0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
а че непонятно
вот цитата Terminator
Есть два решения твоей задачи.
1. Простое. Купить адаптер кнопок руля для машины твоего года. Можно найти на EBAY. Или в буржуйских инет магазинах.
2. Сложное. Сделать адаптер самостоятельно. Или заказать разработку. Требования: случашь кан-шину, при отределенном сигнале на выходе выдавать фиксированное значение сопротивления. Про такую мастырку на ПИКе с ЦАПом я и говорил в начале.
мы и делаем второй вариант. По ЦАПу, Резистивное упраление осущуествляется подключение резистора в делитель (нижнее плечо). Для реализации можно напрямую подавать напряжение на вход АЦП сформированное с помощью ЦАП, но только в том случае, если подтяжка не сделана внутрисхемно в майфуне. Второе поставить N количество резистров нужного номинала и подлючать нужное с МК, или можно поставить один цифровой потенциометр.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Вот фотка платы, поганная правда, с телефона делал
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Схемка или инструкция есть? Может и можно ее заставить работать, схему монтажа должны были тебе дать!Вот за эту приблуду я отдал 150 у.о. http://www.4caraudio.com.ua/catalog/...ELEMENT_ID=905 но она не работает!
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни короче вот такой у меня блок шел с майфуном показываю!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На рисунке №2 указана магнитола, и те самые 4 провода управления кнопками!
На №3 Сейчас на русском языке экран управления и программирования кнопок руля! (выбираешь кнопку, наживаешь старт, держишь на руле ту самую кн. которую надо! и она должна запомниться) а так как сопротивление цифрового сигнала слишком мало, то не хватает для сохранения и функциональности кнопки!( Там сбоку цифры одна под другой 255 255 вот они и меняются при запоминании)
№4 фото это штекер который выходит с кнопок руля, когда то подключался совместно с синим и желтым штекером на Gamma 5
#5 Задняя часть моего майфуна, и слева тот самый штекер под 4 провода для подключения кнопок руля!
Вот как разобрьтся что за Декодер? !№1 фото, с Питере сказали как раз он для кнопок для преобразования сигнала и нужен? Но прикол магнитола работает сейчас без этого декодера, и все функционирует в мафоне.
Предложения идеи! полгода морочусь! правда
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот еще фото №1
Это пучек проводов входящий в мафон!
№2 разъем блока (декодера) который как раз на кнопки!
№3 те самые проводки 4 шт, которые с мафона, должны цепляться на кнопки, ( как уверяют в магазине где ее покупал)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По п.1. Я так понял гарантированного работающего бюджетного решения нет.а че непонятно
вот цитата Terminator
Есть два решения твоей задачи.
1. Простое. Купить адаптер кнопок руля для машины твоего года. Можно найти на EBAY. Или в буржуйских инет магазинах.
2. Сложное. Сделать адаптер самостоятельно. Или заказать разработку. Требования: случашь кан-шину, при отределенном сигнале на выходе выдавать фиксированное значение сопротивления. Про такую мастырку на ПИКе с ЦАПом я и говорил в начале.
мы и делаем второй вариант. По ЦАПу, Резистивное упраление осущуествляется подключение резистора в делитель (нижнее плечо). Для реализации можно напрямую подавать напряжение на вход АЦП сформированное с помощью ЦАП, но только в том случае, если подтяжка не сделана внутрисхемно в майфуне. Второе поставить N количество резистров нужного номинала и подлючать нужное с МК, или можно поставить один цифровой потенциометр.
По п.2. Особых проблем с реализацией оконечного каскада (резистивного управления магнитолой) нет. Можно просто использовать малогабаритные реле (или полевые транзисторы). Достаточно 4 шт. (Vol+; Vol-; Ch+; Ch-)
Вся соль в програмно-схемотехническом решении, обеспечивающего перевод свой аналоговго выхода в другое положение при наличии на входе нужной комбинации (кода). Здесь без котроллера шины CAN и микроконтроллера (возможно и PIC), слушающего шину и переключающего выходы при появлении кода на шине, не обойтись.
По крайнем мере, я так вижу.... Только вот квалификации для составления программ у меня нет.
А по поводу ЦАП я не совсем понял, как он будет работать?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что скажите по моим фото и мафону? знатоки???
С моим понятно что нибудь! Поеду сейчас руль вскрывать! найду эту коробочку управления и попробую докопаться до истины
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
В результате подсовывания резистора в делитель, на нем происходит падение напряжения IR. Можно тупо убрать подтяжку и подавать непосредственно напряжение на вход АЦП.
И чего программировать, я выше писал, что на плате можно поставить подстроечные резисторы (т.е) можно будет менять сопротивление и тем самым подстраиваться под конкретную магнитолу. Просто для Соньки нашел величины сопротивлений, для других можно подстроить. Если же магнитола имеет режим обучения, то вообще нет проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
у цифрового сигнала не никакого сопротивления, посылка КАН представляет из себя сотню другую бит посылки, Причем на линии L формируется отрицательное напряжение. Попробую как я выше писал позамыкать резистором. Если есть инструкция которая касается проводов внешнего управления, выложи.
--- Добавлено чуть позже ---
Passat42,Ну койчего на картинках видно
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Какой такой компаратор
Убил
Я предлагаю поставить микроконтроллер со встроенным CAN, чтобы он слушал шину комфорта. Когда придет по шине пакет с информацией о нажатой кнопке на мультируле, он будет формировать нужные уровни напряжения на входе майфуна, не по CАN. ДЛЯ РЕЗИСТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОН ПРОСТО ВХОД АЦП МАЙФУНА БУДЕТ ЗАМЫКАТЬ НА ЗЕМЛЮ ЧЕРЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЗИСТОР.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Давайте отделим мух от котлет.Я предлагаю поставить микроконтроллер со встроенным CAN, чтобы он слушал шину комфорта. Когда придет по шине пакет с информацией о нажатой кнопке на мультируле, он будет формировать нужные уровни напряжения на входе майфуна, не по CАN. ДЛЯ РЕЗИСТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОН ПРОСТО ВХОД АЦП МАЙФУНА БУДЕТ ЗАМЫКАТЬ НА ЗЕМЛЮ ЧЕРЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЗИСТОР.
К устройству сопряжения о котором мы здесь говорим АЦП МАЙФУНА отношения не имеет, есть интерфейсы входа и выхода. Вопрос по теме можно сформулировать следующим образом: как адаптером преобразовать интерфейс CAN в резистивные уровни. Остальное только вносит путаницу. В устройстве адаптера АЦП не нужен!
Вот именно запрограммировать микроконтроллер и есть основная проблема. Я готов снять шляпу перед Вами, если такое програмно-техническое устройство заработает. Это будет большим шагом, а то уже 10 лет этот вопрос стоит на месте, хотя его актуальность с годами только растет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
никто этого и не говорил, как вариант предлагался ЦАП вместо резистров
Имеет, т.к по уровню напряжения на нем он и опреляет кака конпка нажата. Если вам это удобно называть интерфейсом бога ради
ВХОД АЦП МАЙФУНА можно заменить на вход проводного ДУ
Вот это как раз не проблема, проблема в том, что у меня на столе нет ваших магнитол, чтобы все это проверить.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
От типа магнитол будет зависить только оконечная часть адаптера, а именно отвечающая за сопряжение по уровням сопротивления с входом ИНТЕРФЕЙСА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ. Легко адаптируется к любым типам магнитол и резистивным ДУ,нужны только сопротивления. Это как раз не проблема.
Еще раз повторюсь - проблема в "выуживании" необходимых кодов из цифрового потока в CAN шине.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Моя магнитола подстраивается под любые типы резистивных интерфейсов.
С удовольствием бы поучавствовал!!!
Хочу обратить внимание на такой момент:
на мой взгляд было бы правильней копнуть в сторону блока J453, разобраться с схемотехникой. Я практически уверен, что можно выудить либо дискретные, либо изменение сопротивления на незадействованных контактах блока. Ведь модуль достает из шины сигнал управления клаксоном и управления круизом!
Дополнительно к этому 4 контакта блока не задействованы, может можно моддинг блока сделать с выводом аналоговых сигналов наружу!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
al88f,
какой у тебя регион обитания?
Побывал в магазинах и мастерских, комплектухи нужной нет, программатора тоже нет. Грустно. Будем искать.
Подскажи еще, где лучше в инете заказывать детали.
Возможно получить платку в обмен на денежную компенсацию?
Не сочти за наглость?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почти разобрался! УРА! сейчас выложу фото!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
AWAS,J453 не стоит трогать, ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Владимирская обл
Платка на фотке уже твоя, компенсировать только почтовую пересылку
--- Добавлено чуть позже ---
Владимирская обл
Платка на фотке уже твоя, компенсировать только почтовую пересылку
--- Добавлено чуть позже ---
Ждем, резистором пробовал замыкать вход ДУ?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На первой фото, показан штекер желтого цвета водительской Airbag/
По проводам снизу -вверх, два провода (черные) сама подушка, к пиропатрону, А по другим остальным трем (коричневый-оранжевый-желтый, идет сигнал с руля а именно по тим трем проводам (от круиз контроля и кнопок громкости и переключения канала на радио) Т.е. На фото №2 как раз показан штекер, вынутый с кнопок управления магнитолой, (Бело-синий, коричневый, черный, белый)
С фото №2 штекер вставляется в кнопки круиз контроля, и после по трем проводам описанным выше, сигнал идет на кольцо под рулевой колонки, далее однако на кан-шину, где сигнал модулируется!.
Фото еще приложу!