0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Cпасибо за ссылки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняются сайленты, меняются шаровые, в промышленных условиях, с гарантией. стоимость ремонта шаровой на заводе 500рублей. плюсуй стоимость сайлента и пресовки (70неориг-1300оригинал). получается около штуки или более того за 1 рычаг. я поступил иначе, купил комплект подвески HDE Autoteil по очень демократичному ценнику, поставил и - доволен! по крайней мере у меня уже полгода без нареканий, у друга на авдотье уже год. несмотря на все уверения наших форумчан что это всего-лишь новый ребрендинг дешевой китайской подделки ;) но выбирать только тебе. лучше конечно раскошелится на лемфердер тысяч 15-20, или есть еще вариант менять поштучно
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Я уже писал в подобных темах про ремонт рычагов. Есть у нас один бывший оборонный завод, там занимаются восстановлением рычагов. Изнашивается на рычаг, не шаровый палец, а вкладыш в котором вращается шаровый палец. Вот этот вкладыш и меняют на новый, изготовленный на этом же заводе. Весь процесс происходит в заводских условиях, а не как тут любят писать в гараже у дяди Вани. Как они это делают не знаю, но могу предположить что рычаг развальцовывают, меняют вкладыш и заваривают обратно. Именно ЗАВАРИВАЮТ!!!
Сейчас конечно тут начнутся комменты, что то типа "кроилово ведет попадалову", "колхоз", "купи себе ВАЗ" и пр.
НО на личном опыте могу сказать: восстановил у них два верхний рычага. Пробег на данный момент после ремонта 55 ккм. Кто у нас был знает какие дороги в Кирове и области. Один рычаг чувствует себя великолепно, а один начал чуть постукивать, но на нем обнаружил рваный пыльник. Все мои друзья и знакомые делают рычаги у них и все довольны на 100%. На работу мастеров за все время не было ни одной рекламации.
Замена стоит копейки по сравненению со стоимостью новых рычагов.
И еще, я бы с удовольствием заказал комплект новых рычагов, НО где гарантия что я куплю именно ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект, а не китайский закос под качественную запчасть. столицам проще, а в нашей глубинке в магазинах один шлак продается. К примеру пыльники от Лобро, сейчас они Спидан зовуться заменил на правой стороне за те же 55 ккм ТРИ!!!!!! раза.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
если запчасти качественные - то и жаловаться не придется
обычно если порвался пыльник и ты вовремя это увидел и поменял его (хорошо промыв сам шрус) - то катаешься дальше не зная проблем
а если ты заметил поздно или думаешь сделаю попозже - то готовь деньги на шрус
--- Добавлено чуть позже ---
а я за 2 года поменял только один из двух (GKN...тот же Лобро)...
смазки закладывал 90 гр. (+/- 5гр)...а не как многие - оба пакетика
главно поставить его нормально![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По совету Quwer, за что ему очень благодарен,тоже посетил этих умельцев на обороном заводе, перетряхнули четыре верхних рычага.На вид все выглядит достойно, катаюсь с начала декабря, наблюдаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго понедельного дня!!! Дабы не плодить тем, решил вопрос задать в этой теме.
Ребят посоветуйте, слегка застучала подвеска правого колеса. При беглом осмотре своими силами выяснилось, не большой люфт колеса по ходу движения, т.е. горизонтально. Вертикально не скачет. В сервисе вообще говорят, что всё гуд(ломиками дёргали рычаги). Всёж склоняюсь к замене рычагов.
Вопрос: менять все рычаги с правой стороны, или вообще всю подвеску? Или может нижними рычагами решится данная проблема?
Постукивает только на кочках-ямах и только правая сторона
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
IVAN96,
Люфтов быть не должно. Пространственное положение колеса по горизонтали (кастер) задают именно нижние рычаги (преимущественно прямой). Если есть люфт нужно смотреть в его сторону.
А вообще постукивать может все что угодно.
Что касается сервисов, то я в прошлом году по очереди менял рычаги на правой стороне. Как назло рычаг с стучащим пальцем оказался последним из четырех, на сервисе этого сразу увидеть не смогли. Так-что сервис сервису рознь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS,![]()
Ага, у меня вот такие же мысли на счёт нижних рычагов.
Количество нижних рычагов: один кривой, второй прямой, и третий в форме "С"?
Поправте, если что то пропустил или не правильно указал пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
"Кривой" - он же в форме буквы "С".
Имеют шаровые наконечники и сайлентблоки 4 рычага, рулевой наконечник, рулевая тяга и стойки стабилизатора.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
+100000
Офигеть. Народ може если не знаете то не будим писать что попало? Сайлентблоки всю жизнь на них продовались. что на Экзисте что и в др компаниях.
с хрена она слабая у него? мой пассат прошел уже 150 т км и не известно сколько смотоно. Так вот только недавно поменял 2ва верхних рычага, только потому что там саленблоки разорвало. а шаровые норм.
И чтобы в курсе бывли, шаровые живут в 2ва раза дольше чем сайлент блоки
--- Добавлено чуть позже ---
ошибаешся. на оборот. то что они портятся из за неправельной установки рычагов это верно, но это касается только верхних рычагов.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
AXel_23, А ты затягивал как?
У меня шаровые умирали даже когда их(рычаги) затягивали на весу на подъемнике.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Первый раз про такое слышу. Ну значит бывает и такое, наверное для этого они и существуют как отдельная часть. У меня шаровые в хлам, сайлент блоки живее всех живых, и сколько знаю народа с таким ходовьем, у все примерно так.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!