0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ХЗ. Я замечал обратное, причем, когда я сам был сторонником глушения. И тогда относил это к минусам.
Короче, как всегда - сторонники глушения ищут плюсы, противники - минусы. И хрен кого переубедишь
А что скажете про более грубую и громкую работу двигателя на х.х.?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
К сожалению это имеет место быть, но у меня после глушения не сильно чувствуется.
Пока что, правда, я только вакуумную трубку приглушил, но хочу и заглушку между коллекторами поставить.
Начсет прогрева, тоже особых отклонений пока не заметил.
Хорошо прочувствовал прибавку тяги, особенно от 1500 до 2000 об.
Как говориться - на вкус и цвет.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет возникновения ошибок - переодически тестю ВАГом, ошибок по двигателю нет (вообще никаких, тьфу-тьфу-тьфу).
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На каких передачах??? На 1-2 наоборот провал с 900-1300 об. мин. Не существенно, но все же...
Я на тнвд-шном почувствовал. В пределах 5%, но все же...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
На 1-2 не чувствовал, на 1-ой она т так набирает как бешеная, только ручку дергать успевай, а со второй уже не ниже 1500, да и нечасто ими пользуюсь (не в Москве все-таки живу, пробок у нас почти нет).
А вот на третей, прирост уже на 1600 чувствуется, раньше только с 1800-1900 хорошо тянуть начинала.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Странно. Я спросил к тому, что на основании моих логов, на 3 передаче на 1500 об/мин егр и так закрывается полностью. На 4-й вообще с 1250 об/мин. При тапке в пол ес-но.На каких передачах??? На 1-2 наоборот провал с 900-1300 об. мин. Не существенно, но все же...
На 1-2 не чувствовал, на 1-ой она т так набирает как бешеная, только ручку дергать успевай, а со второй уже не ниже 1500, да и нечасто ими пользуюсь (не в Москве все-таки живу, пробок у нас почти нет).
А вот на третей, прирост уже на 1600 чувствуется, раньше только с 1800-1900 хорошо тянуть начинала.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Разглушил свой ЕГР. так и не почувствовал быстроты прогрева движка. хотя перед зимой для этой цели и разглушил. зато на низах тянуть стала хуже - вот это почувствовал сразу как разглушил. буду глушить (ИМХО)
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
shariksmol, я же говорил, что разница практически не чувствуется. В пределах 5%. И то субъективно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Меня больше всего напрягает не корректная работа двигателя на х.х. и в зоне, когда егр работает. И мотор работает грубее. Это раз. Второе - повышенный темп. режим. И не ясно как на ЦПГ скажется. А так я бы тоже заглушил.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
заглушка от замасливания спасет?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Еще раз повторю, глушение ускоряет процесс прогрева, а не наоборот.
Если есть возможность, померь результаты, что-бы развеить этот спор.
А насчет тяги +1000.
Может у тебя с двиглом что-нить не того. Или есть различия на ТНВД и НФ. У меня только плюсы, минусов вообще никаких не заметил.
Насчет провала - короче расписывать не буду, но с 900 на 2-й попер очень даже.
С места пробовал тронуться на 2-й, различия не заметил с разглушеным.
Я с этого и начал, помогает, но не спасает(всмысле меньше стало этого замасливания). Хотя опять-же повторюсь, у меня только вакуумная трубка заглушена.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да спорно!!! Зато воздух теплый не гоняется по впуску, а идет в глушак!
Я ж написал, что при тапке в пол вообще нет разницы по графикам. После 1500 об/мин егр закрыт. А то и раньше.
На этом не пробовал. А на АНН пробовал снимать шланг с егр на заведенном. Разница по звуку и работе двигателя - на лицо!
Ребята, так давайте не к субъективным отзывам вернемся, а к техническим. Что у нас со смесеобразованием на х.х.? Как MAF ведет себя?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял у себя на афн коллектор и ужаснулся сколько там грязи. Глушить буду однозначно. Вопрос только в следующем, могут ли эта грязь повредить впускные клапана? Может снять головку, отмыть каналы и осмотреть все- проверить? Запуск кстати в мороз плохой, масло ест, не дымит. Компрессию не мерял.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня эти наросты сажи были окаменевшие, теоретически если они начнут кусками отваливатся и улетать в мотор - ему лучше не станет.
я снимал и чистил весь впуск, ну не я, а специалисты своего дела)
-был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw '04
-стал allroad '00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты меня немного успокоил
свечки рабочие а вот компрессию померить целая проблема.
а у меня мягинькие и липкие
ну а я сам, недоверяю специалистам.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
семен голубенец, а АКБ у тебя какого обьема?
Насчет глушения, ИМХО вся эта хрень также забивать турбу и впоследствии геометрия в ней закисает.
Да и еще вычитал тут недавно. сцитировать точно неполучиться, но смысл такой: ЕГР расчитан на нормальную работу на 50-60 тыс.км. Далее требуется тщательное обслуживание с чисткой трактов и заменой износившихся деталей.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Антон акб старая была 74, сдохла она и я купил два дня назад новый бош сильвер опять 74ампера. Я хотел глушить коллектора крышками самодельными но времени мало было, и ограничился прокладкой на впускном коллекторе + шариком в шланг по суховски. Никакой существенной разницы в машине не заметил. И я думаю нашел причину у себя такого количества грязи: клапан егр от выпуска продувался ртом. Задалбался чистить коллектор от отложений, чего только с ним не делал, в итоге сделал по мотоциклетному: отмочил в бензине вынес на улицу, положил на снег и поджег. Когда остыл постучал по нему киянкой и все высыпалось. А головку все таки буду снимать, компрессии думаю совсем нет. Машина даже на подогреве отказывается заводится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
модераторы удалите пожалуйста лишнее сообщение
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Геометрия изнашивается. Механически. От нагара - тапка в пол спасает...
Ерунда! Я в этом убедился... Ищите причину, а не боритесь со следствием. Чистить в конце-концов, раз в 2 года геометрию и содержать исправным ЕГР никакого труда не доставляет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi