0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
docent657, позволю себе поправить. Весьма "дизельно" звучит подохший натяжитель ремня кондея
А автору посоветовать могу взять медицинский стетоскоп, поставить металлический стержень вместо мембраны и прикладывать к разным частям двигателя при пуске. Ну или просто железный прут к двигателю и к уху...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не в бендиксе дело было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня весьма дизельно звучало то о чем я говорю так что могу оспорить!!!а вообще автору нужно узнать окуда примерно звук исходит!!!!docent657, позволю себе поправить. Весьма "дизельно" звучит подохший натяжитель ремня кондея
А автору посоветовать могу взять медицинский стетоскоп, поставить металлический стержень вместо мембраны и прикладывать к разным частям двигателя при пуске. Ну или просто железный прут к двигателю и к уху...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Здравствуйте. С момента замены гнц проехал 30.000км, и после появился утренний треск как на видео. Далее треск пропадает и не появляется до следующего холодного запуска. Был проверен и закручен на фиксатор резьбы клапан в масленном кронштейне (поначалу грешил на него). Подскажите, этот треск точно от гнц? не гидрики?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Попробуйте масло сменить. Может некачественное или старое
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Юра.
Такое короткое похрюкивание отследить сложно, тем более, если оно только с утра слышно. Если не изменяет мне мой склероз, в ГНЦ есть обратный клапан. Вроде он не дает вытекать маслу. А в кронштейне масляного фильтра вроде два клапана. Один не дает давлению подниматься выше крыши, а другой обратный - не дает стекать маслу из системы. Недавно в какой-то темы выкладывал рисунок ГНЦ и ссылку страницы, на которой была нормальная картинка и повесть о ГНЦ. А вот закладку не сделал.
Похоже, что масло у тебя убегает из системы. Пока насос закачает, могут и гидрики, и ГНЦ барабанить. Может и гидрик какой-нибудь сдувается.
Маленькую картинку ГНЦ нашел.Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Может и ГНЦ такой попался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
масло менял перед зимой, не в нём дело.
--- Добавлено чуть позже ---
в кронштейне один клапан который не даёт стекать маслу из бошки в поддон. Я его снимал, других плапанов в нем нет. А клапан отвечающий за давление масла вроде встроен в масленный фильтр,поправьте если ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
По началу всё было хорошо) Кстати привет деда!
--- Добавлено чуть позже ---
К слову об работе гнц: смотрел по ваг-ком, фазы двигает как надо. других тресков нету.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я смотрю, в этой теме ты уже был в 2016 году. Вроде там все перекурили. https://passatworld.ru/showthread.ph...nuzhna-pomoshh
Про кронштейн тоже много тем https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
--- Добавлено чуть позже ---
Хрен его знает. Но думаю скорей в масляном насосе чем в фильтре. Чтобы не рвать систему, прокладки при холодном масле, стравливает лишнее давление в поддон. Может так.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.