0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181, Спасибо большое!
Скажи, он только люфтит и все? А сама вторая масса не болтается в нем?
Там видео есть сверху, так новый имеет тоже люфт.
Ты свой новый не крутил?
--- Добавлено чуть позже ---
А на втором видео понял про новый.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На тех видео, от Фаста, там вообще 7 зубов. Какой же там звук будет при работе тогда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
boss181,Спасибо! И там не два, а все четыре.
COOLLER, ну почти в два раза меньше чем на том видео - тут еще можно было ездить.И мне думается что в окошко можно продиагностировать еще не снятый маховик.
--- Добавлено чуть позже ---
Какая "вторая масса"? Эти две части которые друг относительно друга ходят и есть "две массы".
--- Добавлено чуть позже ---
А там его не может не быть совсем.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Скажи мне пожста, у тебя была вибрация на ХХ, а если дать 2000 или 1500, то была вибрация или нет?
Эээ, погоди, что за окошко?
Видел много видео, где вторая масса не просто плавает относительно друг друга(относ первой массы) а вторая масса просто болталась, т.е она поднималась, т.е крутилась и поднималась, т.е маховик просто в хлам рассыпался уже.
Опять же в Ютубе смотрел вчера, на какой-то машине новый показывали...ааа, вспомнил, Мондею ТДЦИ, там вообще без люфта.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему же? 2 зубаА на тех вообще 7
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Посмотри еще раз. Или у тебя зубы коренные? Тогда два.
Где венчик стартера. В TFSI я видел зубы маховика вообще просто в окошко. Как тут не знаю.
Ну это когда подшипник разобъется, то она и будет плавать в плоскости вращения, а не только вращаться. Внутри бублика пружины с сепараторами пластиковыми. Разбиваются наверное.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так я по стартерному венцу считаюПо коренным
--- Добавлено чуть позже ---
Там просто дырка в маховик была?
Я не видео видел как в Г5 шевелили отверткой маховик, но я думал это вместо стартера отвертку засунули![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Парами?
Да. Ну не дырка - прорезь/окно. Причем сверху видно было. Или даже не одно - не помню. Точно помню - видел. Зуба четыре было видно. Думаю подергать отверкой вторую массу можно если тут такое же отверстие есть. Там то был просто маховик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Заранее извиняюсь что у меня не пасат а Golf V 1.9 tdi 105 л.с. 2005 г. 5 МКПП пробег 180 тыс. Симптомы те же - на холостых работает нормально, когда даешь газу тоже никакой вибрации, есть небольшой шум в районе коробки, когда выжимаешь сцепление шум пропадает. Когда трогаешься (особенно если резко) идет большая вибрация, с повышением передач вибрация все меньше, а когда просто едешь не важно на какой скорости вибрации вообще нет, то есть вибрация только при разгоне, на что грешить и что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А включаются передачи как? Что-то непонятно как с повышением передач(а это с ростом скорости, а не оборотов) вибрация меньше становится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
передачи включаются нормально, когда медленно набираешь обороты то вибрации почти нет, но если агресивно набирать, то идет очень большой расколбас, но если выжать сцепление и газануть то никакой вибрации на нейтралке тоже нет вибрации, мне уже говорят что маховик надо менять , а если менять маховик то и сцепление надо менять, уж очень как то недешево получается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Ребята, подскажите, маховик ли это? Симптомы:
1. после запуска секунды 2 вибрация двигателя. как будто подтраивает.
2. при сбросе газа на холостой есть та же вибрация, но слабая.
3. при торможении на нейтрали ( сбросе скорости) в 90% случаев наблюдается та же вибрация (!!!),
пока авто не остановится и обороты не выровняются.
ошибок нет. показания формунок: -0,2; -0,3; 0; 0,6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Ребят такой вопрос езжу на ПАссате 2005г. 5 мкпп 1.9 тди 77кв недавно заметили постукивание в области двигателя где то в низу...непонятно, порой тихо без вибраций работает...а сцепление выжмешь появляеться стук непонятный...бывает редко постукивает,а бывает по чаще...вибраций вроде никаких не замечали...машина едет без особых изменений пробег около 230 к. в сервисе при описаниии проблемы все говорят что 90% маховик... и где посмотреть код этого маховика ик ак вообще без разборки узнать это...и до какой степени вообще ездить можно,сказали ездий пока целый... ремонт около 800евриков будет стоить...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |