0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Второй раз на этой неделе наблюдаю следующую картину. Подъезжаю к магазину. Ухожу. По приходу немогу завести. После 2-3 попыток заводится, но обороты в районе 1100 и горит EPC. Глушу. Тут же по новой завожу. Всё ОК.
Что за ерунда и куда копать???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
В сторону поиска человека со шнурком и ВАГ-КОМом, вестимо...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Alex-motors,
У меня мотор такой же, симптомы один в один были.
Диагностика показала ошибку ДПКВ. Замена.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
правильно! темы была недавно.
Сделай диагностику, если ссылается на датчик числа оборотов коленвала, то меняй ДПКВ.
Оригинал стоит в районе 4000 р, Хелла и Бош - около 2 тыр.
--- Добавлено чуть позже ---
чем быстрее "откопаешь", тем меньше шансов, что встанешь на трассе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня недавно такая же беда была.... это 100% датчик коленвала. Решай проблему как можно быстрее,это очень опасно,машина может заглохнуть на ходу !!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160102
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо.... датчик заказал...