0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот посмотри отчёт. Всё как у тебя(замеры давления) и нормуль. https://passatworld.ru/showthread.php?t=192074
Так что ищи.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
скарей всего проедыдущий владелец в проводке намудил ......
Спасибо за совет завтра попробую
--- Добавлено чуть позже ---
Если не секрет какой насос ставил себе
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо про приблуду я читалНу если манометр не врёт на 1800-2000 оборотах,тогда что ещё остаётся? Чудес не бывает.Либо датчик,либо проводка.То есть не видит ЭБУ-шка датчика. Такое бывает, если например не соединять фишку с датчиком во время замера давления манометром.Он может и 5кг.на 2000 об.(к примеру),а всё-равно будет пищать и лампа загораться.К стати для того чтобы не пищало во время замера приблуда спецальная есть.В руководстве про неё сказано. Как проверить проводку(провод и фишку) не могу подсказать,не электрик. Надеюсь форумчане подскажут.
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
фэби помоему точно не помню.
жена покупала. у нас рядом магазин продовец добросовестный. так что жена смело покупает запчасти.
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Ну значится цепь от датчика до "мозгов" у тебя в порядке, датчик ты говоришь поставил новый оригинал (значится он тоже в норме)
. Далее, когда устанавливал датчик, посадочное место хорошо обезжирил (спреем для чистки карбюраторов), вытер насухо? Внутри всё чисто было?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Да датчик новый посадочное место вытерал салфеткой
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Неееаа, так не пойдетКупи спрей, открути аккуратно заново датчик, хорошенько все обработай, чтоб не было и намеков на следы масла, все вытри насухо и обратно поставь
У тебя, возможно из-за етого пропадает масса ч/з корпус датчика к двигателю
И еще совет, слей энтот Мотюль к чертям собачьим (походу в Россию подделку завезли, тоже попал на неё...), залей старый добрый Shell Helix HX8 (сам на нем катаюсь и по цене бюджетное) и возможно все само собой порешается!
P.S. до такой же похожей проблемы с масленкой был залит MOTUL 8100 X-cess 5W40 , отъездил 1,5тыс.км, при хорошем прогреве в жаркую погоду периодически загоралась масленка на ХХ, при замене сливалось как водичка, заменил на Shell и проблема пропала! Видать у этой палёнки вязкость масла с ростом температуры падала не реально низко...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Ребят помогите советом....
Поехал сегодня в Москву и на подъезде к Москве у меня загорелась масленка,за 2 года эксплуатации не разу не загоралась.....хорошо было 0.5 масла с собой,залил и масленка пропала,визуально обнаружил течь под фильтром где....где точно не понял.....
Вопрос,что это может быть?И сколько остается масла,когда загорается лампочка?И не вредно ли есть налить масла в горловину холодного....
--- Добавлено чуть позже ---
проверил уровень сейчас,уровень оказывается в норме,только теперь из-за того,что я 0.5 влил он больше,страшно и это?Хм тогда непонятно почему загорелась масленка,может мороз????давления масла я мерил летом,было хорошее
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
дак залезь туда с лампой да посмотри...что это за вопрос?
может между фильтром и маслоохладителем, может между кронштейном и блоком, может из-под датчика.....
то,что уровень немного больше не страшно, но не желательно! много разносторонних мнений на этот счёт!
т.е. получается и масло ты наверное последний раз проверял летом?как можно тогда узнать из-за чего это, если ты за автомобилей не следишь?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
bounty, За маслом я слежу всегда и менял его 200 км назад....в -20 лезть на улице как-то не айс....спрашиваю поэтому.ибо мне до дома 140 км езды.....и за авто я слежу,не надо наговаривать!
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а я и не наговариваю, а делаю выводы!
а у тебя есть датчик уровня масла?или только давления?
как вообще двигатель по чистоте внутри? КК снимал когда-нибудь?
может у тебя зумер давления сработал?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
bounty, датчик уровня масла нету вроде!только давление!Вообще двигатель всегда чистый,так как не люблю грязь(но мне показалось,что под фильтром как-то грязновато),в двигатель я не лазил,не было необходимости,только если прокладку меняли крышки картерной..У меня 3 раза громко пропищала панель и стала мигать масленка,я заглушил,так как было темно,мне показалось,что масла нету,я долил 0.5 литра и поехал дальше,больше не загоралась,доехал до работы,спустя время вышел и посмотрел уровень,он был нормальный,ну если только что больше стал,так как я 0.5 влил и теперь там больше максимальной метки(с этим 1 раз столкнулся)
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
какое масло льёшь?
есть вариант, что это следствие забитого маслоприёмника!
у меня такое было раз!
пару месяцев назад!
ни с того, ни с сего!
недавно сменил масло на подходящее, пару тысяч откатаю и буду снимать поддон!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
bounty, Масло лью всегда мобил 5w40....вообщем завтра в сервис,хз что скажут там!
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
вчера на купании оставил работать авто на ХХ (минут 30-50)
при трогании загорелась маслёнка!
заглушил, постоял пару минут, завел! пропала!
на даром говорят, что долго на ХХ стоять нельзя...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
bounty, я был сегодня в сервисе,все ок,глюканул датчик просто в мороз у меня!
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Мерили давление?