0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
он всегда предлагает другие ценыновая рейка 20000р зф магазинчег WV почти около дома
странно когда я звонл мне сказали гарантия год . но! нахрен это надо
это так и есть. доплатить 5 тыщь и ставить новую и забыть об ней навсегда![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Воспользуюсь темой,в общем потекла рейка,пока незнаю точно где(нет возможности загнать на яму),сейчас нахожусь далеко от дома ( тыщю км),так вот-брать с собой на обратный путь пару литров жидкости для ГУР и доливать по дороге по мере надобности или брать с собой пару литров жидкости для ГУРа и попробовать залить Hi-Gear Steer Plus для устранения течи (авось и поможет и ненадо будет реставрировать рейку )))) )
тира такого
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лучше просто заливай жидкость ГУРа... без добавления лишнего. Иначе может быть еще хуже. Главное следи чтобы уровень не опускался ниже min.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня перед отпуском (3 недели назад) потекла рейка... так-то текла еще раньше, но перед отпуском чуть ли не ручьем... решил перебрать... купил ремкомплект, снял рейку (без ямы, мучился долго откручивать снизу болт крепления и 2 болта крепления трубок). После того, как перебрал, поставли обратно... начал заливать жидкость в бачок и тут услышал шипение... осмотрел рейку, она опять потекла. Выхода больше не видел, как купить новую рейку ZF (так как ехать на юг было уже на следующий день). Купил сразу (повезло, была в наличии), поставил, съездил на юг и обратно (6000км), полет нормальный.
Добрый вечер форумчане, мож кто знает, подскажет, у меня пассат б5+ 2004г. 1.8 турбо, полетела рулевая рейка, но есть вот такая 8D1422071F, Она встанет мне, она еще с демфером, а стояла без, в чем разница???
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не знает что ль??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кто нибудь знает как отрегулировать кривую s, (кривую схождения) в домашних условиях???
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
vetal22, в эльзе процедура регулировки на стенде расписана,в домашних условиях довольно таки геморно это сделать,а в чем у тебя проблема уводит в колее?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проблема в этом и ещё на кочках руль колбасит из стороны в сторону, ещё края резины поджерает, стала округлой формы с лева с двух сторон а с права из внутри. Развал делал 2 раза.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184734&page=2 давай в этой теме,а то модераторы горчишников выпишут за непрофильные вопросы![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый вечер.
Прошу помочь в следующем вопросе: потекла рулевая рейка через сальники (жидкость ГУР обнаружил в пыльниках рулевых тяг), периодически подливал в бачок.
Через 2 тыс.км. появились характерные стуки в зоне рулевой рейки на кочках.
На подъемнике отсекли версию стука подвески - все рычаги в норме.
Сегодня демонтировал рейку без подъемника - пришлось попотеть.
Диагностика показала, что зубчатый шток непригоден к дальнейшей эксплуатации, т.е. рейку однозначно менять, наконечники хорошие.
Вот теперь думаю, что делать дальше: покупать восстановленную оригинальную (17000 руб.) или HDI новую (14500 руб.)?
С учетом того, что устанавливать буду сам, есть ли какие-либо нюансы при установке?
И еще вот какой момент: можно ли куда-нибудь продать мою KOYO? По всей вероятности, там только нужно заменить зубчатый шток и сальники...
Рейка:
Вложение 132917
Она же:
Вложение 132918
Табличка:
Вложение 132919
Левая сторона - причина несчастья, здесь же тек сальник:
Вложение 132920
Правая сторона:
Вложение 132921
B5+, 2004 г.в., AWM 1,8T, 170 л.с., АКПП типтрон, американец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Мужики не пойму что за фигня без нагрузки стоит шипение из области рулевой рейки, если крутить руль шипение пропадает отпускаешь руль опять шипение. Не пойму куда смотреть и что лечить?
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
И что правда ни кто не знает? Поиском ни чего не нашел.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VerTer,
Пены в бачке нет?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Немно есть. Когда купил его в бачке было почти сухо. Долил оригинальной жидкости (в зеленой банке). Затянул хомут в области бачка гур (сопливил), шипение осталось. Визуально еще сопливится шланг гур на порходе к рейки но пока нет возможности туда подлезть машина стоит на трех колесах.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вот пена и шипит. Ее не должно быть вовсе.
Устраняй все подсосы и негерметичности.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
вот Вам делать не чего рейки новые покупаете ))) переберать нада цена вопроса 2-3 тыши
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был опыт. Купил новую рейку а свою-родную сдал на переборку. Итог: Новую выкинул через пол года-люфт руля жуткий,наконечники развалились. Родную поставил-люфта нет,подтеков нет,все целое и отлично работает