0
-
16.12.2010, 10:50 #21
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
16.12.2010, 11:16 #22
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- РФ, г.Калуга
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 12
0К сожалению это имеет место быть, но у меня после глушения не сильно чувствуется.
Пока что, правда, я только вакуумную трубку приглушил, но хочу и заглушку между коллекторами поставить.
Начсет прогрева, тоже особых отклонений пока не заметил.
Хорошо прочувствовал прибавку тяги, особенно от 1500 до 2000 об.
Как говориться - на вкус и цвет.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет возникновения ошибок - переодически тестю ВАГом, ошибок по двигателю нет (вообще никаких, тьфу-тьфу-тьфу).Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
-
16.12.2010, 12:04 #23
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
17.12.2010, 14:38 #24
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- РФ, г.Калуга
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 12
0На 1-2 не чувствовал, на 1-ой она т так набирает как бешеная, только ручку дергать успевай, а со второй уже не ниже 1500, да и нечасто ими пользуюсь (не в Москве все-таки живу, пробок у нас почти нет).
А вот на третей, прирост уже на 1600 чувствуется, раньше только с 1800-1900 хорошо тянуть начинала.Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
-
17.12.2010, 14:58 #25
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
17.12.2010, 16:46 #26
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0Разглушил свой ЕГР. так и не почувствовал быстроты прогрева движка. хотя перед зимой для этой цели и разглушил. зато на низах тянуть стала хуже - вот это почувствовал сразу как разглушил. буду глушить (ИМХО)
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
17.12.2010, 16:56 #27
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0shariksmol, я же говорил, что разница практически не чувствуется. В пределах 5%. И то субъективно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
17.12.2010, 17:07 #28
-
17.12.2010, 18:49 #29
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
17.12.2010, 19:56 #30
- Регистрация
- 22.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,861
Спасибо: Получено: 168
Отправлено: 198
0заглушка от замасливания спасет?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
-
17.12.2010, 23:18 #31
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- РФ, г.Калуга
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 12
0Еще раз повторю, глушение ускоряет процесс прогрева, а не наоборот.
Если есть возможность, померь результаты, что-бы развеить этот спор.
А насчет тяги +1000.
Может у тебя с двиглом что-нить не того. Или есть различия на ТНВД и НФ. У меня только плюсы, минусов вообще никаких не заметил.
Насчет провала - короче расписывать не буду, но с 900 на 2-й попер очень даже.
С места пробовал тронуться на 2-й, различия не заметил с разглушеным.
Я с этого и начал, помогает, но не спасает(всмысле меньше стало этого замасливания). Хотя опять-же повторюсь, у меня только вакуумная трубка заглушена.Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
-
18.12.2010, 00:59 #32
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Да спорно!!! Зато воздух теплый не гоняется по впуску, а идет в глушак!
Я ж написал, что при тапке в пол вообще нет разницы по графикам. После 1500 об/мин егр закрыт. А то и раньше.
На этом не пробовал. А на АНН пробовал снимать шланг с егр на заведенном. Разница по звуку и работе двигателя - на лицо!
Ребята, так давайте не к субъективным отзывам вернемся, а к техническим. Что у нас со смесеобразованием на х.х.? Как MAF ведет себя?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
31.01.2011, 22:58 #33
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Снял у себя на афн коллектор и ужаснулся сколько там грязи. Глушить буду однозначно. Вопрос только в следующем, могут ли эта грязь повредить впускные клапана? Может снять головку, отмыть каналы и осмотреть все- проверить? Запуск кстати в мороз плохой, масло ест, не дымит. Компрессию не мерял.
-
01.02.2011, 19:15 #34
-
01.02.2011, 19:21 #35
- Регистрация
- 19.06.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0-был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw '04
-стал allroad '00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)
-
01.02.2011, 22:05 #36
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
07.02.2011, 01:08 #37
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- РФ, г.Калуга
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 12
0семен голубенец, а АКБ у тебя какого обьема?
Насчет глушения, ИМХО вся эта хрень также забивать турбу и впоследствии геометрия в ней закисает.
Да и еще вычитал тут недавно. сцитировать точно неполучиться, но смысл такой: ЕГР расчитан на нормальную работу на 50-60 тыс.км. Далее требуется тщательное обслуживание с чисткой трактов и заменой износившихся деталей.Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
-
08.02.2011, 21:46 #38
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Антон акб старая была 74, сдохла она и я купил два дня назад новый бош сильвер опять 74ампера. Я хотел глушить коллектора крышками самодельными но времени мало было, и ограничился прокладкой на впускном коллекторе + шариком в шланг по суховски. Никакой существенной разницы в машине не заметил. И я думаю нашел причину у себя такого количества грязи: клапан егр от выпуска продувался ртом. Задалбался чистить коллектор от отложений, чего только с ним не делал, в итоге сделал по мотоциклетному: отмочил в бензине вынес на улицу, положил на снег и поджег. Когда остыл постучал по нему киянкой и все высыпалось. А головку все таки буду снимать, компрессии думаю совсем нет. Машина даже на подогреве отказывается заводится.
-
08.02.2011, 21:52 #39
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0модераторы удалите пожалуйста лишнее сообщение
-
08.02.2011, 22:08 #40
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Геометрия изнашивается. Механически. От нагара - тапка в пол спасает...
Ерунда! Я в этом убедился... Ищите причину, а не боритесь со следствием. Чистить в конце-концов, раз в 2 года геометрию и содержать исправным ЕГР никакого труда не доставляет...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Трактористы, почему на BHW вдруг разко подскочил расход?
от FGCasper в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 04.09.2007, 22:17 -
Вобщем у меня потекла прокладка маслянного подонна двигателя
от Ilka в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 05.01.2007, 20:35 -
Вопрос по дизелю: заменяемые распылители? В каких моторах?
от steve747 в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 31.07.2006, 15:38 -
Ну вобщем про резину...
от Tema в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 07.04.2005, 15:45