0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я вот тоже езжу на октавии с родным пробегом 120 и вообще нет необходимости что-то делать, после пассата как-то "не интересно"))
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, что там за кайф такой в езде, очень интересно понять, не было никогда жипов.
Сел у друга в новый Сантафе прокатиться и первые мысли какие были что вожу с собой много воздуха...
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное чувствуешь себя неким королём дорог, типа заеду на любой бордюр или что там? Или это пневма такое ощущение придаёт
--- Добавлено чуть позже ---
Просто для себя пытаюсь понять на будущее, нужен ли мне кроссовер
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто нравится посадка, как-то повыше сидишь. При этом комфорт на высоте. Да и клиренс тоже ни разу не лишний.
Недавно ездил на Приоре, казалось жопу об асфальт протру.
Das Uaz
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				=) после Хаммера в CLS первая мысль была что я вожу с собой слишком мало воздуха) когда из деревни в город приезжаешь, в джипе больше воздуха с собой)
--- Добавлено чуть позже ---
стоишь в Московской пробке, понимаешь что стоять с час не меньше, нажимаешь на кнопочку, кручишь колёсико, ещё на кнопку, ещё на кнопку, ты растёшь над соседями, увеличиваешься в размерах на глазах, им уже интересно что сейчас будет))) выкручиваешь в сторону сугроба который чуть ниже капота... и уезжаешь на соседнюю улицу
--- Добавлено чуть позже ---
двояко, на джипе кажется постоянно, что он на бок упадёт в повороте)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Щас в курилке тему штудирую "жип после пузотерки"))
Мнения разделяются, кому чего...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По трассе еду и думаю как хорошо что седан. На природу или зимой во дворах думаю было бы неплохо Туарега иметь)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня не было ничего кроме седанов, но как-то думается что они получше показывают себя на трассе в поворотах, не беру в расчет солярис первого поколения которого носит куда угодно и ему подобные.
Ну про премиум-кроссоверы там и так всё понятно
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так и просто при перестроениях на джипе не так уверенно это делаешь как на седане
утрировано езда на джипе это вот:
https://www.youtube.com/watch?v=Mmh-ew1swD4
--- Добавлено чуть позже ---
зато, помню на хоме на можайке встал в пробку километров 10, там параллельно была новая дорога но она была выше нашей на 50 см, залез и уехал
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чем отличаются туареги с пневмой и без на трассе?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если ездишь быстро то пневма автоматом опускается в магистраль(-28мм перед и -35 зад) при 160+, в динамик при 130+км/час(-15мм) + амморты становятся пожестче. В динамик можно и самому перевести конечно. Не знаю в курсе ты или нет, но дорогой не баллон а аммортизаторБез пневмы не ездил поэтому сравнить не могу.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я по трассе без пневмы тоже не ездил. Но с.. по сути едет зае....сь. В городе мне не понравилось, как вальяжно, крены и т.д.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422 Отправлено: 967 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть. Современные немецкие кроссы на пневме. По асфальту едут как поджопники, тем более, что пневма играет и с жесткостью подвески и с уровнем авто над полотном, багажник как у универсала, возможностей вне дорог хватает на любое вменяемое бездорожье. И на встречу с партнерами на них подъехать можно без косых взглядов.
Так что есть универсальные авто на все случаи жизни. Ну если кабриолеты и спорткары сюда не впихивать.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а босяцкое корыто к родственникам съездить?) с ржавыми крыльямиЕсть. Современные немецкие кроссы на пневме. По асфальту едут как поджопники, тем более, что пневма играет и с жесткостью подвески и с уровнем авто над полотном, багажник как у универсала, возможностей вне дорог хватает на любое вменяемое бездорожье. И на встречу с партнерами на них подъехать можно без косых взглядов.
Так что есть универсальные авто на все случаи жизни. Ну если кабриолеты и спорткары сюда не впихивать.

