0

Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Да чё спорить то главное не от ТАЗА![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Такая мелочь,3 или 4 Бар,и фильтр топливный забытый, а зимой в -28 застрять,где-нибудь между Липецк и Тамбов,например и писец...Нужны доки,что колхоз не подведет,Ваня прав
PS.Тема актуальная для авто с пробегом и много места этот насос в багажнике не займет
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Холостые не показатель. Вот еже ли он все тож самое покажет ток на 4 передаче и с тапкой в пол и скорости около 180... то да - зачет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
COOLLER, VDO TecDoc http://webshop-cs.tecdoc.net/vdo/ind...B&language=en#
Грузится очень долго![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Чтоб держать 150, не так много и надо, а вот чтоб ускорится тут - нужна полная производительность. Другое дело что мне просто страшно кататься с манометром...
--- Добавлено чуть позже ---
Можно снять логи по лямбде, если обеднения смеси не будет при расходе воздуха близком к пиковому, на тех же 170-180 и четвертой, то можно также сказать что зачет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что-то не так в этих цифрах...
Либо прибор врет, либо не то намерял, либо есть проблема.
Во-первых, на XX должно быть ~ 3.5 бар, а никак не 4.
Во-вторых под нагрузкой при разгоне:
давление топлива = 4бар + текущий наддув.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пассатовец и все кто участвовали в дискуссии!
Имею похожую проблему- на подходе замена насоса (Суперб, 1.8AWT, насос 1в1 как у Пассатовца). Руководствуясь его опытом и тем что давление на его пепелаце манометр показывал "такое как надо", склоняюсь купить вставку E22-041-077Z.
Я долго терроризировал rummi на КЛАШЕ, он считает что можно и эту вставку, если мотор без чипа. Так что еще +1 в копилку аргументов Пассатовца. Хотя, ИМХО, самый главный и неоспоримый аргумент - вставка E22-041-077Z подходит как доктор прописал, так что реально все эти 3, 3,5 и 4 бар попахивают "маркетингом"как было замечено в этой ветке.
И так, Пассатовец, разрешите задать вам следующие вопросы перед покупкой:
1. Комплектность вставки: что идет в коробке вместе с самим моторчиком? Гофрированный шланг присутствует или придется приспосабливать старый? То что колечек нет я уже понял...
2. Какие у вас акустические впечатления от насоса после замены (прошло уже несколько месяцев). Все ли ОК? Не поменялся ли звук его работы?
3. Вопрос из области субъектива: машина едет как надо? Без замечаний?
4. И вопрос на закуску: если вы недавно делали КД или замеряли давление топлива, были ли ошибки по бедной смеси или заметили ли вы "неправильное" давление?
Буду исключительно признателен вам за ответы. Если все ок и вставка вас ни разу не подводила, предлагаю считать E22-041-077Z именно тем что нужно для AWT.
PS: И спасибо за классную тему, именно благодаря ей я вышел на путь праведный и вплотную подошел к выбору вставки.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
По кросам, т.к. инфа от VDO нет, кормит макс 1.8 атмосферные. Т.е. возможна нехватка производительности на режимах пиковых мощностей, и при некоторой усталости, цена в 2700 конечно подкупает против 6700 за 228-233-002-009Z. Из недостатков - отсутствие новой сетки, датчика уровня топлива и т.п. За разницу в 4 тысячи можно и рискнуть конечно, но я бы рекомендовал откатать потом режимы макс топливоподачи чтобы небыло обеднения смеси.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
koticka,
Согласен с вами - по тех.данным они реально ощутимо отличаются:
Техданные на ОЕМ насос в сборе от VDO: ArticleDocumentsOEM!.pdf
Техданные на ОЕМ насос-вставку E22-041-077Z:ArticleDocuments77.pdf
Также rummi предложил рассмотреть вариант с E22-041-094Z. Утверждал что должен подойти. Шерстил инет, проверял - этот насос (точнее, это насос в футляре или нижняя часть насоса в сборе) не имеет ничего общего с моим, тк предусматривает установку на дно бака. Разве что по параметрам он заметно ближе к оригиналу: ArticleDocuments94.pdf - держит 4 бар + производительность 95л/ч против 85л/ч у вставки E22-041-077Z, при этом по оригиналу указано вообще целых 105л/ч! И самое главное - даже если извлечь из футляра E22-041-094Z сам насос (моторчик), то по размерам он не встанет в мой родной футляр ввиду того что футляр больше.
Как вы считаете, насколько все критично со вставкой E22-041-077Z? За нее хотят 150 уе у нас, за насос VDO в сборе - без малого 300. За сеточку и ДУТ я не переживаю - они ухожены.
И еще: что вы имели ввиду под откатыванием режимов макс.топливоподачи? Банально помучать пепелац на "тапке в пол" а потом глянуть Васей все ли гуд?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
На сетке образуеются смолистые отложения, которые не удалить ничем, и пропускная способность снижается. Отдельно сетку на себя искал, но не нашел.
Да и смотреть на состав смеси в динамике, в идеале как советуют товарищи кататься с манометром, но я боюсь.
Если тапку особо не топить, то и десяточный насос будет жить. Производительности может у этой вставки и хватать, но давление упадет (может упасть). В реале под тапкой в пол нужно не 4 а в стоке 4,6 бар. Короче я гадать не стал, купил VDO под себя, он баксов на 60-70 дешевле твоего. Результат - почти победа над ретардами. Старый - оригинальный насос 2000 года - все стояночные тесты исполнял на ура. На пробку давил больше 7 бар, холостые 3,5бар, с снятым шлангом 4 бар и т.д. и т.п.
Кстати, цены которые ты привел - дороговато, на екзисте дешевле.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
VDO (4 бар) 405-058-005-052Z - вставка - если чо
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Вот и я озадачился... Прихожу к выводу что поставлю Bosch 0580254044
Вот моя тема...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166708
Заодно к прошивке подготовлюсь)))
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а можно заморочиться БОШ поставить - тот что на 255 л/ч
--- Добавлено чуть позже ---
Black_ranger, а ты уже купил? или тока планируешь?
посмотрел на твой- обещают 200 л и 5 бар
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic