0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Аморты чинятся. Стоимость как замена пневморукава примерно.если ездишь быстро то пневма автоматом опускается в магистраль(-28мм перед и -35 зад) при 160+, в динамик при 130+км/час(-15мм) + амморты становятся пожестче. В динамик можно и самому перевести конечно. Не знаю в курсе ты или нет, но дорогой не баллон а аммортизаторБез пневмы не ездил поэтому сравнить не могу.
Куха валкая даже в Динамик-е. И очень ощущает мелкие стыки асфальта и ямки. Пневма на Кухе их просто не отрабатывает, скорее из-за веса колес и всей подвески. Седан на пневме как раз наоборот, эту мелочь не видит, а ощущает крупные ямы, а Куха крупняк глотает. Но беда в том, что в МО и МСК нет крупных ям - дороги отличные.Но для загородных поездок Куха самое то.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Та не. Тур 215 в стандарте, Кушка не должна быть ниже. По памяти вроде до 275
Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Поменял сервопривод заслонки печки V107, это которая на лобовое дует. У старого обычная болячка - китайский моторчик сдох. На всё про всё ушло полтора часа под пиво.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Пробег какой реальный?
--- Добавлено чуть позже ---
До какого пробега туареги ездят без особых вложений?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
205 тысяч. Судя по форуму эти моторчики бывает ломаются и на 100 тысячах.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Powar, да я понял, странно брать то же самое что доставляло головную боль, было бы досадно если б и вторая была не везучая![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ездит подавляющая масса машин с новья и до приклонного возраста, не доставляя проблем своим хозяевам и без "вложений". Просто говна на лопате по форумам разбрасывают в большом количестве именно владельцы неудачных с конвеера машин. Это понятно-механизм может ломаться.
Другое дело это сумма невложений. Ну блин, я не понимаю людей, кто хочет купить автомобиль б/у, который новым стоил 2,5- 5 лямов (я не только про туарег), а потом начинаются слезы, что ТО стоит как кап.ремонт двигателя на КИА. Машина б/у, но детали то стоят как на НОВУЮ! Это нормально. Опять же вопрос-с какого времени начинаются вложения!Если бывший хозяин гонял и в хвост и в гриву, на 80 км по буеракам летал, масло менял что подешевле, то у следующего хозяина эти самые большие вложения начнутся и в 30 к км и в 50. И наоборот. И проверить это никакой Шелков не сможет! Поэтому вопрос..гм....не нужный.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Padre, Соглашусь
Ну вот пример у брата турик 5-го года, 3,2. Сразу после покупки вложил в ремонт движка, т.к. жрал масло. Сразу не определил, видимо присадка была залита. После замены масла понеслось.
За 2,5 года накатал около 100тыс. уже. За это время из непредвиденных вложений это балон передний и компрессор. А так только ТО, ну по подвеске что то менял, рычаги и вроде пару ступичных, колодки, диски. В общем расходники.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Святой отец, полностью согласен.
Ещё не маловажно КТО обслуживает авто. Свою машину я предпочитаю обслуживать по-возможности сам, потому что ни одна ссыка в сервисе при замене колодок не посмотрит состояния всего остального. Отсюда и появляются темы о лопнутых тормозных шлангах.
Либо наоборот попытаются развести на ненужный ремонт.
Das Uaz