0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Вот задался целью обновить автопарк покупкой пассата Б5/Б5+
Есть пара вопросов о том в чём их различия по интерьеру и экстерьеру.
Выбираю между дизельными агрегатами TDI. Знаю что есть 1.9 от 90 поней до 130 кобыл. различаются краснотой букв на шилдике. Знаю что 2.5 тоже есть разные вроде 150 и 180.
Хотел вот узнать какой из этих агрегатов более надёжный, дешёвый в обслуживании/ по соотношению динамика-расход.
Ещё заметил тенденцию, что в Б5 очень редкий фактор кожа в салоне, а в Б5+ уже чаще. Вот хотел ещё пробить, а можно ли перекинуть салон с Б5+ на более старого собрата.
п.с. Будут ещё вопросы по мере моего освоения VAG`овского творения
--- Добавлено чуть позже ---
В чём различие у 4matic - 4motion - syncro
надёжны ли полноприводные версии пассатов ? Насколько дороже полноприводные детали от обычным моноприводных ? Какое соотношение по осям ?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
4motion на пассате это аудюшное кваттро с торсен, по осям примерно 50 на 50. Syncro он только до 98 года вроде, по действию что-то типа халдекса. 4 matic это вообще к чему??
Дизеля все хорошие пока не сломаются))) 2.5TDI следует брать только с кодами движек которые начинаются с В.., но не знаю есть ли они на Б5+, на А6 точно есть
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну типа того
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как другие пассатики не знаю.своим в5 дизель,доволен.будут вопросы пишите.может помогу.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Я пока на свой турбодизель не жалуюсь!Мощность, расход масла (не более 200 грамм/8 т.км.), расход топлива (в среднем 6 л/100 км) устраивают. В любой мороз этой и прошлой зимой
заводился с пол-тыка. Только свечами подогреть... Да и безопаснее дизель в плане пожара. ИМХО! Бензинки, конечно же, динамичнее. Но если ты не Шумахер, то дизеля вполне хватит.
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ты откуда это взял?
4matic - это мерседес, syncro - торговая марка полного привода VW до 2001 года, 4motion - тоже самое после 2001 (конкретно - Пассат В5+). На Пассате В4 стояла вискомуфта, на Пассате В5/В5+ независимо от названия - механический дифференциал Торсен, постоянный полный привод 50/50 самоблокирующийся. На Ауди это зовётся Quattro. В Гольфах G4 тот же 4motion означает муфту Haldex
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну про ТНВД слышал, дорогой этот ремонт относительно и насос этот в зависимости от гавнистости солярки живёт. А что там с насос-форсунками этими ?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Kостик, прогуляйся в эту тему там быстрее ответы найдёшь
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надеюсь у VW действительно всё так, а то никогда особенно дизелями не увлекался, хотя и была в своё время 525 TDS, дык вот обычно у кого дизель вот тот и хает свой ТНВД![]()
А аватарка это уже на протяжении битой пятёрки лет товарный знак.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, уже хаваю пищу для мозгаKостик, прогуляйся в эту тему там быстрее ответы найдёшь
--- Добавлено чуть позже ---
А как разобраться что за двигатель AWX, AVF какие там ещё бывают и в чём различие....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап ^
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тут еще наверно от года зависит.старичок,зрелый мужчина и младенец.топливный насос,насос форсунка,комен-рейл.поэтому реши какую машину будешь брать.если новую то только с комен-рейл найдешь.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мну второй дизель с насос-форсункй. Пока только одни плюсы =) Различий между AVF и AWX не нашол. Разве что у AVF 6-ступка...
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммм.... судя по всему если Б5 то там ТНВД или насос-форунки, а если Б5+ то уже комон реил. Я правильно понял ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, понял.
А если просто Б5 то ТНВД ? 90, 100 и 110 кобыл ?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
копетан очевидность
А по каким критериям можно определить ушатанность движки ? Или только компьютерная диагностика в дизель-центре покажет правду о состоянии агрегата/турбины/ТНВД/чё там ещё...
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Диагностика у понимающего моториста.
Заводиться на горячую - холодную одинаково - тоесть с полпиздюка ))))
компрессия
тихо работает
хорошо едет
сухой интеркулер с нутри и с наружи
чистый мотор
Не дымит
Ну и как повезёт
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.