0
-
05.01.2011, 15:42 #21
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Доброго дня! Вот и код прокладки нашелся, так всем миром друг другу и помогать будем! А про помпу в нагрузку сам на форуме читал, сначала расстроился, а после умные ребята успокоили, что все это брехня...кстати, чтобы не ввели больше никого в заблуждение по поводу замены термостата на BZB - бампер при замене снимать точно не нужно, а то я и такое встречал! Кто владеет информацией - тот владеет миром!!!
Спасибо Vital 86, если получится буду фотки вставлять, а если нет, то буду просить объяснять еще "для меня, особо одаренного", кстати, а в свое сообщение как фото вставить? (если можно последовательно, по пунктам, как мне мудрый Fast с подписью объяснил - наград ему побольше нужно давать за сочувствие и проницательность)
-
05.01.2011, 17:00 #22
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
-
06.01.2011, 21:16 #23
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый вечер, Коллеги! Ура! Свершилось! Вчера заменил термостат на своем Вульфе! А теперь по порядку:
Симптомы 1. Двигатель долго не прогревался(10 км до работы до 90 градусов не прогревался);
2. В салоне холодно, печка в режиме автомата на 22 градусах молотит на пятой скорости, не опускаясь ниже а все бестолку;
3. Повышен расход бензина в холодное время, выхлопная труба вся в саже;
4. Когда температура по датчику 90, из печки, даже в режиме HI идет просто теплый, а не горячий воздух;
5. Температура двигателя по датчику на трассе "плавает", иногда опускаясь до 70 градусов.!
Надоели мне такие качели и, набрав полезной информации на форуме, я решился на очередную замену термостата. Получив заветный термостат с уплотнительной прокладкой (коды есть в теме выше) поехал к добрым людям, имеющим опыт в данной отрасли... на все про все, вместе с моими постоянно-параллельными вопросами сенсею (дай Бог ему терпения), ушло три часа. Термостат на двигателе BZB находится в аккурат под дроссельной заслонкой.
Снимали воздушный фильтр, защиту, усилитель защиты, стягивали отдельные патрубки, сливали ОЖ,. Бампер снимать не надо!!!
Когда достали заветную деталь из двигателя, термостат оказался несколько перекошен (шток относительно пружины), открываясь, по видимому раньше положенного (около 76 градусов) и запуская ОЖ по большому кругу охлаждения. (шток термостата с одной стороны был сильно потерт).
Самой большой проблемой при обратной сборке было закрутить один болт пластикого крепления термостата (не знаю как он правильно обзывается), после все пошло быстрее. Потребовалось много различных длинных и коротких ключей-звездочек, а болты крепления деталей находятся в труднодоступных местах (на В5, двигатель 1.8T АЕВ термостат расположен снизу и его замена гораздо проще).
После с помощью хитрой приспособы заливали ОЖ в систему (вроде опрессовка, но могу ошибаться), за все про все у меня ушло 5500 рублей (термостат, 1.5 литра ОЖ G12++, работа по замене) и помчался я опробывать результаты...
В итоге:
1. Двигатель прогревается до 90 градусов за 3-5 км при -10 градусах;
2. Температура по датчику строго на 90 и не "плавает";
3. В салоне реальный "Ташкент" скорость вентилятора опускается до трех при -10 градусах;
4. Из дефлекторов дует горячий воздух (рука не выдерживает);
5. По копоти на выхлопной трубе пока ничего сказать не могу;
6. Снизился расход бензина (на 160 км под полной загрузкой зимой -10 градусов уходило 4 деления по датчику топлива, а после замены термостата с теми же условиями уходит всего три деления )
Очень радует комфорт и уют в салоне, а также расход бензина, лишь бы все это длилось... спасибо всем, кто дочитал до логического завершения! УРА!!! Всех с наступающим Рождеством! Здоровья! Счастья! Любви! Остальное купим! Все, иду отмечать! Спасибо Vital 86 получилось с фотками по его ссылке без регистрации. Ура!!! Спасибо всем! Если есть еще какие вопросы, пишите, постараюсь ответить!!
-
06.01.2011, 21:49 #24
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Поздравляю!
Фотки кидай сюда https://passatworld.ru/ зарегся там, чтобы фото лежали долго и их всегда можно было найти. Далее, выбирай разрешение (слева в окошке, 800 пойдет), затем нажимай на "Выбрать файл" у себя на диске, выбери нужную фоту и нажми "Загрузить"
После загрузки, копируй верхнюю из появившихся ссылок на фото, далее -нажимай на иконку "Вставить изображение" у нас на форуме, в окне создания сообщений и вставляй ссылку в появившееся окно, нажимай "ок" и все, фото вставленно
-
06.01.2011, 23:08 #25
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Ну вот и чудьненько! Всех с наступающим Рождеством!
