0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! Очень сильно расчитываю на помощь потому что обратиться больше не к кому! Проблема в "дизельном рокоте" двигателя. Изначально машину купил работал ровно и тихо но буквально через месяц начался этот звук. Рокот присутствовал только при запуске двигателя около секунд 20 на горячий двигатель и потом исчезал. Заехав на СТО сказали менять ГНЦ "гидро натяжитель цепи" и масляный насос предупредив что меняются только в паре, подитожив тем что впринципе это только неприятный звук, а так можно и с ним ездить. Я потерпев немного этого громыхания заехал к другому мастеру который сказал поменяем ГНЦ и все будет в шоколаде, я взял и поверил. Так как в моем городе с оригинальными запчастями проблема пришлось выбирать из Китайских ГНЦ в итоге взяв 2 натяжителя у 2 разных продавцов один за 3500 р. а другой за 4500 р. продавец которого божился что его будет без проблем работать а тот что за 3500 накроется быстро. Приехав к мастеру показав оба экземпляра дал ему право выбора, он выбрал за 3500 потому что на нем были какие то номера выбиты причем на втором не было ни номеров ни знаков вообще неизвестного происхождения, по ходу поменял и сальники клапанов потому что расход был неплохой масла. В итоге все классно двигатель работал "просто шепчет", но через неделю опять все потихоньку начало постукивать, каждый день громче и громче. В итоге опять гремит цепь, но уже только при запуске на секунды 2 и при езде на прогретый двигатель на холостом ходу как дизель и при сбросе оборотов очень сильно гремит. Очень много интересовался каждый говорит по своему: что масло надо лить жидкое специально для двигателей ADR с ГНЦ 5W, а не 10W которое у меня "якобы ГНЦ очень чувствителен к маслу", что в паре с насосом нужно менять "якобы насос не докачивает у ГНЦ масляное голодание" и выходит из строя и последнее что нужно было ставить тот за 4500 р. Проездив пол года с таким рокотом (просто честно никто не мог сказать реальную причину этого грохота двигла), заехав за другом домой, постояв минут 15 завожусь, а двигатель ТАК СТУЧИТ ПРОСТО КАПЕЦ и работает С ТАКИМ ПЕРЕБОЕМ, как будто двигатель сейчас выпрыгнет, аж машину пошатывало. естественно заглушил - не мучать же. Позаводив через некоторое время опять завожу и все тоже самое. Решили закатить к нему домой машину. Утром прихожу завожу и все как раньше без проблем работает быстренько отогнал домой двигатель разогрелся, глушу, завожу и опять двигатель прыгает оооочень громко стучит! Остынет снова нормально, нагреется глушу, завожу опять. Пока машина стоит не трогаю пока не пойму что делать. Дорогие друзья прошу прощения за такую длинную речь! Пожалуйста подскажите что делать?!![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Разогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло нагрелось и цепь застучала, и мерить давление масла как в б.з. https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
Походу не мерил никто давление, а ремонтировать полезли. Если давление окажется в норме, что маловероятно, гнц в корзину и в магазин за оригиналом, или на разборку, хотя и на форуме продавали.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
А то, что сейчас двигатель очень не ровно работает, и нереально стучит, если разобраться с насосом и натяжителем проблема решится?Разогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло нагрелось и цепь застучала, и мерить давление масла как в б.з. https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
Походу не мерил никто давление, а ремонтировать полезли. Если давление окажется в норме, что маловероятно, гнц в корзину и в магазин за оригиналом, или на разборку, хотя и на форуме продавали.
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все дело в том что экстросенсов здесь нет, чтобы по интернету движки диагностировать, почитай форум, здесь очень много написано про твою проблему
--- Добавлено чуть позже ---
померь давление хотябы на холодную, цыфры выложи сюда
Ты писал что стучит когда прогреется, а на холодную все ок. Вот и мерь давление пока стук не появится
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Хорошо после замеров отпишусь
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Смею предположить что если давление масла низкое, то гидрокомпенсаторы и ГНЦ испытывают масляное голодание, из-за этого клапана работают неправильно, отсюда и не ровная работа движка!!! ИМХО!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
По моему это ответ в точку!!! Очень даже все сходится... Посмотрим сниму замеры давления, дам знать
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос немного не по теме, а ГНЦ на всей линейке двигателей 1.8 стоит? просто казалось что на турбовых уже без цепи и по проще движки...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Как я понял ГНЦ стоит бы на всех моторах 1.8 только какие то из них ещё и угол зажигания корректируют, а какие то нет соответственно разница в цене сильно заметная!!! Читал где то что можно Перепрошить мозги ADR и ставить ГНЦ без корректировки угла зажигания, но не знаю правда ли это!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Процитирую фразу с другого клуба "Давление на хх должно быть 1,8-2,0 мин! Поэтому и стучит, что давление масла не достаточное! На холодную масло густое и давление выше, а прогрелось, давление упало-стук! Менять насос нужно или хотя бы сетку почистить для начала!"
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Проверять надо все вплоть до вкладышей... Иначе рискуете делать несколько раз... Тут куча инфы по этой теме...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
А в целом касаемо этой проблемы что может подлежать замене? ГНЦ, цепь, маслянный насос, вкладыши..?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Инфа неверна для твоего ADR.
На ХХ не меньше 1 бар.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я себе недавно мерил на горячую 1,5, минут 30 тарахтел ниже не упало значит гута на холодную когда заводишь дизель отдыхает
![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сегодня мимо магазина запчастей проходил и по ходу решил прицениться, продавец предлагает фирму SWAG говорит что китай, но качественный. Что скажете кто знает за эту фирму? А кстати по цене прокладка клап. крышки 1000р., ГНЦ 3700р., маслянный насос 3300р.
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
У прежнего хозяина моей машины дизельный рокот был он купил насос хотел менять, а когда вскрыли поддон то оказалось что сетка маслоприёмника совсем забита, почистили сетку и всё нормально стало, а у меня насос на замену остался!!! Была ещё проблема что после пуска на горячий двигатель цепь некоторое время постукивала, по совету одного из форумчан проверил обратный клапан в кронштейне масляного фильтра, который у меня был выкручен, поставил новый клапан и всё отлично!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
RusLan_090, нельзя в такие темы писать... накаркал блин... плакало свободное время... седня с утра тоже цепь загремела при подъезде на работу... будем искать... натяжитель как-то не хочется покупать
... начну пожалуй с замера давления... хотя датчик молчит (да и звенит только до 1500 оборотов)... потом снятие и промывка кронштейна маслянного фильтра и маслоохладителя... проверка обратного клапана... дальше опять замер... ревизия насоса и вкладышей, чистка замена маслоприемника насоса... замер... вскрытие клапанной крышки а там
может чистка
...попадос на натяжитель
... итог натяжитель на aeb+ Прошивка...
но теплица надежда что результат достигнется в середине списка действий...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
ГНЦ 3700???? Масляный насос 3300????? Это где такие цены не реально низкие?? Руслан не советую вам экономить на этом дороже выйдет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Привет!! Ты не знаешь можно ли на ADRе прошить и поставить натяжитель без регулировки угла зажигания?? При выкрученном клапане цепь звенит на горячий двигатель примерно 10-15 секунд, а потом и на холостых оборотах и при нагрузке не беспокоит!! У меня так было!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Я с телефона сейчас... Была тема люди ставили... Это чисто экология чтоб на определенных режимах снизить вредность выхлопа... Об этом лучше спросить того кто это делал... Не поленись найди тему... На каких то моторах даже резистор 16-ти омный снимает этот вопрос... Может тебе повезло и это твой случай... Я завтра буду давление масла на хх искать для начала... Сначала профилактика.... Потом паника
.... Но что то мне не верится в хеппи энд... Прощай бабло...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG