Удар при резком(быстром) отпускании сцепления
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Удар при резком(быстром) отпускании сцепления

    Добрый день
    Выжимаем сцепление, "втыкаем" передачу, быстро отпускаем сцепление - происходит как бы удар, по впечатлениям в районе двигателя, коробки. Такое происходит и когда трогаешься (на 1 и на задней передаче), во время движения когда меняешь передачу. Если кто ездил на ВАЗ-классика, то по ощущениям один в один разболтана крестовина только здесь звук спереди как будто.
    При этом когда ставишь на нейтраль такого не наблюдается (что при движении что при стоянке).
    При этом когда сцепление отпускать как бы чуть придерживая, то такого не наблюдается.
    При этом пробуксовки сцепления нет.
    Подскажите, что может? Что проверить? И как срочно подлежит замене?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Phaeton Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,510
    Спасибо +
    Получено: 1,561
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 Подушки коробки
    2 Маховик сдох

    --- Добавлено чуть позже ---

    по симптомам более склоняюсь что маховик на замену просится
    сам прошел через такое
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такое один в один,но я менял осенью сцепление и маховик. хотелось бы тоже узнать причину
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  4. #4
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель не прыгает? Опоры как?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня при подобных симптомах двигатель бился об металлическую защиту! Мне поначалу тоже говорили подушки менять, но потом я в очередной раз цепанул передком наш великий ровный асфальт на очередной колдобине и по кузову пошла сильная вибрация на холостых оборотах. Меня это достало, я снял защиту, выровнял её на местах патологических изгибов и, о чудо! Пропала вибрация на холостых и, главное, пропали эти стуки при резком отпускании сцепления! Всего то надо было открутить 4 болта и чуток поработать молотком! Но это только если у тебя есть металлическая защита двигателя конечно...
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  6. #6
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatB5 Посмотреть сообщение
    Добрый день
    Выжимаем сцепление, "втыкаем" передачу, быстро отпускаем сцепление - происходит как бы удар, по впечатлениям в районе двигателя, коробки. Такое происходит и когда трогаешься (на 1 и на задней передаче), во время движения когда меняешь передачу. Если кто ездил на ВАЗ-классика, то по ощущениям один в один разболтана крестовина только здесь звук спереди как будто.
    При этом когда ставишь на нейтраль такого не наблюдается (что при движении что при стоянке).
    При этом когда сцепление отпускать как бы чуть придерживая, то такого не наблюдается.
    При этом пробуксовки сцепления нет.
    Подскажите, что может? Что проверить? И как срочно подлежит замене?
    Заранее спасибо.
    такая же фигня абсолютно плюс к этому только что у меня коробка разбита синхронизаторы! вот не знаю как поступить и что покупать, ставить ли одномассовый маховик в местодвухмассового и что туда подойдет,вопросов очень много.............
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были такие симптомы при изношенном внешнем шрусе. Поменял - все ОК!

  8. #8
    Phaeton Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,510
    Спасибо +
    Получено: 1,561
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatB5 Посмотреть сообщение
    Такое происходит и когда трогаешься (на 1 и на задней передаче),
    По мне так точно маховик. Помнится пока со стоянки выедеш (а там в несколько приемов с места выезжать приходилось) каждый раз маховик щелкал (стучал) при трогании.


    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Были такие симптомы при изношенном внешнем шрусе. Поменял - все ОК!
    Даже представить не могу, как же надо было раздолбать шрус.
    Но если шрус внешний и изношен, то он бы точно хрустел при выкрученных колесах.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Даже представить не могу, как же надо было раздолбать шрус.
    Но если шрус внешний и изношен, то он бы точно хрустел при выкрученных колесах.
    Можешь делать любые умозаключения, у меня была проблема и я её решил таким образом!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Вот и у меня аналогичная проблема в глухим ударом при быстром отпускании сцепления, только есть отличие от описанного выше. оно заключаентся в то что я сильнее ощущаю удар(рывок) при резком сбросе газа (2-2.5 тыс.об.) при движении на 1 передаче... складывается впечатление о сильных люфтах в трансмисии или приводах...

