Замена бензонасоса В5+ (фото) - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,741
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да чё спорить то главное не от ТАЗА
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    36
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    Да чё спорить то главное не от ТАЗА
    И там бы нашли о чём поспорить: хомут криво, саморез не тот...

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    Зачем Колхоз когда на 3-х барах отлично работает
    Такая мелочь,3 или 4 Бар,и фильтр топливный забытый, а зимой в -28 застрять,где-нибудь между Липецк и Тамбов,например и писец...Нужны доки,что колхоз не подведет,Ваня прав
    PS.Тема актуальная для авто с пробегом и много места этот насос в багажнике не займет
    Последний раз редактировалось rmv02; 22.02.2011 в 17:13.
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    36
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rmv02 Посмотреть сообщение
    .Нужны доки,что колхоз не подведет
    Какой интересно колхоз
    Цитата Сообщение от rmv02 Посмотреть сообщение
    PS.Тема актуальная для авто с пробегом и много места этот насос в багажнике не займет
    Здесь ваще ничего не понять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сделал сегодня замер давления топлива, на ХХ показывает 4 бара, газ в пол 4.5 бара извиняюсь за качество фото

  5. #45
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Холостые не показатель. Вот еже ли он все тож самое покажет ток на 4 передаче и с тапкой в пол и скорости около 180... то да - зачет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #46
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, VDO TecDoc http://webshop-cs.tecdoc.net/vdo/ind...B&language=en#
    Грузится очень долго
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    36
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Вот еже ли он все тож самое покажет ток на 4 передаче и с тапкой в пол и скорости около 180... то да - зачет.
    Ну это ты загнул выезжал на трассу приблизительно 10-15 км держал 150 - 165 км/ч, никаких нареканий

  8. #48
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    Ну это ты загнул выезжал на трассу приблизительно 10-15 км держал 150 - 165 км/ч, никаких нареканий
    Чтоб держать 150, не так много и надо, а вот чтоб ускорится тут - нужна полная производительность. Другое дело что мне просто страшно кататься с манометром...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    Ну это ты загнул выезжал на трассу приблизительно 10-15 км держал 150 - 165 км/ч, никаких нареканий
    Можно снять логи по лямбде, если обеднения смеси не будет при расходе воздуха близком к пиковому, на тех же 170-180 и четвертой, то можно также сказать что зачет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    36
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Чтоб держать 150, не так много и надо, а вот чтоб ускорится тут - нужна полная производительность.
    Все режимы были проверены, что ещё нужно не пойму Такое ощущение что я свою машину готовлю к чемпионату мира по гонкам VW Passat B5+ с объёмом двигателя 1.8Т 150л.с

  10. #50
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    Все режимы были проверены, что ещё нужно не пойму Такое ощущение что я свою машину готовлю к чемпионату мира по гонкам VW Passat B5+ с объёмом двигателя 1.8Т 150л.с
    Ну берегу твою ЦПГ ;) лиж бы не беднило смесь.

    зы
    я не утверждаю, что насос плох.
    ззы
    больше небуду
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    36
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    лиж бы не беднило смесь.
    Я понял, но даже на СТО сказали что этого насоса вполне достаточно чтоб прокормить этот мотор

  12. #52
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня замер давления топлива, на ХХ показывает 4 бара, газ в пол 4.5 бара
    Что-то не так в этих цифрах...
    Либо прибор врет, либо не то намерял, либо есть проблема.
    Во-первых, на XX должно быть ~ 3.5 бар, а никак не 4.
    Во-вторых под нагрузкой при разгоне:
    давление топлива = 4бар + текущий наддув.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость

    Цитата Сообщение от Анатоли Посмотреть сообщение
    Есть нижняя часть E22-041-094Z.
    По каталогу VDO, есть такой номер,но Exist показывает, что это модели до 11.2000 года
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Киефф
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатовец и все кто участвовали в дискуссии!
    Имею похожую проблему- на подходе замена насоса (Суперб, 1.8AWT, насос 1в1 как у Пассатовца). Руководствуясь его опытом и тем что давление на его пепелаце манометр показывал "такое как надо", склоняюсь купить вставку E22-041-077Z.
    Я долго терроризировал rummi на КЛАШЕ, он считает что можно и эту вставку, если мотор без чипа. Так что еще +1 в копилку аргументов Пассатовца. Хотя, ИМХО, самый главный и неоспоримый аргумент - вставка E22-041-077Z подходит как доктор прописал, так что реально все эти 3, 3,5 и 4 бар попахивают "маркетингом" как было замечено в этой ветке.

