0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
канечно я не имел ввиду новый автомобиль,или на глухо ушатанный,так скажем из сделаных 10 летних 100 автомобилей ( с пробегом ??)на одометр внимания можно не обращать дела 5 минут и там стоит любое значение. на 80 авто падает расход масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Doowe, ты читаешь что пишут? а то тебе написали от чего конденсат ещё на предыдущей странице а ты опять вопрос задаёшь.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как делают эту раскоксовку колец,поподробней можно пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да дело не в этом. Раскоксовка - это игра в лотерею. Если маслосъемные кольца не снимают масло, то это не говорит еще о том, что кольца закоксовались. Лично у меня был подобный опыт. Расход масла был около 5 литров на 10 тыс пробега. Маслосъемные колпачки поменял, жор остался. Турбины у меня нету, ВГК простейшая, тем самым пришел к выводу, что проблема в ЦПГ. На последок решил сделать раскоксовку - не помогла. Поехал перебирать движок. Когда его вскрыл, то никакого кокса, никаких отложений, нигде не было. Двигатель вообще был чистый. Маслосъемные кольца легко болтались в своих седлах, а это уже говорит об отсутствии закоксовки. Просто маслосъемные кольца сработались так, что стали заподлецо с цилиндром, то есть вообще не выступали, отсюда и масложор. А так износ на компрессионных кольцах, цилиндрах и поршнях был минимален.
--- Добавлено чуть позже ---
А поиском чего, не рулит? Вот читай.
И не торопись ты с каскоксовкой. ВГК почисти сначала.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не понял из-за перепадов температур,это что значит в холод ездить нельзя,так что-ли?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Значит повезло! По вагам могу сказать чаще встречался с изношенными поршнями (именно посадочное место колец не в допуске) и забитой канавкой съёма масла на кольцах,на моторах АHL встречался с износом гильз.Раньше лучше делали немцы машины,видать много там уже наших соотечественников.А так конечно надо смотреть на мотор если масло меняется во время и видно что в моторе чисто то разбирать,а то есть кто и по 15 тысячь на масле катается и по 20.я лично на своём через 8 меняю что бы нагар не образовывался.А хозяину топика всё таки сделать раскоксовку не дорого это ,за то будет знать пора разбирать мотор или ещё по ездиет.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо,всё понятно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ездий,просто когда мотор прогревается то испарится имульсия.А если она не испоряется и её очень много,то почитай вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=162233
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ты физику в школе учил? Конденсат - это переход вещества, при остывании, из газообразного состояния в жидкое. В воздухе есть вода, которая находится в газообразном состоянии. Когда ты поездил на машине, то двигатель у тебя горячий. Ты его глушишь и он стоит, остывает. Вот когда он остывает, вода, которая находится в воздухе в газообразном состоянии переходит в жидкое, в виде капель на стенках двигателя. Стекла в машине потеют - это тоже самое. Соответственно зимой конденсат образуется чаще и гораздо больше. И это нормально. Просто дальше, вода из двигателя выходит путем испарения. Испарение, надеюсь, знаешь что такое? Вот конденсирование - это как раз наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
честно у меня волосы дыбом встали, когда я увидел состояние двигателя внутри. Хонинговка на стенках была отчетливо видна. Не ожидал я такого от 13-и летней машины.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не в тему,давно была Ауди у меня совершенно летняя (18 лет),тоже блок был в идеале.Расход у тебя совсем пропал? или остался не большой , поршня мерил?я себе кольца тоже менял на своей,расход не большой остался,правда поршня на пределе по замерам.Денег жалко стало,щас думаю надо было и поршни поменять.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ага, вжариваю постоянно - ни грамма не берет. 3 тьфу.
да, отвез мастеру, у него у самого шапка на макушку налезла. Даже в том месте, где поршень трется, даже там легко ощущались риски. Выработки на стенках цилиндра тоже почти не было. Правда там я уже ничего не мерил, дабы я блок не вытаскивал, а машину тянуть лень. Так ногтем поводил у верхней кромки цилиндра, кроме как небольшого масляного отложения, ничего не почувствовал.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял,покатаюсь-померяю.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я сам, лично перебирал движок. На одометре, к тому моменту было 208 тыс. вот уже 25 откатал, все путем.
не, движок вообще не трогали до меня. Много всяких косвенных причин было. Например как - на ровном месте сдохла прокладка ГБЦ, достал ее - оригинал. Вот просто отходила уже свое. Да и как его точить то? Он по мануалу то одноразовый. Если и колхозят, то только перегильзовывают. На мой движок нету ремонтных поршней.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Чего вы человека пугаете, кольца, переборка двигателя.... банально нужно поменять термостат и прочистить ВКГ, так как она сильно загаживаеться когда недогрев двигателя. При исправном термостате температура двигателя должна быть 90-100, термостат меняеться очень легко, есть в базе знаний. Эмульсия в двигателе из цилиндров, 90% выхлопа (картерные газы) это вода, вот она и кондесируеться на холодных стенках недогретого двигателя при сильных морозах.
После смены термостата и чистки ВКГ поменять масло и проверить турбину. А потом уже раскоксовку и т.п. применять.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
witnessx,
все это ему и было посоветовано еще ранее. Про переборку двигателя тут даже и речи не было. Про двигатель - это просто офф был.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Можно и я отмечусь в этой теме, в одно прекрасное морозное утро -27 по цельсию, как обычно завелся без проблем, до места назначения ровно 100км, на кануне произвёл замену масла с фильтрами, подъезжая к пункту назначения обратил внимание на запах гари в салоне на перекрёстках не придал значения, а вот когда остановился и вышел из машины посмотреть на выхлоп ,ужаснулся( убитый камаз отдыхает) при перегазовке дымовая завеса. Глушу авто достаю щуп масла ноль, покупаю литр доливаю появляется на кончике, даже до минимума не достаёт иду ещё за литром итолько тогда он поднялся до отметки max, первые мысли - турбина, но ехала то она как надо. В итоге проверка показала турбина в порядке, а закоксовался и к томуже замёрз пресловутый грибок, успешно куплен за 720р и поменян, следующие 300км пробега показало уровень масла без изменений. Ктобы мог подумать что из-за этого грибка расход составил 2л на 100км.
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Да, грибок многих в дикий испуг вгоняет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А этот грибок это клапан рецеркуляции картера?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а где грибок? обьясните пожалуйста? дабы не пугаться так сильно и сменить его до наступления данных негативных последствий, ибо у меня бы от такого очень серьезная паника началась!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Да.
Он может стоять в двух местах или на "гусинице" (резиновая труба от воздушного фильтра к турбине) или в задней части двигателя над регулятором вторичного воздуха. Он стоит на магистрали от штуцера клапанной крышки до воздушного фильтра.