Турбина - Страница 4
  1. #61
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 200px-Tv.jpg
Просмотров: 751

Размер: 7.0 Кб Sash877, вот этот, выделен белым. VW Passat B5 Variant, 2003 г.в., 1.9 TDI (AVF), 5МКПП. Что-то не разберусь как поставить авто в подпись. тормажу!!!!

  2. #62
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    Sash877, вот этот, выделен белым. VW Passat B5 Variant, 2003 г.в., 1.9 TDI (AVF), 5МКПП. Что-то не разберусь как поставить авто в подпись. тормажу!!!!
    Ага. понял вроде он очень редко клинит. А подпись: Кабинет- мои настройки- редактировать подпись.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    вот этот, выделен белым.
    ДА и на моей первой турбе этот лепесток отвалился, и из за чего шток ходил нормально а геометрия стояла на месте, был постоянно передув, долго мы искали. А потом приварили его и машина залетала, но турбе уже был почти конец(4 литра масло на 8т. км) вал через несколько месяцев оборвало.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  3. #63
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    был почти конец(4 литра масло на 8т. км) вал через несколько месяцев оборвал
    этож какой бробег у твоего бойца ?Что турбина в хлам
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  4. #64
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    этож какой бробег у твоего бойца ?
    А ктож его знает! но на одометре сейчас 150000!! когда купил масло то и не ела, потом вдруг быстро начала, видать чего то залили не то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    после второй замены масло пошло убывать
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  5. #65
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно подобранное масло это залог здоровья двигателя ну и + интервалы замены не проё...ть.У меня когда мастер первый раз разбирал турбу(у него это заняло 6 часов со всеми специнструментами болты и гайки так прикепели-снять турбу с машины имеется ввиду) это было где то на 185700 км на спидометре турба была вся забита сажей ,но когда её почистил привёл в порядок он меня переспросил какой пробег машины потомучто не поверил что на таком пробеге турбина осталась живой как новая-это факт!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sash877, Может у тебя кольца залегли такой расход масла.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  6. #66
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Может у тебя кольца залегли такой расход масла.
    А теперь то с новой(ремонтной) турбой все в норме. Так что какие тут могут быть кольца.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  7. #67
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sash877, ну понятно....
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Эта тема уже обсуждалась и не раз. Меня этот вопрос тоже очень волновал и я все же разобрался в чем дело и на форуме эти обсуждения были, правда сейчас почему-то не могу найти .
    Ребята, причиной заклинивания геометрии, в основном, является выработка или износ механизма в котором сидят лопатки. Чистка спасает не надолго - как правило от недели-двух до полугода-год (у кого какой пробег). Потом все повторяется. Я сам снимал и 3 раза чистил свою турбу. И вот только на 3-й раз я уже сделал "доработку", потому как до этого был уверен что клинит именно из-за количества сажи, а это уже последствия не правильной работы турбы! Так вот есть как минимум два варианта решения этой проблемы - мой и товарища Сухова :
    1. Между корпусом гарячей улитки турбины и механизмом с лопатками подкладываем по одной тоненькой шайбе (я брал что-то около 0,3 мм, уже точно не помню - давно это было ), то-есть всего шайб нужно 3 шт - добавляем под каждую толстую "шайбу" через которую механизм с лопатками крепится к горячей улитке. Все собирается нормально, нигде ничего не цепляет - я на двух турбинах так сделал.
    2. Наждачкой или любым другим способом стачиваем сами лопатки, ну чтобы они не доставали до гарячей улитки - не цепляли ее.
    Будет и минус в доработке - "смещение турбоподхвата в сторону более высоких оборотов. Ну так с 1700 к 1900" примерно (это из темы где я еще только занимался поиском причины https://passatworld.ru/showthread.php?t=129725 ), но лично я не считаю это большим "-", некоторые возможно даже не почувствуют разницы.
    Мой, тоесть первый метод, мне кажется проще в реализации, а вообще каждый выбирает сам!
    Будут вопросы - спрашивайте.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  9. #69
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pavel_Kiev, Я выбрал стачивание наждачкоё но минус этой процедуры в том что я наугад стачивал и сколько я сточил не могу сказать -НАГЛАЗ.Езжу уже гдето 9 месяцев-мосмотрим сколько протянет,до этого после чистки катала 6 месяцев и клин.Ещё признаком износа турбы является усиленый заброс масла в интеркулер,чем особо не страдаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev Посмотреть сообщение
    Между корпусом гарячей улитки турбины и механизмом с лопатками подкладываем по одной тоненькой шайбе (я брал что-то около 0,3 мм
    Скажи а размеры шайб можешь дать -наружный внутренний?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony, размер шайб точно не помню, но примерно: внутренний - 3,5 мм, наружный - 8-9 мм.
    наружный и внутрений диаметр, такой же как и на толстой шайбе-подкладке
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  11. #71
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда разбирал свою турбину обратил внимание, что лопатки имеют осевой люфт 1-2мм с завода т.е. если чуть сточить лопатки они всеравно прижмутся к корпусу горячей улитки со стороны выхлопной. Но увеличится зазор с другой стороны.Специально выставлял механизм с лопатками на ровный металл и подставлял заводские шайбы. Установка дополнительных шайб приведет к увелижению зазора между лопатками и корпусом турбины, но с какой стороны???? Зазар сместит подхват. А дизель без турбины -тупой.Я немного шлифанул лопатки, что бы они прилягали к корпусу равномерно и все. Пока полет нормальный, Тьху-Тьху-Тьху

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    51
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. возникла проблема (думаю турбина) при наборе скорости от 2800 и выше появляется гул в озоне расположения турбины, на низких оборотах работает все норм диагностика молчит, какие могут быть причины. помогите советом. пассат В5 2002 1,8Т AWT пробег 185000 реальный.

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причина: Дыра)) ищи. Мотор бензин?

  14. #74
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опресовка
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  15. #75
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем всего ....Вообщем прокатал я год с момента доработки турбы и опять геометрия закисла,сёдня снял почистил,опять трошки подточил лопасти ,всё собрал ...и решил проверить на заведённой машине от актуатора отсоединить шланг и проверить насколько опустится шток и что тишина полная,да и ещё самое интересное вакуумный шланг что надевается на актуатор сверху не втягивает воздух как ""пылесос"" то есть он вообще не даёт давление???Почему ,что может поломаться ещё???
    Последний раз редактировалось Chicony; 05.01.2013 в 20:25.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  16. #76
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    ,да и ещё самое интересное вакуумный шланг что надевается на актуатор сверху не втягивает всетя воздух как ""пылесос"" то есть он вообще не даёт давление???Почему ,что может поломаться ещё???
    А на сам N75 вакуум приходит? Если да то надо попробовать поменять N75 с N18 местами.

    Chicony, Ты же и сам все это знаешь, не первый раз сталкиваешься ведь

    --- Добавлено чуть позже ---

    И если после как поменяешь местами клапаны все заработает, значит N75 конец пришел
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  17. #77
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    Chicony, Ты же и сам все это знаешь, не первый раз сталкиваешься ведь
    Вот такое в первый раз получается!На 75 не знаю не проверял вакуум!75 находится возле турбы?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  18. #78
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    !75 находится возле турбы?
    Да, от него и идет шланг на турбу
    18 стоит на трубе которая подсоединяется к впускному коллектору, шланг он него идет на EGR
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  19. #79
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как вариант что ещё может быть?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  20. #80
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    А как вариант что ещё может быть?
    Ну если на 75ый вакуум приходит то тока он виноват, если нет вакуума то копать дальше, может трубку где перетерло(пережало)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для начало поменяй местами клапаны, там делов то 10 мин
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •