0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет!
Подскажите как правильно и чем паять интеркуллер?
тут советовали поксиполом.
Сопливит где пластмассовая часть внизу
и еще подскажите можно ли его опрессовывать в водяной ванне (не заржавеет ли после этого?)
А может проще купить на разборе или не оригинал? ответственная ли это деталь если взять китайский неоригинал, подскажите какой фирмой производителя лучше взять?
Чем чревата езда с дырявым интеркуллером?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Я свой поксиполом клеил, потом еще и проволокой скрутил для надежностиУже год прошел наверно, полет нормальный
Только обезжирить надо хорошенько и зашкурить крупной шкуркой пластик...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
присоединюсь к теме.
я свой два раза клеил, заплатку отрывало...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот темка...https://passatworld.ru/showthread.php?t=156802
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Проще- купить на разборке- но это дорого! Свой - отломалась верхняя ножка - склеил паксиполом + насквозь просверлил и стянул винтом. Пока все держиться - прошло полгода.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
мне тоже кажеться что проще взять с разборки
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем и как клеить (паять, клепать) сам решай, бежать на разбор не спеши, цены на б/у тоже не халява. Покупать новый сродни бреду, если карман не переполнен. Аллюминий вроде не ржавеет, пытай в водяной ванне, только не переусердствуй.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Прочитал тему, вывод: не у всех и всегда прокатывает способ "заделать дырку поксиполом" .вот темка...https://passatworld.ru/showthread.php?t=156802
HELP!!! Ищу 100% способ пайки интеркуллера...
п.с. вчера заехал в сервис кто паяет радиаторы, как услышали слово интеркуллер сразу выпучили галаза и спросили "что это?"
--- Добавлено чуть позже ---
Эммм.... гидроудар по ДВСу???
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет!
ДА
Я себе клеел вот этим клеем http://www.tdarsenal.ru/catalog/detail.php?ID=12154, два года как всё отлично!
Опрессовать вожно воздухом,зачем тебе вода!
--- Добавлено чуть позже ---
Подсос неучтённого воздуха,пыль и необратимый процесс в ДВС,ну представь себе на минутку что и каком количестве туда будет попадать -ужас![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вода для того что бы увидеть конкретно от куда будет пузыриться.
Так . так. Теперь мне нужно решить как бампер снимать. Сложная процедура снятия бампера?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь и не снимать целиком. На сколько я знаю, он у вас слева висит? Сними левый подкрылок, защиту (если есть), посмотри, может так вынется, может придется часть бампера открутить (только в тепле).
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
может чем поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=119277
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Как клапана - соляркой. Заодно и чамур откиснет.
Это должна быть АФИГЕННАЯ дарища, чтоб туда аж текло. Там разряжения практически никогда нет большого чтоб туда тянуло с улицы.
Неучтенным подсосом воздуха/стравливанием буста. Короче как и любая другая дырка в впуске после расходомера. Плюс туда будет попадать пыль, что для ЦПГ плохо.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Может кто подскажет решение проблемки ... Пробил в аварии радиатор интеркуллера, ( две трубки), дилемма такая, или покупать новый, на примете AVA, или реально его заклеить, запаять... В принципе дырок, как таковых, там не видно...![]()
Volkswagen Passat B5.GP седан - 2000 - 1.9 TDI 101 (AVB) - механика - беж / С сожалением продан!!!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я се поставил не оригинал, 4500 китай, тайвань не помню, 3 года всё КАрочЁЗа новый оригинал 10000 просят и т.д наверно. Тоже была одна дырка, решил что пайки мне эти не к чему. Или б/у поищи оригинал, ваще
Подумай, не которые и паяют вон
--- Добавлено чуть позже ---
нафиг надо ИМХо!
--- Добавлено чуть позже ---
Вспомнил!!! Защёлки на НЕ оригинале мне попали Г...о, поставил старые от родного и...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если только трубки как вариант их можно просто плотно заплющить и загнуть. Предварительно освободить их от радиатора (волнистой полоски).
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!