0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый ......... прошу сильно долеко не пинать . Если можно то отправьте в тему ,помню была недавно . Как решили ,проблему ????
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					hih
Дружище,тыж вроде из "старых", FAQ рулит![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					and31,эээ дружище, читай внимательно!
а не тяга капотатут посложнее будет.
hih,
попробуй залезть под панель и осмотреть тросик в районе крепления к ручке открывания, я слышал что они обычно прямо у ручки рвутся. если так то потяни кончик плоскогубцами или еще чем и будет тебе щастье
--- Добавлено чуть позже ---
hih,и темы внизу страницыпочитай
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					hih, Саня, глянь эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=93600
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					and31, Спасибо ,снял локер и ...........
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					я уже понял про что вы тут говоритеинтересный метод
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Привет Всем ,можно не снимать локер ,а открыть крышку в нём
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					какую еще крышку?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94,в оригинальной защите,локер, есть овальное отверстие под крышечкой ,в передней части
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Никак не могу открыть капот! Оборвался тросик в самом замке, уже третий день мучаюсь, не могу добраться до замка, снял левый локер, бачок омывателя, открутил бачок гидроусилителя, рукой еле-еле достаю до края замка и всё, что там надо сдвинуть, чтоб открыть??? Может у кого есть фотка закрытого механизма, чтоб глянуть что да как там??? Поиск перелопатил - ничего подходящего не нашёл. Как лучше туда подлезть? Помогите, люди![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					лезть нужно через решётку, плоской отвёрткой, там есть крючок и пружина, НО....даже если ты отсчелкнёшь замок, то он не откроется, не даст пружина, а поэтому нужно придавить капот....в момент нажатия на пружину.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а крючок какой, за который пружина держится, и куда вверх или вниз нажимать???? Чтоб фотку глянуть....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					внизу есть темы прочитай не ленись.....
в какую сторону не помню, давно это было, но отвёртку помощнее, что бы выдержала усилие пружины....желательно как буква =Г=....
--- Добавлено чуть позже ---
по часовой стрелке. но лучше посмотри чертёж и сам всё увидишь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Имхо, спереди нереально, я пробовал. У меня когда-то порвался трос в месте соединения (он состоит из двух частей) в районе ЭБУ. Я подлез через локер, вытянул трос от замка и открыл. Если слетел трос прямо в замке, то единственный способ как можно открыт, как мне кажется, снизу.
Для начала желательно найти другой пассат и внимательно осмотреть замок, куда и как нажимать. Я пробовал снизу, снял защиту и пытался дотянуться длинной железкой до самого замка, но чучуть нехватило, без помощника неполучилось.
Удачи!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нет возможности глянуть другой замок. Фишка в том, как я понял, по простому нужно потянуть за усик, где крепится тросик, но к нему не подлезть, мешает кожух тросика. С какой стороны снизу лучшже дотянуться? Слева не получается, умудрился бачок гилроусилителя в сторону отвести, но рукой всё равно не достаю, хоть и рука худая. Уже третий день воюю.........Имхо, спереди нереально, я пробовал. У меня когда-то порвался трос в месте соединения (он состоит из двух частей) в районе ЭБУ. Я подлез через локер, вытянул трос от замка и открыл. Если слетел трос прямо в замке, то единственный способ как можно открыт, как мне кажется, снизу.
Для начала желательно найти другой пассат и внимательно осмотреть замок, куда и как нажимать. Я пробовал снизу, снял защиту и пытался дотянуться длинной железкой до самого замка, но чучуть нехватило, без помощника неполучилось.
Удачи!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй сделай крюк из прочной проволки (может подойдет из резинки стеклоочистителя каркасного) и дотянись как сейчас пробуешь со стороны бачка. Я снизу делал на яме, защиту снимаешь и просовываешь железный прут или что-то еще, между шкивом коленвала и радиатором, найди хороший фонарь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всё это уже есть. За что там надо зацепить? фото замка видел, а за что цеплять не понимаю. Чтобы был замок на руках, то разобрался бы... Чтоб фотку зарытого замка глянуть.Попробуй сделай крюк из прочной проволки (может подойдет из резинки стеклоочистителя каркасного) и дотянись как сейчас пробуешь со стороны бачка. Я снизу делал на яме, защиту снимаешь и просовываешь железный прут или что-то еще, между шкивом коленвала и радиатором, найди хороший фонарь.