  11. #11
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,597
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 637

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Были такие симптомы при изношенном внешнем шрусе. Поменял - все ОК!
    +100500 подверждаю теорию VWfrend, тоже были радиальные удары при трогании и даже при переключении передач, замена обоих ШРУСов и все ок уже 1000 км!

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Даже представить не могу, как же надо было раздолбать шрус.
    в "овно" то времени нет, то денег
    Passat 3B5. Für Immer.
    Lada Samara (21154) '07

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я проверил-бы упорные шайбы коленвала.

  13. #13
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schmurge Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Были такие симптомы при изношенном внешнем шрусе. Поменял - все ОК!
    +100500 подверждаю теорию VWfrend, тоже были радиальные удары при трогании и даже при переключении передач, замена обоих ШРУСов и все ок уже 1000 км!
    шруса меняны похрустывали, залазили под машину пытались трогаться вперед назад на затянутом ручнике при этом удары исходят от КПП в большей части и немного от мотора, когда ШРУСа разбивает и он начинает не хрустеть а трещать это износ шлицов либо на валу либо в гранате, с этим все норм, внутренние стоят триподы так что палки с концами отпадают! тут же удар идет сильный "БУМ" аж морда чуть не подпрыгивает, ИМХО износ маховика,просажены демпферные пружины, лишь бы колено не свернуть так
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  14. #14
    Phaeton Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,510
    Спасибо +
    Получено: 1,561
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, а куда делся автор темы?
    Все всё обсуждают, а автара нема

    Могу сказать одно, я менял и гранаты (все 4) и маховик и сцепление, а легкий толчек остался.
    В надежде думаю что это все таки новый маховик не такой качественный как надо.
    Но понимаю, что старым маховиком мок себе и коробку раздолбать.
    Так, что моё ИМХО - менять маховик, как только появились симптомы, ато попадалова на коробку
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я понимаю удар происходит от свободного хода приводных валов при включенной передаче, должен ли он быть я не знаю, у меня этот ход 2-3см
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    у меня этот ход 2-3см
    Интересно, как измерил? Корректнее измерить угол, т.к. на разном диаметре разные сантиметры.

  17. #17
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    ИМХО - менять маховик, как только появились симптомы, ато попадалова на коробку
    на коробас я уже попал

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Интересно, как измерил? Корректнее измерить угол, т.к. на разном диаметре разные сантиметры.
    верно тож интересномерить надо угол на вывешаном колесе и включеной передачи ну к примеру пятой, тогда остальные аналогично могут измерить и написать свои показания отсюда будем думать....
    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Могу сказать одно, я менял и гранаты (все 4) и маховик и сцепление, а легкий толчек остался.
    не секрет сколько все вышло и по отдельности???
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  18. #18
    Phaeton Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,510
    Спасибо +
    Получено: 1,561
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    не секрет сколько все вышло и по отдельности???
    я пол машины поменял. Вести отдельный подсчет сложно
    наверно 50% от стоимости машины все вышло
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  19. #19
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    я пол машины поменял. Вести отдельный подсчет сложно
    наверно 50% от стоимости машины все вышло
    да уж ремонт наших авто не дешев особенно под восстановление, ну скажем маховик со сцеплением во сколько обошелся и какого производителя почему вибрация б\у?
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  20. #20
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор если ты еще с нами то начни с проверки шлицов полуосей,скорее всего это в них у тебя появляется стук.Насоветовали тут автору пол машины разобрать.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Удар при отпускании сцепления
    от пророк в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 10:01
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 18:58
  3. Стук при нач. движ- отпускании сцепления
    от tdi190 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 21:04
  4. Удар при резком трогании
    от gerikss в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 02:07
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •