1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
снять генератор на пассике можно ! но нужен спец ключь , что бы ослабить натяжение ремня , почитай в нете я думаю есть как снять ремень , а гену уже снимешь только не удобно . Морду снимать минут 30 это с радиатором кондея просто если нету то ещё проще ! а можно и не снимать морду , а просто отодвинуть там пару см дают .... дерзайЗдравствуйте! у меня похожая ситуация( нет заряда( но есть нюансы(
Горит лампа акб и надпись на экранчике (английский к сожалению не знаю) может постоять ночь и заработать как часы! а если работает то лучше не глушить! если заглушить снова появляется иконка и надпись! Что делать то! в сервисе говорят 2200 только снять и поставить гену + ремонт от 3500! что может быть и можно ли обойтись без разбора морды???
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Спасибо за совет! Вот только что там не так щётки диодный мост или вообще всё худо !!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
MaSSbP, какой двигатель, модель?
Я на APU менял реле-регулятор не снимая генератора.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
на генератор подходит 2 провода
1 общая сеть
2 возбуждение якоря ( кто плохо понимает - пока нет напряжения на щетках,можете обкрутиться,т.к магнитного потока не будет.)
Возьми лампочку (любую ) и подключи её к корпусу и тонкому проводу.если загорится то напряжение приходит на интегралку и значит лезем в глубь. https://passatworld.ru/showthread.php?t=188506
сейчас сам меняю подшипники и перепаиваю щетки с копейки.
--- Добавлено чуть позже ---
спец ключ на 17 отлично отодвигает натяжитель,а керн как литой ложится в пазы чтоб открутить вискомуфту.и откручивается против часовой стрелки.![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
со всем согласен , кроме ключа на 17 как бы открутиться ролик ???? там в ролике спецом есть 2 отверстияна генератор подходит 2 провода
1 общая сеть
2 возбуждение якоря ( кто плохо понимает - пока нет напряжения на щетках,можете обкрутиться,т.к магнитного потока не будет.)
Возьми лампочку (любую ) и подключи её к корпусу и тонкому проводу.если загорится то напряжение приходит на интегралку и значит лезем в глубь. https://passatworld.ru/showthread.php?t=188506
сейчас сам меняю подшипники и перепаиваю щетки с копейки.
--- Добавлено чуть позже ---
спец ключ на 17 отлично отодвигает натяжитель,а керн как литой ложится в пазы чтоб открутить вискомуфту.и откручивается против часовой стрелки.![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ключом на17 оттягиваем ролик в право (на левое крыло) и скидываем ремень.если хочешь то ключом на 13 откручиваем 3 болта и натяжитель в руках. и можно еще вот такhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=183945
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Никакого спец ключа не нужно! Ключом на 17 ослабляем натяжитель против часовой и вуаля1 ремень снят...снять генератор на пассике можно ! но нужен спец ключь , что бы ослабить натяжение ремня , почитай в нете я думаю есть как снять ремень , а гену уже снимешь только не удобно . Морду снимать минут 30 это с радиатором кондея просто если нету то ещё проще ! а можно и не снимать морду , а просто отодвинуть там пару см дают .... дерзай
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Для удобства замены реле-регулятора, сними ДЗ, за одно помоешь её, и патрубок от интеркулера к ДЗ чтобы не мешался. С помощью зеркала и фонаря осмотри заднюю крышку генератора, если для тебя дальнейшие действия станут понятными, то приступай к снятию крышки, если же нет, то лучше в сервис.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
2 болта крышка и 3 болта интегралка головка на7![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
С руками у меня всё норм))) Первое что мне мешает сделать это самому холодно на улице блин((( а второе это инструмент весь на даче (лошара я) не думал покупать машину просто вариант хороший подвернулся)))![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Всем спасибо проблему решил))) Проблема была в щётках+диодном мосте+подшипник!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
что с мостом было?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
все зависит от того как эмитор и коллектор будут работать по отношению друг к другу.внутренний обрав анода и катода или двусторонний проход. или просто отвалилась выводная нога
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
VETER., в диодах нет эмиттера или коллектора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.