0
Результаты опроса: Стоит ли вообще устанавливать данный фильтр
- Голосовавшие
- 84. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
28.02.2011, 19:43 #1
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
Спортивный воздушный фильтр в штатное место
Вот нашёл в инете спортивные фильтры(нулевого сопротивления) которые устанавливаются в штатный корпус воздухана\
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD...2%D1%80%D1%8B/
Кто что думает по этому поводу,есть ли вобще смысол в установке такого фильтра?
-
28.02.2011, 20:26 #2
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 11
01е что 1е он прикончит будет расходомер воздуха.угадаешь почему?
2е. прибавка если и будет лошадях то очень сомнительная.
3е.если хочешь действительно увеличение мощности то только чип тюнинг.
4е.тема баян.причем полный.Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
28.02.2011, 20:34 #3
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
-
28.02.2011, 20:38 #4
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 11
0воот!именно масло и прикончит расходомер.не спрашивай КАК.попробуй догадаться.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
28.02.2011, 20:50 #5
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
-
28.02.2011, 20:59 #6
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 11
0Kost9n, Уж сколько раз твердили миру......
Кроилово ведет к попадалову!если хочешь(действительно хочешь)прбавки в мощи.то.
1е.чип тюнинг.
2е.вместе с первым естественно.замена турбины с к-03 на к-04+ замена распредвалов+ замена выпуска ПОЛНОСТЬЮ.тогда снятьб с мотора можно гдето 230 лысых + - 10.щяс точно не скажу точно.
все замены фильтров и тд.хорошего эффекта не дадут.проверено не один раз.не наступай на чужие грабли и не ведись на рассказы продавцов о якобы прибавке в энное колво сил.Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
28.02.2011, 23:37 #7
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Почитал темку, прикольно.....
Правда?, ты ставил?, у тебя расходомер помер.....если нет то не надо пустых слов, или пересказывать то что другие говорят.
В течении 4 лет гоняю на нулевике, расходомер в идеале, постоянно контролирую его состояние на предмет загрязнения мелкими частицами, как рабочую часть датчика так и саму трубу расходомера, все в идеале чисто......на холодной крыльчатке следов абразивного износа нет вообще.
Дело не в прибавке в лошадях, она будет действительно не существенная а точнее сказать минимальна, дело в эффекте наименьшего сопротивления входящего во впуск воздуха что влечет за собой более динамичную раскрутку турбины и пускай не значительного но все таки снижения турбоямы.
Установлен Prosport (просто не смог Green найти в штатное место) в течении 4 лет, без нареканий и выглядит куда лучше именитых аналогов по состоянию фильтрующего элемента.
Ни как не прикончит, тут и гадать нечего если не лить масло во впуск литрами через него.
Обрабатываю специальным составом на маслянной основе, тут гланое без фанатизма, пропитал, промакнул и дал просохнуть.......
ЗЫ. Kost9n Если хочеш поставить - ставь, но делай все правильно, покатайся, если к душе ляжет, то оставляй но обслуживай правильно и своевременно, если нет - снимиш нафиг....VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
01.03.2011, 01:08 #8
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 366
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
-
01.03.2011, 01:17 #9
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- МО, Барвиха - Одинцово
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 4
0Я поставил нулевик в штатную коробку от ProSport, один позитив, машинка чуть шустрее стала.
Прикольно слушать мнение людей, которые никогда подобное не ставили, жжоте господа)))))
У меня на Б3 за всё время было поменяно 3 нулевика и все ProSport.Ездил и летом и зимой,чистил мыл и т.д. .Нареканий абсолютно никаких нет и не будет.
На Б3 проездил с нулевиками почти 90 т.км.Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
-
01.03.2011, 09:14 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Мотор сток или чип? На стоке смысла нету вообще, там турбина всего 0.5-0.6...
Я нулевик не ставил никогда, ИМХО для меньшей турбоямы просто сократить тракт впуска, например поставить фронтальник, убирая при этом трубу и штатный кулер(+ меньше патрубков и загибов под 180 и 90 градусов) - получаем объем кулера почти такой же, а всей системы меньше - как следствие турболаг меньше.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
01.03.2011, 09:18 #11
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0если ты не в теме, что фильтры действительно обрабатываются специальной пропиткой,
в этом и заключается их обслуживание, то как говорится в одной рекламе "иногда лучше молчать, чем говорить"
+1
постоянно слышу данную тему, но все основывается на том что кто то где то услышал и понеслось
-
01.03.2011, 09:45 #12
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
01.03.2011, 09:54 #13
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
01.03.2011, 10:04 #14
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0FateSpb, хочешь я тебе в паинте за полчаса в 3 раза круче характеристики нарисую
-
01.03.2011, 10:12 #15
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0при чем тут ваг, если речь идет о нулевиках?
