что у "нас" это болезнь на пассатах с этими гавнокоробками)
в итоге много для себя уеснил , только брал немного по чуть чуть из каждой темы давайте подытожим всё это прямо тут
что я понял:
значит перед тем как лезть в коробку нужно проверить ДМРВ ,а лучше его поменять, есть вставки есть датчики целиком (06A906473A (вставка!))
дальше лезем в коробку
нужно снять плиту, промыть и поменять на ней некий клапан №93
(ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG , неор.номер - 0501 210 725 - ZF ) - разницы нет никакой второй просто дешевле
что для этого требуется? какие расходники? :
1.прокладка поддона акпп vag 01V321371
2.фильтр акпп VAG 01V325429
3.масло оригин G052162A2 9литров (вот тут бы хорошо узнать о взаимозаменяемом масле по "нормальной" цене )
вот более мение понятная тема растинувшаяся на очень много страниц
https://passatworld.ru/showthread.php?t=131479
и ещё вопрос лично от себя
есть несколько видов симптомов
1. толчки при переключении r на d и наоборот
2. толчки с 5 на 4 ,в ручном режиме всё норм + толчки с d на r
3. толчки при понижении + толчки даже в ручном режиме + толчки с d на r + уже толчки начались при переключении на любую передачу хоть в верх хоть в низ (это видимо когда уже совсем запустил коробку (мой случай))
вот я думаю во всех этих бедах виноват клапан №93? за что отвечают остальные клапаны ? их кто ни будь иследовал уже?
Просто хочу заняться этим наконец то делать буду сам, запчасти буду заказывать в наличии только масло , просто хочу подготовиться что бы не получилось что плита снята а чего то не хватает )
Все зарание огромное спасибо , надеюсь пинать ни кто не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что промывкой и заменой клапана ты уже сдесь не обойдешься... Имхо конечно, но скорее всего при таких симптомах износ фрикционов на лицо... Капиталка тебе поможет... как бы и не хотелось, но...
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при это всё это происходит на тёплом двигателе , коробка не буксует едет нормльно тяга не пропадает масло менялось 50тыс. назад , на данный момент пробег 151т.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что промывкой и заменой клапана ты уже сдесь не обойдешься... Имхо конечно, но скорее всего при таких симптомах износ фрикционов на лицо... Капиталка тебе поможет... как бы и не хотелось, но...
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве не клапан n 92??????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может клапан N91 который называется регулятором давления ,а парни???. Да мне бы ваши проблемы с 5нр19,вот мультитроник вскрыть это да. Ну что сказать, снять коробас ,сначала дифектовка всех муфт с фриками ,заказ чего нужно,сборка с прохлопыванием пакетов фрикционов,ревизия гидроплиты смотреть где возможно есть задиры на поршеньках,делать выводы.Бублик в ремонт полюбас.Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Но как правило все эти толчки как я считаю только от управления ,тоесть гидроплиты
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
и ещё вопрос лично от себя
есть несколько видов симптомов
1. толчки при переключении r на d и наоборот
2. толчки с 5 на 4 ,в ручном режиме всё норм + толчки с d на r
3. толчки при понижении + толчки даже в ручном режиме + толчки с d на r + уже толчки начались при переключении на любую передачу хоть в верх хоть в низ (это видимо когда уже совсем запустил коробку (мой случай))
Если после замены ДМРВ и приведения в порядок вкг, толчки не ушли, все дальнейшие действия - мертвому припарка.
Эти самые толчки при включении r и d и убивают коробку.
Если они только что появились, то шанс не убить агрегат высок.
Но если езда пол года - шансов нет, разрушение началось.
По П.3., П.2. однозначно капиталка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем решил снало менять дмрв
затем менять этот клапан который 91 ))
если не поможет вешаться тогда
насчёт ВКГ мне её чистили давненько сказали что некий клапан (видимо который "гриб")
у меня при смерти (как это они определили?) и как сказывается это на работе машины? может и его за одно на замену?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Так все-таки подключаешь VAG-COM выбираешь группу 211 -какие должны быть параметры работы ДМРВ
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько капиталка обойдется по деньгам?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не дешевле контактный коробас заказать? и где если есть опыт у кого?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Почитай последние темы, там человек продает акпп за 35 круб.
Только не помню от AWM или AWT.
Б\У коробка тоже ведь лотерея.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Явно собранная из бэушных запчастей.
Цена сомнительная.
Дай ссылку на эту контору.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! А чего сильные толчки? Я с ними 2 года ездил, потом почистил ДМРВ и они ушли. Если не буксует на кой диски менять? ВКГ - полная фигня, на коробас не влияет - ИМХО.
Посмотри сначала ДМРВ. Ну, и как сказали выше - жидкость в АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почистил ДМРВ, поменял жидкость и фильтры, толчки так и остались, последнее на что можно грешить это подушки коробки и двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Одно дело когда толчки при переключении с P на D, и другое когда на ходу. У меня были на ходу. ДМРВ не каждый чистится - говорят только хитачи выдерживает.
С P на D - могут и подушки..