    И так, Пассатовец, разрешите задать вам следующие вопросы перед покупкой:
    1. Комплектность вставки: что идет в коробке вместе с самим моторчиком? Гофрированный шланг присутствует или придется приспосабливать старый? То что колечек нет я уже понял...
    2. Какие у вас акустические впечатления от насоса после замены (прошло уже несколько месяцев). Все ли ОК? Не поменялся ли звук его работы?
    3. Вопрос из области субъектива: машина едет как надо? Без замечаний?
    4. И вопрос на закуску: если вы недавно делали КД или замеряли давление топлива, были ли ошибки по бедной смеси или заметили ли вы "неправильное" давление?

    Буду исключительно признателен вам за ответы. Если все ок и вставка вас ни разу не подводила, предлагаю считать E22-041-077Z именно тем что нужно для AWT.
    PS: И спасибо за классную тему, именно благодаря ей я вышел на путь праведный и вплотную подошел к выбору вставки.

  15. #55
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sternmacher Посмотреть сообщение
    так что реально все эти 3, 3,5 и 4 бар попахивают "маркетингом" как было замечено в этой ветке.
    По кросам, т.к. инфа от VDO нет, кормит макс 1.8 атмосферные. Т.е. возможна нехватка производительности на режимах пиковых мощностей, и при некоторой усталости, цена в 2700 конечно подкупает против 6700 за 228-233-002-009Z. Из недостатков - отсутствие новой сетки, датчика уровня топлива и т.п. За разницу в 4 тысячи можно и рискнуть конечно, но я бы рекомендовал откатать потом режимы макс топливоподачи чтобы небыло обеднения смеси.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Киефф
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,
    Согласен с вами - по тех.данным они реально ощутимо отличаются:
    Техданные на ОЕМ насос в сборе от VDO: ArticleDocumentsOEM!.pdf
    Техданные на ОЕМ насос-вставку E22-041-077Z:ArticleDocuments77.pdf
    Также rummi предложил рассмотреть вариант с E22-041-094Z. Утверждал что должен подойти. Шерстил инет, проверял - этот насос (точнее, это насос в футляре или нижняя часть насоса в сборе) не имеет ничего общего с моим, тк предусматривает установку на дно бака. Разве что по параметрам он заметно ближе к оригиналу: ArticleDocuments94.pdf - держит 4 бар + производительность 95л/ч против 85л/ч у вставки E22-041-077Z, при этом по оригиналу указано вообще целых 105л/ч! И самое главное - даже если извлечь из футляра E22-041-094Z сам насос (моторчик), то по размерам он не встанет в мой родной футляр ввиду того что футляр больше.

    Как вы считаете, насколько все критично со вставкой E22-041-077Z? За нее хотят 150 уе у нас, за насос VDO в сборе - без малого 300. За сеточку и ДУТ я не переживаю - они ухожены.
    И еще: что вы имели ввиду под откатыванием режимов макс.топливоподачи? Банально помучать пепелац на "тапке в пол" а потом глянуть Васей все ли гуд?

  17. #57
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sternmacher Посмотреть сообщение
    За сеточку и ДУТ я не переживаю - они ухожены.
    На сетке образуеются смолистые отложения, которые не удалить ничем, и пропускная способность снижается. Отдельно сетку на себя искал, но не нашел.

    Цитата Сообщение от sternmacher Посмотреть сообщение
    И еще: что вы имели ввиду под откатыванием режимов макс.топливоподачи? Банально помучать пепелац на "тапке в пол"
    Да и смотреть на состав смеси в динамике, в идеале как советуют товарищи кататься с манометром, но я боюсь.

    Если тапку особо не топить, то и десяточный насос будет жить. Производительности может у этой вставки и хватать, но давление упадет (может упасть). В реале под тапкой в пол нужно не 4 а в стоке 4,6 бар. Короче я гадать не стал, купил VDO под себя, он баксов на 60-70 дешевле твоего. Результат - почти победа над ретардами. Старый - оригинальный насос 2000 года - все стояночные тесты исполнял на ура. На пробку давил больше 7 бар, холостые 3,5бар, с снятым шлангом 4 бар и т.д. и т.п.

    Кстати, цены которые ты привел - дороговато, на екзисте дешевле.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VDO (4 бар) 405-058-005-052Z - вставка - если чо
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  19. #59
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я озадачился... Прихожу к выводу что поставлю Bosch 0580254044
    Вот моя тема...
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=166708
    Заодно к прошивке подготовлюсь)))
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно заморочиться БОШ поставить - тот что на 255 л/ч

    --- Добавлено чуть позже ---

    Black_ranger, а ты уже купил? или тока планируешь?
    посмотрел на твой- обещают 200 л и 5 бар
    Последний раз редактировалось SERegaSV; 21.04.2011 в 16:23.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена бензонасоса(фотоотчет)
    от cool в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 15:02
  2. Замена бензонасоса
    от voffka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 16:40
  3. Замена бензонасоса
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 18:18
  4. замена бензонасоса
    от Chase в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 11:41
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •