0
-
29.12.2010, 01:34 #1
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Работа климата на фольцвагене В6
Доброй ночи коллеги! Возник вопрос по работе климата, прошу прощения если "баяню", но в поиске не нашел, до скольких делений снижается скорость вентилятора отопителя в режиме AUTO на прогретом двигателе? Почему-то нет такого температурного комфорта, какой был у меня на В5 с климатроником...есть мнения? Ниже третьего деления скорость вентилятора не опускается, а при морозах постоянно молотит на пятой и комфорта нет ???
Был Пассат В5 1.8Т АЕВ АКПП 1998 Серебро, Климат 1-зонный
Стал Пассат В6 1.8Т ВZВ МКПП 2008 Серебро, Климат 2-зонный
-
29.12.2010, 03:25 #2
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
29.12.2010, 08:55 #3
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
29.12.2010, 08:56 #4
- Регистрация
- 15.10.2005
- Адрес
- Россия, Саров
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Опускается и до второго, если успевает. Редко, но опускается.
-
29.12.2010, 12:49 #5
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0есть , в В6 климат работает лучше чем в В5/+, имхо
зимой так и есть
нужно время для прогрева салона, например при движении за городом, и в -35, салон прогревается достаточно быстро, а если по городу толкаешься, то и в - 20, ждать приходится- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
30.12.2010, 00:37 #6
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
31.12.2010, 23:27 #7
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0С наступающим! Как-то свежо в салоне, неуютно и холодно!
Был Пассат В5 1.8Т АЕВ АКПП 1998 Серебро, Климат 1-зонный
Стал Пассат В6 1.8Т ВZВ МКПП 2008 Серебро, Климат 2-зонный
-
02.01.2011, 02:24 #8
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
02.01.2011, 12:04 #9
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день! С наступившим всех Новым Годом! Благодарен за советы, но режим авто включен и температура 22 стоит, фильтр салонный новый, в прошлом месяце вместе с маслом менял. Грешу опять на термостат. На прогретом на приборке 90 градусов, а по компу мастера говорят, что показывает 76, я в полном ауте! В В5 после замены термостата рука не выдерживала температуру выходящего из дефлекторов воздуха, а сейчас в В6 даже на максимум HI - свободно руку держу при по приборке прогретом двигателе! В салоне ХОЛОДНО! Пойду до победного, что получится, обязательно отпишусь, а если научусь, то и фото вставлю и буду отчет писать, может кому поможет!!!
Был Пассат В5 1.8Т АЕВ АКПП 1998 Серебро, Климат 1-зонный
Стал Пассат В6 1.8Т ВZВ МКПП 2008 Серебро, Климат 2-зонный
Можно любить ремонтироваться, можно не любить ремонтироваться, но, в любом случае, лучше уметь ремонтироваться!
-
03.01.2011, 10:13 #10
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
03.01.2011, 12:25 #11
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- где-то в ваг
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 0
0конечно у меня бензинка,но думаю не запинаете. стрелка срого вертикально!
спецом почитав тему Dima79(Romarios) на климате решил проверить и что у меня с температурой. АС+рециркуляция соотв появляется информ сервис(или как там его) 19 блок 2 гр и температура на дисплее климата. и что я вижу трасса на улице -7С температура взависимости от скорости 80-84. Приехал в город в пробку и вот вам 92-93 макс 95 вкл 2 вентилятора. сброс до 87 и опять вверх,по городу без пробок средняя 86-89. Но бензинка прогревается оч быстро.2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
-
03.01.2011, 19:15 #12
- Регистрация
- 10.05.2008
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,779
Спасибо: Получено: 511
Отправлено: 483
0с 74 реальной начинает показывать на приборке ровно 90, для чего это сделано хз но это так
--- Добавлено чуть позже ---
http://floomby.ru/content/o8eiDo0M8k/B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
-
03.01.2011, 21:37 #13
-
04.01.2011, 09:53 #14
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
04.01.2011, 13:05 #15
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день! В том то вся и проблема, что не только в салоне холодно, но еще и двигатель постоянно в зимнее время не догрет (хотя по приборке 90), а это весьма не айс, аппетит по бензину повышается и двигатель в разы быстрее засоряется !
Уважаемый Fast спасибо за реальный совет, но как инфу о машине то вставить? Ох и дремуч я пока в инете, выручай! А то так и придется каждый раз копировать, а заодно и про вставку фото скажи, а то договорился на замену термостата на своем Вульфе, может кому потом сгодится, про замену термостата на BZB в поиске не нашел...заранее спасибо!!!
Был Пассат В5 1.8Т АЕВ АКПП 1998 Серебро, Климат 1-зонный
Стал Пассат В6 1.8Т ВZВ МКПП 2008 Серебро, Климат 2-зонный
Можно любить ремонтироваться, можно не любить ремонтироваться, но, в любом случае, лучше уметь ремонтироваться!
-
04.01.2011, 16:52 #16
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
04.01.2011, 19:16 #17
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0меняется то отдельно, поэтому и не особо дорого (у нас порядка 1400-1500р)
--- Добавлено чуть позже ---
загружаешь фотки например сюда затем копируешь ссылку на своё фото в сообщение и всё
если нужно, могу инструкцию из Elsa сбросить- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
04.01.2011, 19:48 #18
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вечер добрый, согласен полностью, меняется он отдельно, у нас оригинал (подделок пока вроде нет) стоит 1670р (Код термостата на двигатель BZB 06H121113B), я уже его в руках держал, прокладка отдельно.
Буду менять в ближайшее время.
Отдельное спасибо Fast получилось с подписью, помогай пожайлуста с фотками, обязательно постараюсь рассказать про замену и о последствиях, что климат покажет...
-
04.01.2011, 20:07 #19
-
04.01.2011, 21:16 #20
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Странная работа климата на Б5+
от Bladerunner в разделе Архив 2011г.Ответов: 22Последнее сообщение: 26.12.2011, 18:39 -
Работа климата-есть вопрос!!
от Shmel39 в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 15.10.2011, 09:55 -
Работа электровентилятора кондиционера
от Sergeich в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:56 -
Работа клима!
от wolf в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42 -
Работа антенны.
от wolf в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21