--- Добавлено чуть позже ---
да рисуй сколько угодно
можешь даже себе на торпеду их потом приклеить
ты просил графики я тебе привел
--- Добавлено чуть позже ---
мда...
кмк тебе вообще нечего делать в ветке тюнинга
почитай хотя бы что гугл рассказывает о нулевиках
а потом уже в обсуждение лезь
-
01.03.2011, 10:19 #16
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0давайте уже расставим точки над i , автор темы спросил о целесообразности применения нулевиков на пассате, потому и ваг тут при делах, кстати автор темы давно уже по результатам голосовалки решил, я думаю, что нулевик ему не нужен.
нулевики в основном используют спортсмены, для которых даже малейший прирост в мощности актуален, а фильтр они стаят только для того чтобы крупные куски грязи с трассы не залетели в двигатель.
установка данного девайса на обычные автомобили нецелесообразана, а в некоторых случаях опасна, ибо они хуже фильтруют воздух. опять же результаты голосования это показывают.
FateSpb,а ты почему не голосуешь за нулевик ? смелей, ты же за него?
-
01.03.2011, 10:31 #17
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
01.03.2011, 11:39 #18
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0VOLKSWAGEN Passat B5+ 1.8T АКПП 2004 г.в. все в подписи а заводских тюнинг ателье у фольксвагена вроде как нет. или я ошибаюсь?
--- Добавлено чуть позже ---
а если вдаваться в подробности, то вот ответ гугла на запрос "назначение фильтра нулевого сопротивления" первая ссылка гугла в списке
Большинство владельцев машин с такими фильтрами с пеной у рта будут доказывать пользу этой детали и рассказывать, что до ее установки машина “не ехала”, “лошаденок” было мало, да и те полудохлые, а после “та-а-ак поперла”! Другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из школьного (и не только) курса физики, считая, что от “нулевика” не может быть никакой пользы, кроме вреда. Третьи же не знают, что и думать.
Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.
Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.
помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!
вам это надо? я смотрю тут частенько гоночные амбиции у людей просыпаются, это на семейном то автомобиле глупости право же
-
01.03.2011, 11:52 #19
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0хоть и не на Пассате, но поделюсь опытом.
ВАЗ 2110. фильтр "нулевик", выхлоп "прямоток", чип - все вместе дало аж 9 л.с. прибавки (замеры на стенде ДО и ПОСЛЕ) а денег в 2002 выкинул немеряно. просто самовнушение великая вещь если бы поменял распред и пару в коробке - еще бы сил 10-12 добавил.А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
01.03.2011, 13:03 #20
- Регистрация
- 06.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Полностью согласн!
Могу авторитетно ответить, как использовавший фильтр Green на гольфе в течение двух сезонов, в том числе использовавшем фирменные промывки-масла для него. Что касается минусов: откровенных не заметил- ничего не сломалось не накрылось! Но, остался открытым вопрос- насколько увеличился износ двигателя благодаря абразиву (пыль, песок) все- таки попавшему в двигатель? Я не знаю, не проверял, так машину и продал.
Что из плюсов: одни эмоции, вроде двигатель лучше раскручится, вроде лучше от этого динамика- но сколько здесь правды, а сколько самовнушения-вопрос. Одно могу сказать объективно- после 3000х тыс. оборотов стал очень "сочный" звук двигателя. Вот и все. Поэтому, как уже здесь сказали фильтр- это лишь элемент комплексного тюнинга, сам по себе вещь практически бесполезная, одни понты!
Похожие темы
-
Мне подарили магнитолу, а она не встает на штатное место
от Ilija в разделе АвтозвукОтветов: 12Последнее сообщение: 08.11.2011, 21:26 -
Спортивный воздушный фильтр
от dimss в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.10.2007, 15:56 -
Воздушный фильтр.
от Medved в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 08.01.2007, 21:06 -
Как менять воздушный фильтр вентиляции салона?
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:07 -
АКПП и Воздушный фильтр
от OleG60 в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 03.04.2006, 10:14