-
07.01.2011, 12:31 #26
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Доброго дня! Спасибо всем за терпение и помощь! Подредактировал отчет некоторыми фотками, рад, получилось. (По варианту Vital 86) Инет по немного начинаю с вашей помощью осваивать. Помогите пожалуйста вот с чем, (новую тему открывать наверно нельзя, поэтому пишу здесь, если что, поясните как правильно, исправлюсь обязательно) налетел передним бампером на арматуру в снегу , покоцал нижнюю юбку (некрашенная часть - черная) и переднюю пластиковую часть подкрылка переднего правого колеса чуть до бачка омывайки не хватило, расстроился жуть, теперь голову ломаю: "Меняется ли эта часть бампера отдельно или он (бампер) цельнолитой, плиз,плиз, плиз???" Если меняется эта часть отдельно, то помогите с кодом и приблизительной ценой этой детали и ссылкой или описанием если кто менял или знает, очень жду, заранее признателен !
-
07.01.2011, 12:47 #27
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0SNEG 9, Часть отдельная, не переживай так, номер ее 3C08059039B9 стоимость в среднем +-1700 за оригинал и +- 1100 за кетайский аналог - Glb, его номер: VWB6SP04
-
07.01.2011, 13:05 #28
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0СПАСИБО Allman!!! Бог есть! Реально обрадовал! ! А меняется он по ходу путем вытаскивания черного пластика из крепежей крашенной части (сегодня утром подглядывал и пытался понять) может фотка какая есть, боюсь поломать... плиз!
И вот, тогда еще вопрос по теме: для чего в нашем термостате этот хитрый клапан - бусинка, ничего вразумительного пока не слышал, а фашисты просто так ничего делать не будут, он мне покоя до сих пор не дает, да и другим, наверно, интересно и познавательно? (В свое время долго интересовался почему зеркала на немцах В5 разные?) Заранее признателен!
-
07.01.2011, 13:42 #29
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0SNEG 9, Придется снять бампер, думаю там поймешь, что к чему
для этого нужно снять подкрылки
Задняя часть подкрылка
– Открутить колесо → Ходовая часть; Группа ремонта44
– Выкрутить винты -3-.
– Снять заднюю часть подкрылка -1-.
Передняя часть подкрылка
– Выкрутить винты -5-.
– Снять переднюю часть подкрылка -4-.
Далее бампер
– Выкрутить винты -2- сверху из рамки радиатора.
– Открутить винты -1- снизу.
– Выкрутить винты -3- (направленные вверх) слева и справа.
– Открутить шестигранные гайки -4- на крыльях слева и справа.
Дальнейшее снятие возможно только при помощи второго механика.
– Вместе со вторым механиком извлечь облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев.
Также возможно придеться открутить форсунки фароомывателей, возможно и нет,
на всякий случай короче:
– Извлечь форсунки с крышкой -1- из кожуха бампера.
– Расклипсовать крышку -1- на двух сторонах из опор -стрелка- на держателе форсунок.
– Держать стопорные клипсы -стрелка- в нажатом положении и снять вывод шланга -3- с подъемного цилиндра.
– Выкрутить крепежный болт -1-.
– Снять подъемный цилиндр -2- с кожуха бампера.
-
07.01.2011, 15:04 #30
-
07.01.2011, 19:15 #31
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вечер добрый, спасибо, уважаемые Allman и Vital 86! Информативно, классные картинки, отдельное спасибо за номер детали, но неужели без снятия бампера невозможно заменить нижнюю юбку? Может быть подтупливаю, но как различить оригинал и китайский вариант? В оригинале номер выбит или есть еще какие то особенности, заранее благодарю, просветите? И еще нормально ли, что в этой теме мы уже про бампер информацию черпаем???
-
07.01.2011, 19:23 #32
-
07.01.2011, 19:30 #33
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо за оперативность Vital 86, завидую белой завистью вашим умениям! А что на счет "бусинки-клапана" в термостате? Ведь наверняка есть какие-то предположения или истинное знание?Надо разрубить этот Гордиев узел, уж очень интересно...
-
07.01.2011, 20:14 #34
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0По клапану не скажу, а по юбке, как сказал Виталий Vital 86, будет номер и ещe такие значки
Ну и при заказе именно оригинала в нормальном магазине, врядли привезут аналог.
-
08.01.2011, 16:03 #35
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Приветствую всех! Спасибо за информацию, буду заказывать и пробовать менять детали. Проинформируйте еще пожайлуста по поводу места расположения датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на В6 двигатель BZB и можно ли его заменить, не сливая ОЖ? Признателен заранее!
-
08.01.2011, 19:24 #36
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
08.01.2011, 20:21 #37
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.01.2011, 20:24 #38
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
09.01.2011, 20:04 #39
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
10.01.2011, 10:24 #40
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Странная работа климата на Б5+
от Bladerunner в разделе Архив 2011г.Ответов: 22Последнее сообщение: 26.12.2011, 18:39 -
Работа климата-есть вопрос!!
от Shmel39 в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 15.10.2011, 09:55 -
Работа электровентилятора кондиционера
от Sergeich в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:56 -
Работа клима!
от wolf в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42 -
Работа антенны.
от wolf в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21