0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, подскажите откуда копать? где искать корень этой проблемы? первый раз не завелась в -16, второй раз в минус 25, ну в итогее залил свечи и посадил аккумулятор, пробовал заводить с продувкой (выжимал газ), но не помогло! на машине пробег всего 47 тыщ, свечи поменяны.
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Михаил Михайлович, а у тебя шнурок есть??? есть одна мысль, что посмотреть ...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Михаил Михайлович, 2.0FSI...буквы мотора какие? Они вообще редко кто заводятся в морозы...ты не первый и не последний![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Kimi, есть аппарат универсальный которым можно залезть в мозги, а что посмотреть предлагаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, т.е. свыше -16 он не должен заводится?:-)
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, двигло BVY
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А причина в чём?
Помнится на ADR'e можно было смесь подкорректировать. Может всё-таки есть решение?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Значит просто голь не заморачивалась ещё
--- Добавлено чуть позже ---
И это das auto за 600+ круб![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы, конечно, сейчас скажите, что каждый кулик свое поле хвалит, но мое мнение - мотор вполне хороший. У меня 3 тьфу ни разу не было проблем с заводкой (владею данным авто первую зиму). Как я и писал в соседней теме есть 4 основных момента.
1) перепрошить у ОД (если еще не перепрошита)
2) хотя бы раз за зиму менять свечи (цена вопроса 1600руб)
3) живой аккум!
4) лить нормальный бенз
И будет счастье! ИМХО
У меня кстати тоже BVY.
На пассат Б6 клубе есть интересное мнение. Человек пишет, что столкнулся с такой же проблемой. Причем стартер довольно-таки бодро крутит, но машина не заводится. Так вот он купил новый аккумулятор с большим пусковым током и машина стала заводиться в -20 и ниже.
Совет топик стартеру: не пожалей денег на новый аккум с большим пусковым током и поставь новые оригинальные свечи. И еще насчет перепрошивки узнать у ОД.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
-33 за окном, завелся нормально с первого раза, конечно стартер покрутил секунд 10.
мотор в подписи.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может ключ дольше в нажатом положении держать?Глядишь и заведется![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Хорошо, что я его не стал покупать всё-таки. Танцы с бубнами - запасная АКБ, комплект свечей - всё это напоминает мой первый ВАЗ 21074 - это ппц. За такие-то бабки - такой геморр.
![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП