0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Много тут мнений о моторе, теперь скажу о нем я, как владелец. Правда второй.
1. Сил в моторе 140, есть версии где 170 (Гольф ГТ, Тигуан и тУаран)
2. Пробег 162000 км. Масло не есть совсем, пробег после замены 8000 км.
3. Расход в городе (на пример сегодня, пробки, печка, снежная каша на дороге, обогревы всякие) 8.1 литров. По трассе 6.3. После Пассата тащусь, на АЗС заезжаю на много реже.
4. Динамика ураган, со светофора, на сухом покрытии, всякие БМВ и Субару отдыхают.
5. За все время на моторе менялись только расходники. Мотор не давно был на обслуживании у Саши Коняра Пух. Проблем не выявлено. А Саня все таки авторитет на форуме.
Мотр просто любит хорошее отношение к нему, уход. Масло хорошее и бензин. А когда в него льют бодягу то конечно живет он мало. Потом начинают мотор не очень, сломался быстро.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Что Паш в Германии воздух другой?))) У нас и так почаще все меняют. А в плане заводке, надо просто подождать после всключения зажигания побольше до старта, чтоб масло поднялось повыше на цепь.
к стате, люди которые хвалят 2.8 и гнобят 1.4 до сих пор смотрят телевизоры с кинескопами? и пользуются сотовыми телефонами размером с книгу? Все развиваеться и уменьшаеться. При меньших размерах больше отдача. Прогресс!!
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Да... Со всей ответственностью заявляю, чтА у меня старый Панасоник не плазма и не ЖК, он цука с кинескопом и аж 50герц - отлично показывает наше говенное эфирное ТВПредкам давно уже купили ЖК
А какой у меня был до недавнего времени сотовый все знаюточень маненький кстати, но монохромный еще и как же он собака(ласково) долго держал зарядку своим передовым и миниатюрным литийионным какамулятором
Мускулкаркары рулят!!! Милиписичные дрыгатели в топку![]()
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
Что Паш в Германии воздух другой?))) У нас и так почаще все меняют. А в плане заводке, надо просто подождать после всключения зажигания побольше до старта, чтоб масло поднялось повыше на цепь.
к стате, люди которые хвалят 2.8 и гнобят 1.4 до сих пор смотрят телевизоры с кинескопами? и пользуются сотовыми телефонами размером с книгу? Все развиваеться и уменьшаеться. При меньших размерах больше отдача. Прогресс!!расскажите об этом владельцам авто бизнес-класса и представительского класса..представляю разговор-у тебя на майбахе или А8 какой двигун?фу...а у меня 1,2 три турбо
в топку ваши 3-6 литровый моторы, вы не модны и не развиваетесь..а на геленвагене 1,5 турбо, мотор зверь, 7 сек. до сотни
а на S классе 0,6 литра с 6 турбинами, 4 литра на сотню, вообще супер мотор, очень надежный...бред какой то...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Народ, читать умеем? Просто он дорогой и многие не понимают за что. Все равно молодцы! Привлекли к себе этим мотором огромное внимание всего мира! Этож движок года, причем неоднократный!
А про ненадежность - пустые слова! Я ничего плохого по ним не слышал. Как обычный мотор - зависит от владельца...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Слава богу одумались...
--- Добавлено чуть позже ---
Василич, я не против прогресса и экспериментов в тех конструкциях итп в целом. Но вот мазда делает двигатель ванкеля уже лет 30 - 40, но они не пихают его в каждую машину а ставят только на спортивный рх. А фольксваген своими тех новшевствами иногда пугает. Вот допустим пример 1.9 тди 96 кв на нём шкив генератора ломался почти у всех, потом пошел новый 2.0 тди и на нём такая же петрушка мотор новый проблемы старые. Что касается моих препочтений, новый пассат для мамерики, там стоит 2.5 170 сил, вот этот мотор меня привлекает, хоть он и старый и мексиканской сборки.
А не слышал ты скорее всего от того что их мало берут.
Кроме того приплести подоплеку можно какую угодно, они же бренд ясен пень они не будут себе не удобные формулировки применять описывая тот факт что двигатель не такой удачный. А я с самого начала говорил не более какПусть внедряют совершенства на болидах, а не на бюджетных тс, так как нам потом их конструкторские извращенства терпеть и оплачивать.с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
А я слышал от владельцев очень нехорошие отзывы... Причем от двух. Совпадение???Народ, читать умеем? Просто он дорогой и многие не понимают за что. Все равно молодцы! Привлекли к себе этим мотором огромное внимание всего мира! Этож движок года, причем неоднократный!
А про ненадежность - пустые слова! Я ничего плохого по ним не слышал. Как обычный мотор - зависит от владельца...
Для наших условий эксплуатации лучше чего проще брать...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А со 110 до 140?
Поддон пробил - снимал варить. Клапанные крышки от зуда в зЁпе. Дальше не лазил - дорого
И что, КПП добавит тяги на низких, почти холостых оборотах? Выше написал - небольшой беговой тест - резкое уззззкорение с 110 до 140. Это те самые для меня скоростя, когда я себя спокойно при обгоне чувствую.
Я машинку не для подсчета заправок покупалИ это...95 у нас пока еще ниже 27
Когда живешь в одном из двух больших городов страны, можно себе позволить рассуждать о залитой бодяге. Касаемо бенза - самая ближняя и приличная заправка у нас - Кириши. Это чуть меньше 300 км. Ну а масло приходится из финки заказывать. Так что тут как грится - налицо выбор авто под условия эксплуатации.
насколько велик процент того, что дойч приедет на сервис и ему паленое масло в мотор бухнут?
С диким уменьшением рЫсурса.
Смотри выше. Там с восторгом написано о пробегах в раёне 300К км. Как будто это говнотаз отечественный. А завтра при таком прогрессе что? Ура, б-ь, я накатал 120К км!!!, так что ли? Так я не настолько богат, чтобы брать авто с трехлетним запасом надежности.
Проще и объемнее.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Чего ты все переиначиваешьЦитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
Про КПП не забывай
И что, КПП добавит тяги на низких, почти холостых оборотах? Выше написал - небольшой беговой тест - резкое уззззкорение с 110 до 140. Это те самые для меня скоростя, когда я себя спокойно при обгоне чувствую.? Речь шла о количестве оборотов на 140:
На 4ой передаче у 2,8 на 140 тоже 2000 об2.8 независимо от дсг или тт эти скорости держит на 1800-2100 обмин, чего о малообъемном моторе сказать нельзя. А фуле, увы, как говорил доктор Шмурге![]()
?
--- Добавлено чуть позже ---
ППц, какие же замороченные эти любители 2,8, прямо староверы... Я и на 1,8Т нормально получаю резкое ускорение на 110 до 140. и чо?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
А у мну на авф на 210 кмч было 4000 оборотов на 6той. И чо?Чего ты все переиначиваешь? Речь шла о количестве оборотов на 140:
На 4ой передаче у 2,8 на 140 тоже 2000 об?
--- Добавлено чуть позже ---
ППц, какие же замороченные эти любители 2,8, прямо староверы... Я и на 1,8Т нормально получаю резкое ускорение на 110 до 140. и чо?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Почему на 4-й? ТТ - пятиступенчатый.
Да не замер это.
НЕ ЗАМЕР.
ИМХО мотору намного легче живется в зоне низких и средних оборотов, и потому, при МОЕМ штатном режиме ездотни, 1.4 будет постоянно на высоких и выше. А это нифига не продляет рЫсурс дрыгателя. Вот и все, о чем шла речь и спор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому что с 1,4 ТСИ 6МКПП или 7ДСГ
ну дык я ж предлагаю проехаться на 1,4 7ДСГ в D на 110-140 км/ч, после этого дискутировать по данному вопросу дальше
ну это вы с Видади,решайте![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant