0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
СБ подрамника со временем просто высыхают и дубеют, излишней подвижности уж точно не дадут... минус старых в том что подвеска перестает глотать мелкие неровности в виде камней торчаших из асфальта и стыков мостов... это дает фон на кузов шумовой...
в твоих видео при бросании сцепы - так себя будет вести практически любой авто на мкпп... ну разве что кроме дубового макферсона
и не забывай что на многорычажке , в особенности китайской куча сб которые вообще не держат машину... так как резина этих сб жутко мягкая... ну и машина должна собираться собираться из качественных деталек... тогда к ней не будет вопросов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Тема то как бы не нова... https://passatworld.ru/showthread.ph...ii-stsepleniya
У самого есть такой косяк. Думал сцепа, поменял, проблема не решилась. Приловчился плавно работать педалью...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На счёт именно стука железного,это понятно,что люфты в коробке итд. Но блин накатом то почему удары происходят? Так же из-за люфта? Тут мне больше кажется,что именно двигатель так прыгает что удар отдает очень хорошо в кузов. А если бы люфты ,то просто бы звук металлический был без сильной передачи толчка в кузов. И именно с передней части копота этот толчек чувстветсяСБ подрамника со временем просто высыхают и дубеют, излишней подвижности уж точно не дадут... минус старых в том что подвеска перестает глотать мелкие неровности в виде камней торчаших из асфальта и стыков мостов... это дает фон на кузов шумовой...
в твоих видео при бросании сцепы - так себя будет вести практически любой авто на мкпп... ну разве что кроме дубового макферсона
и не забывай что на многорычажке , в особенности китайской куча сб которые вообще не держат машину... так как резина этих сб жутко мягкая... ну и машина должна собираться собираться из качественных деталек... тогда к ней не будет вопросов
По Вашему смирится с этой ерундой? Так можно вообще всю машину без разбора перебрать.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну привода проверь, у тебя же шрус еще стоит внутри, там даже хомута на них нет внешнего... собирают влагу и сьедает шлицы на палке... отсюда тяни - толкай ...
разбирал привода?
у себя раз в год примерно внешние выбрасываю ... не хрустят, а дыр - дыр и дерготня появляется... запчасти афтермаркет все говно почти... качество до ворот
особо ощутимо на 17-х колесах, на 16-х все отлично...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
При переборке мотора, привода перебирали,меняли смазку, все хорошо с ними было. Дёргал их до переборки,люфта не было. Попытаюсь ещё завтра на эстакаде глянуть, может с момента покупки какого болта нет...ну привода проверь, у тебя же шрус еще стоит внутри, там даже хомута на них нет внешнего... собирают влагу и сьедает шлицы на палке... отсюда тяни - толкай ...
разбирал привода?
у себя раз в год примерно внешние выбрасываю ... не хрустят, а дыр - дыр и дерготня появляется... запчасти афтермаркет все говно почти... качество до ворот
особо ощутимо на 17-х колесах, на 16-х все отлично...
Как бы чудес не бывает, что-то этому виной должно быть,просто хочется добраться до истины,а не ездить и терпеть это
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Машина была на ручнике или тормоз давил???
Вроде дергается рычаг, а не подрамник.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас вспомнил, что незадолго до опупеи с ГБЦ иногда, даже можно сказать редко, при сбросе газа был слышен стук, и при нажатии на газ тоже. Мне показалось, ДВС необычно быстро сбрасывал обороты и также быстро набирал при нажатии на газ. Обычно обороты более плавно падали и набирались. Думал чего она такая задумчивая. ДВС на болидах F1 музыку могут исполнять, жужжа на разных оборотах. Я тогда подумал, что это за счет того, что выбираются зазоры на шлицевых соединениях, шестернях. Машина не новая.
Может и у тебя ДВС резво сбрасывает/набирает обороты.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да не чем мой мотор от других пассотвских 1.8т не отличается)))Машина была на ручнике или тормоз давил???
Вроде дергается рычаг, а не подрамник.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас вспомнил, что незадолго до опупеи с ГБЦ иногда, даже можно сказать редко, при сбросе газа был слышен стук, и при нажатии на газ тоже. Мне показалось, ДВС необычно быстро сбрасывал обороты и также быстро набирал при нажатии на газ. Обычно обороты более плавно падали и набирались. Думал чего она такая задумчивая. ДВС на болидах F1 музыку могут исполнять, жужжа на разных оборотах. Я тогда подумал, что это за счет того, что выбираются зазоры на шлицевых соединениях, шестернях. Машина не новая.
Может и у тебя ДВС резво сбрасывает/набирает обороты.???
Может это особенность такая наших машин из-за продольного расположения двигателя? Или это так стучит маховик под под большой нагрузкой,сжимаясь ,но я не думаю. Мне больше интересен не звук стука, это можно понять ,что из-за зазоров, а то , почему он в кузов отдает,если двигатель и коробка висят на подушках,а не жёстко к корпусу прикреплены. И почему двигатель так сильно выпрыгивает. На эстакаду сегодня заеду с кем нибудь и попытаюсь всё-таки выяснить причину. Но теперь у меня мысль ,что а может это шлицы на приводах? Хотя когда болтаешь их вперёд-назад, зазоров нет. Коробку когда брал ,специально крутил туда -назад держа привода ,люфты фланцев были не заметны совсем,как и после снятия старой коробки, в ней такие же зазоры. А стуки и на этой и на той коробке происходят, причем абсолютно одинаковые, значит это не коробка. Да и в коробке звук наверное был бы более глухим из-за заполнения ею маслом. В общем нужно смотреть или искать специалиста именно по б5ым. А так это все гадание на кофейной гуще...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если так резко бросать сцепление, может и он. У тебя двухмассовый??? Новый ставил или б/у??
Резко бросал сцепление.
Рычаги тоже через сайлентблоки соединены с кузовом, но стучат.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Маховик новый. Остались старыми только сайленты подрамника. Поменяю и отпишусь тут , изменилось что или нет
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Мне кажется не в подрамнике дело.
У меня были редко, но в принципе похожие стуки. Я обычно торможу двигателем. Вот когда отпускал педаль газа, слышал бум, когда включал после поворота вторую (3-ю), опять бум, или бум,бум.
Как я сейчас понимаю, возможно проблема была в ДВС. У меня попадал антифриз в масло и из КК гнало желтый маргарин в тройник на воздуховоде впуска. От этого тройника был тонкий шланг на ДЗ. Штуцер этого тонкого шланга и сам шланг забивались этим гуталином. Видимо это и было причиной дерганья ДВС. Трба эта идет вроде за пятак диска ДЗ. И когда она закрывается, немного воздуха во впуск попадает через эту трубку.
У тебя ОЖ в масле нет (Т.Т.Т.), ВКГ другая, сложней, и на впуске разных ЭН, блидеров... шлангов куча. Может все же ДВС дает такое дерганье.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Двигатель после капремонта, масло не ест совсем, тьфу-тьфу три раза. До капиталки и старых подушек были более сильные удары, сейчас они более мягче,но осталисьМне кажется не в подрамнике дело.
У меня были редко, но в принципе похожие стуки. Я обычно торможу двигателем. Вот когда отпускал педаль газа, слышал бум, когда включал после поворота вторую (3-ю), опять бум, или бум,бум.
Как я сейчас понимаю, возможно проблема была в ДВС. У меня попадал антифриз в масло и из КК гнало желтый маргарин в тройник на воздуховоде впуска. От этого тройника был тонкий шланг на ДЗ. Штуцер этого тонкого шланга и сам шланг забивались этим гуталином. Видимо это и было причиной дерганья ДВС. Трба эта идет вроде за пятак диска ДЗ. И когда она закрывается, немного воздуха во впуск попадает через эту трубку.
У тебя ОЖ в масле нет (Т.Т.Т.), ВКГ другая, сложней, и на впуске разных ЭН, блидеров... шлангов куча. Может все же ДВС дает такое дерганье.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Да дело не в том, что допустим даже причиной стуков является двигатель, проблема в том, что стуков по сути быть не должно при исправных деталях влияющих на появление стука. Безусловно ДВС играет роль в возникновении стуков, точнее его расположение под капотом, но по сути какой бы он не был "убитый" так стучать по идеи ничего не должно при новых ЗП по подвеске, подушкам двигателя и сцеплении...
Тут как мне кажется причина - естественный износ чего то в КПП, увеличенный люфт из-за этого, износ сайлентов подрамника, подушек двс и КПП, и до кучи качество новых ЗП... ну и расположение ДВС под капотом у Б5 ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Вот сегодня выяснилось следующее, при включении первой отпускаешь сцепление -удар, второй раз отпускаешь,уже меньше удар. Включаешь после этого заднюю удар очень сильный,второй раз отпускаешь практически не чувствуется. Снова первая и опять сильный удар. Короче попалась мне и вторая коробка видимо с той же болячкой... Видимо всё-таки разбит дифф...поэтому и удары такие... А живую коробку уже хрен найдешь, а чинить старую... Полцены машины отвалишьДа дело не в том, что допустим даже причиной стуков является двигатель, проблема в том, что стуков по сути быть не должно при исправных деталях влияющих на появление стука. Безусловно ДВС играет роль в возникновении стуков, точнее его расположение под капотом, но по сути какой бы он не был "убитый" так стучать по идеи ничего не должно при новых ЗП по подвеске, подушкам двигателя и сцеплении...
Тут как мне кажется причина - естественный износ чего то в КПП, увеличенный люфт из-за этого, износ сайлентов подрамника, подушек двс и КПП, и до кучи качество новых ЗП... ну и расположение ДВС под капотом у Б5 ...
Лежит старая коробка,пока не продал, можно разобрать посмотреть насколько там корпус сателлитов разбит.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ra6fvh, у меня также било из-за трипода, правда и на коробке у фланца уже тоже люфт с одной стороны дай боже, но думаю не буду трогать хай доезжает уже =))
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Сосед на сто работает, сказал это привода. Завтра заеду ,на подъёмнике все обсмотрим
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Вероятнее всего проблема в диффе, тоже так думаю... Вот вам и масло на весь срок как заявляет VW... Многие так и придерживаются этой рекомендации VW, потом вот такие б/у КПП другие покупают, надеясь на то что хорошая попадётся )) А некоторые хоть и меняют масло, но льют не пойми что, главное чтоб подешевле было ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А что интересно там разбивает,сам корпус диффа? Или подшипники?Вероятнее всего проблема в диффе, тоже так думаю... Вот вам и масло на весь срок как заявляет VW... Многие так и придерживаются этой рекомендации VW, потом вот такие б/у КПП другие покупают, надеясь на то что хорошая попадётся )) А некоторые хоть и меняют масло, но льют не пойми что, главное чтоб подешевле было ))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец