Спортивный воздушный фильтр в штатное место

Результаты опроса: Стоит ли вообще устанавливать данный фильтр

Голосовавшие
84. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да,он прибавит мощности и резвости мотору

    22 26.19%
  • Нет,это колхоз и никакой прибавки к мощности небудет

    62 73.81%
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,043
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание Спортивный воздушный фильтр в штатное место

    Вот нашёл в инете спортивные фильтры(нулевого сопротивления) которые устанавливаются в штатный корпус воздухана\
    http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD...2%D1%80%D1%8B/
    Кто что думает по этому поводу,есть ли вобще смысол в установке такого фильтра?

  2. #2
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1е что 1е он прикончит будет расходомер воздуха.угадаешь почему?
    2е. прибавка если и будет лошадях то очень сомнительная.
    3е.если хочешь действительно увеличение мощности то только чип тюнинг.
    4е.тема баян.причем полный.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,043
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    1е что 1е он прикончит будет расходомер воздуха.угадаешь почему?
    Знаю,потому что будет слишком много грязи пропускать,а чтобы этого небыло,он специальным маслом пробрызгивается

  4. #4
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    воот!именно масло и прикончит расходомер.не спрашивай КАК.попробуй догадаться.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,043
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    super автор удачи тебе в тюнинге. дальнейшие комментарии излишни

    --- Добавлено чуть позже ---

    ALEX K., поменяет расходомер задумается о глупости и необдуманности поступков хотя что ругать, жизнь это, кто то на своих ошибках учится, кто то на чужих
    Ну во первых я фильтр такой ставить себе несобираюсь.
    Тему я эту и создал,что бы узнать мнение одноклубников, соответственно что бы неделать необдуманных поступков
    Я конечно понимаю что это БАЯН,и в тюнинге я не спец,но это же незначит что меня надо закидывать негативом?

  6. #6
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kost9n, Уж сколько раз твердили миру......
    Кроилово ведет к попадалову!если хочешь(действительно хочешь)прбавки в мощи.то.
    1е.чип тюнинг.
    2е.вместе с первым естественно.замена турбины с к-03 на к-04+ замена распредвалов+ замена выпуска ПОЛНОСТЬЮ.тогда снятьб с мотора можно гдето 230 лысых + - 10.щяс точно не скажу точно.
    все замены фильтров и тд.хорошего эффекта не дадут.проверено не один раз.не наступай на чужие грабли и не ведись на рассказы продавцов о якобы прибавке в энное колво сил.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал темку, прикольно.....
    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    1е что 1е он прикончит будет расходомер воздуха.угадаешь почему?
    2е. прибавка если и будет лошадях то очень сомнительная.
    Правда?, ты ставил?, у тебя расходомер помер.....если нет то не надо пустых слов, или пересказывать то что другие говорят.
    В течении 4 лет гоняю на нулевике, расходомер в идеале, постоянно контролирую его состояние на предмет загрязнения мелкими частицами, как рабочую часть датчика так и саму трубу расходомера, все в идеале чисто......на холодной крыльчатке следов абразивного износа нет вообще.
    Дело не в прибавке в лошадях, она будет действительно не существенная а точнее сказать минимальна, дело в эффекте наименьшего сопротивления входящего во впуск воздуха что влечет за собой более динамичную раскрутку турбины и пускай не значительного но все таки снижения турбоямы.
    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а что PROSPORT когда то что то путевое делал? говно полное,неизвестно где сварганеное
    Установлен Prosport (просто не смог Green найти в штатное место) в течении 4 лет, без нареканий и выглядит куда лучше именитых аналогов по состоянию фильтрующего элемента.
    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    воот!именно масло и прикончит расходомер.не спрашивай КАК.попробуй догадаться.
    Ни как не прикончит, тут и гадать нечего если не лить масло во впуск литрами через него.
    Обрабатываю специальным составом на маслянной основе, тут гланое без фанатизма, пропитал, промакнул и дал просохнуть.......

    ЗЫ. Kost9n Если хочеш поставить - ставь, но делай все правильно, покатайся, если к душе ляжет, то оставляй но обслуживай правильно и своевременно, если нет - снимиш нафиг....
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff Посмотреть сообщение
    Ни как не прикончит, тут и гадать нечего если не лить масло во впуск литрами через него.
    Обрабатываю специальным составом на маслянной основе, тут гланое без фанатизма, пропитал, промакнул и дал просохнуть.......
    +1.Маслянная пропитка лучше задерживает грязь по сравнению с обычным фильтром и не пропускает воду(в пределах разумного конечно)

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  9. #9
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    981
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я поставил нулевик в штатную коробку от ProSport, один позитив, машинка чуть шустрее стала.
    Прикольно слушать мнение людей, которые никогда подобное не ставили, жжоте господа)))))

    У меня на Б3 за всё время было поменяно 3 нулевика и все ProSport.Ездил и летом и зимой,чистил мыл и т.д. .Нареканий абсолютно никаких нет и не будет.
    На Б3 проездил с нулевиками почти 90 т.км.
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор сток или чип? На стоке смысла нету вообще, там турбина всего 0.5-0.6...

    Я нулевик не ставил никогда, ИМХО для меньшей турбоямы просто сократить тракт впуска, например поставить фронтальник, убирая при этом трубу и штатный кулер(+ меньше патрубков и загибов под 180 и 90 градусов) - получаем объем кулера почти такой же, а всей системы меньше - как следствие турболаг меньше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    super автор удачи тебе в тюнинге. дальнейшие комментарии излишни
    если ты не в теме, что фильтры действительно обрабатываются специальной пропиткой,
    в этом и заключается их обслуживание, то как говорится в одной рекламе "иногда лучше молчать, чем говорить"

    Цитата Сообщение от Pirogoff Посмотреть сообщение
    Правда?, ты ставил?, у тебя расходомер помер.....если нет то не надо пустых слов, или пересказывать то что другие говорят.
    +1
    постоянно слышу данную тему, но все основывается на том что кто то где то услышал и понеслось

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    если ты не в теме, что фильтры действительно обрабатываются специальной пропиткой,
    в этом и заключается их обслуживание
    VAG предписывает?
    специально сейчас открыл эльзу, посмотрел, нет там никакой пропитки, никакого обслуживания, просто замена и все. если нечего сказать, лучше молчать так ты говорил?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    все ваши доводы субьективны, нет графиков, нет расчетов, одни эмоции.
    вот тебе график




  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, хочешь я тебе в паинте за полчаса в 3 раза круче характеристики нарисую

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    VAG предписывает?
    специально сейчас открыл эльзу, посмотрел, нет там никакой пропитки, никакого обслуживания, просто замена и все. если нечего сказать, лучше молчать так ты говорил?
    при чем тут ваг, если речь идет о нулевиках?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    FateSpb, хочешь я тебе в паинте за полчаса в 3 раза круче характеристики нарисую
    да рисуй сколько угодно
    можешь даже себе на торпеду их потом приклеить
    ты просил графики я тебе привел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    это вообще без комментариев, оценка качества фильтрующего элемента визуально
    мда...
    кмк тебе вообще нечего делать в ветке тюнинга
    почитай хотя бы что гугл рассказывает о нулевиках
    а потом уже в обсуждение лезь

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давайте уже расставим точки над i , автор темы спросил о целесообразности применения нулевиков на пассате, потому и ваг тут при делах, кстати автор темы давно уже по результатам голосовалки решил, я думаю, что нулевик ему не нужен.
    нулевики в основном используют спортсмены, для которых даже малейший прирост в мощности актуален, а фильтр они стаят только для того чтобы крупные куски грязи с трассы не залетели в двигатель.
    установка данного девайса на обычные автомобили нецелесообразана, а в некоторых случаях опасна, ибо они хуже фильтруют воздух. опять же результаты голосования это показывают.

    FateSpb,а ты почему не голосуешь за нулевик ? смелей, ты же за него?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    давайте уже расставим точки над i , автор темы спросил о целесообразности применения нулевиков на пассате, потому и ваг тут при делах
    ваг нулевики никогда не делал поэтому примешивать их к тюнингу бессмысленно

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    нулевики в основном используют спортсмены, для которых даже малейший прирост в мощности актуален, а фильтр они стаят только для того чтобы крупные куски грязи с трассы не залетели в двигатель.
    мда...
    еще раз говорю хотя бы гугл спроси о нулевиках и их назначении
    и почему нельзя просто убрать его

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    установка данного девайса на обычные автомобили нецелесообразана
    а ты уверен что у него стоковый авто?

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а ты уверен что у него стоковый авто?
    VOLKSWAGEN Passat B5+ 1.8T АКПП 2004 г.в. все в подписи а заводских тюнинг ателье у фольксвагена вроде как нет. или я ошибаюсь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а если вдаваться в подробности, то вот ответ гугла на запрос "назначение фильтра нулевого сопротивления" первая ссылка гугла в списке

    Большинство владельцев машин с такими фильтрами с пеной у рта будут доказывать пользу этой детали и рассказывать, что до ее установки машина “не ехала”, “лошаденок” было мало, да и те полудохлые, а после “та-а-ак поперла”! Другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из школьного (и не только) курса физики, считая, что от “нулевика” не может быть никакой пользы, кроме вреда. Третьи же не знают, что и думать.

    Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

    Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.

    помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!

    вам это надо? я смотрю тут частенько гоночные амбиции у людей просыпаются, это на семейном то автомобиле глупости право же

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хоть и не на Пассате, но поделюсь опытом.
    ВАЗ 2110. фильтр "нулевик", выхлоп "прямоток", чип - все вместе дало аж 9 л.с. прибавки (замеры на стенде ДО и ПОСЛЕ) а денег в 2002 выкинул немеряно. просто самовнушение великая вещь если бы поменял распред и пару в коробке - еще бы сил 10-12 добавил.
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вам это надо? я смотрю тут частенько гоночные амбиции у людей просыпаются, это на семейном то автомобиле глупости право же
    Полностью согласн!
    Могу авторитетно ответить, как использовавший фильтр Green на гольфе в течение двух сезонов, в том числе использовавшем фирменные промывки-масла для него. Что касается минусов: откровенных не заметил- ничего не сломалось не накрылось! Но, остался открытым вопрос- насколько увеличился износ двигателя благодаря абразиву (пыль, песок) все- таки попавшему в двигатель? Я не знаю, не проверял, так машину и продал.
    Что из плюсов: одни эмоции, вроде двигатель лучше раскручится, вроде лучше от этого динамика- но сколько здесь правды, а сколько самовнушения-вопрос. Одно могу сказать объективно- после 3000х тыс. оборотов стал очень "сочный" звук двигателя. Вот и все. Поэтому, как уже здесь сказали фильтр- это лишь элемент комплексного тюнинга, сам по себе вещь практически бесполезная, одни понты!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 21:26
  2. Спортивный воздушный фильтр
    от dimss в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 15:56
  3. Воздушный фильтр.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 21:06
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:07
  5. АКПП и Воздушный фильтр
    от OleG60 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •