Различия дизелей
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Различия дизелей

    Доброго времени суток.
    Вот задался целью обновить автопарк покупкой пассата Б5/Б5+
    Есть пара вопросов о том в чём их различия по интерьеру и экстерьеру.

    Выбираю между дизельными агрегатами TDI. Знаю что есть 1.9 от 90 поней до 130 кобыл. различаются краснотой букв на шилдике. Знаю что 2.5 тоже есть разные вроде 150 и 180.

    Хотел вот узнать какой из этих агрегатов более надёжный, дешёвый в обслуживании/ по соотношению динамика-расход.

    Ещё заметил тенденцию, что в Б5 очень редкий фактор кожа в салоне, а в Б5+ уже чаще. Вот хотел ещё пробить, а можно ли перекинуть салон с Б5+ на более старого собрата.


    п.с. Будут ещё вопросы по мере моего освоения VAG`овского творения

    --- Добавлено чуть позже ---

    В чём различие у 4matic - 4motion - syncro
    надёжны ли полноприводные версии пассатов ? Насколько дороже полноприводные детали от обычным моноприводных ? Какое соотношение по осям ?

  2. #2
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,277
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kостик Посмотреть сообщение
    В чём различие у 4matic - 4motion - syncro
    надёжны ли полноприводные версии пассатов ? Насколько дороже полноприводные детали от обычным моноприводных ? Какое соотношение по осям ?
    4motion на пассате это аудюшное кваттро с торсен, по осям примерно 50 на 50. Syncro он только до 98 года вроде, по действию что-то типа халдекса. 4 matic это вообще к чему??

    Дизеля все хорошие пока не сломаются))) 2.5TDI следует брать только с кодами движек которые начинаются с В.., но не знаю есть ли они на Б5+, на А6 точно есть
    VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: vw.JPG
Просмотров: 283

Размер: 15.7 Кб
    ну типа того

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    ростов на дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как другие пассатики не знаю.своим в5 дизель,доволен.будут вопросы пишите.может помогу.

  5. #5
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    60
    Сообщений
    688
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kостик Посмотреть сообщение
    Выбираю между дизельными агрегатами TDI
    Привет!

    Я пока на свой турбодизель не жалуюсь! Мощность, расход масла (не более 200 грамм/8 т.км.), расход топлива (в среднем 6 л/100 км) устраивают. В любой мороз этой и прошлой зимой заводился с пол-тыка. Только свечами подогреть... Да и безопаснее дизель в плане пожара. ИМХО! Бензинки, конечно же, динамичнее. Но если ты не Шумахер, то дизеля вполне хватит.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  6. #6
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,277
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kостик Посмотреть сообщение
    Название: vw.JPG
Просмотров: 283

Размер: 15.7 Кб
    ну типа того
    про 4matic первый раз слышу, не знаю что это((

    PS по поводу дизелей есть ТНВДшные и насос-форсуночные, у каждого свои дорогие погремушки, выбирать вам))
    VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011

  7. #7
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kостик Посмотреть сообщение
    ну типа того
    ты откуда это взял?
    4matic - это мерседес, syncro - торговая марка полного привода VW до 2001 года, 4motion - тоже самое после 2001 (конкретно - Пассат В5+). На Пассате В4 стояла вискомуфта, на Пассате В5/В5+ независимо от названия - механический дифференциал Торсен, постоянный полный привод 50/50 самоблокирующийся. На Ауди это зовётся Quattro. В Гольфах G4 тот же 4motion означает муфту Haldex
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    про 4matic первый раз слышу, не знаю что это((

    PS по поводу дизелей есть ТНВДшные и насос-форсуночные, у каждого свои дорогие погремушки, выбирать вам))
    ну про ТНВД слышал, дорогой этот ремонт относительно и насос этот в зависимости от гавнистости солярки живёт. А что там с насос-форсунками этими ?

  9. #9
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kостик Посмотреть сообщение
    А что там с насос-форсунками этими ?
    Сначала ТНВД,затем насос форсунки а щас комон рейл. Прогрес не остановишКто на чем ездиит тот то и хвалит и намана - все работает
    Сори за оф.. на аватар смотреть как то нет желания(для чего это тебе?)
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kостик Посмотреть сообщение
    что там с насос-форсунками
    Kостик, прогуляйся в эту тему там быстрее ответы найдёшь
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Сначала ТНВД,затем насос форсунки а щас комон рейл. Прогрес не остановишКто на чем ездиит тот то и хвалит и намана - все работает
    Сори за оф.. на аватар смотреть как то нет желания(для чего это тебе?)
    Надеюсь у VW действительно всё так, а то никогда особенно дизелями не увлекался, хотя и была в своё время 525 TDS, дык вот обычно у кого дизель вот тот и хает свой ТНВД

    А аватарка это уже на протяжении битой пятёрки лет товарный знак.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Kостик, прогуляйся в эту тему там быстрее ответы найдёшь
    спасибо, уже хаваю пищу для мозга

    --- Добавлено чуть позже ---

    А как разобраться что за двигатель AWX, AVF какие там ещё бывают и в чём различие....

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап ^

  13. #13
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут еще наверно от года зависит.старичок,зрелый мужчина и младенец.топливный насос,насос форсунка,комен-рейл.поэтому реши какую машину будешь брать.если новую то только с комен-рейл найдешь.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  14. #14
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У мну второй дизель с насос-форсункй. Пока только одни плюсы =) Различий между AVF и AWX не нашол. Разве что у AVF 6-ступка...
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хммм.... судя по всему если Б5 то там ТНВД или насос-форунки, а если Б5+ то уже комон реил. Я правильно понял ?

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kостик Посмотреть сообщение
    а если Б5+ то уже комон реил. Я правильно понял ?
    Нет. Если В5+, то только насос-форсунка, двигатели AVF (130л.с.), AWX (130л.с.) и AVB (100 л.с.)

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, понял.
    А если просто Б5 то ТНВД ? 90, 100 и 110 кобыл ?

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kостик Посмотреть сообщение
    Хотел вот узнать какой из этих агрегатов более надёжный, дешёвый в обслуживании/ по соотношению динамика-расход.
    Дизиля у паасатов деляться на две категории
    1) Уже ушатанный.
    2) Ещё не ушатанный.

    Брать можно только второй номер из списка.

    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Дизиля у паасатов деляться на две категории
    1) Уже ушатанный.
    2) Ещё не ушатанный.

    Брать можно только второй номер из списка.

    копетан очевидность
    А по каким критериям можно определить ушатанность движки ? Или только компьютерная диагностика в дизель-центре покажет правду о состоянии агрегата/турбины/ТНВД/чё там ещё...

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kостик Посмотреть сообщение
    Или только компьютерная диагностика в дизель-центре покажет правду о состоянии агрегата/турбины/ТНВД/чё там ещё...
    Диагностика у понимающего моториста.
    Заводиться на горячую - холодную одинаково - тоесть с полпиздюка ))))
    компрессия
    тихо работает
    хорошо едет
    сухой интеркулер с нутри и с наружи
    чистый мотор
    Не дымит
    Ну и как повезёт

    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Различия в двигателе 1,8Т (150л.с.) и 1,8Т(170л.с.)
    от imported_Gelo-1979 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 10:01
  2. различия в американцах и европейцах
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 21:25
  4. Наивный вопрос по идентификации дизелей.
    от Heinz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 16:38
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •