0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не трогай моего камрюшку, он хороший, и мне нра, он у меня между прочим 5 ый. А всего у меня стаж гдето 350 тыщ км. Я знаю что мне нра а что нет, и оцениваю объективно по своим критериям. У него есть как и минусы так и плюсы и их не мало. А про Х трайл скажу что я бы варик не взял. Ну и автомат только в крайнем случае, но если уж автомат то автомат а не варик. А японцы нет это не религия. Но машинки есть ничего. Но к слову расскажу что мой механик мне рассказывал про предыдущий авенсис так вот к ниму ездят 2. Один 2005 года японской сборки, а второй 2008 английской сборки, так вот тот 2005 тока масло с колодками меняет, а в 2008 ломается просто всё. Даже дверь заклинило, замок был не правильно установлен.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Т.е. ты считаешь, что я не достаточно опытен, по сравнению с тобой?У меня тоже за 300 общий пробег, и на разных машинах вдоволь поездил. Так ты так и не ответил, что именно я не так про х-траил написал?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я считаю что я достаточно опытен что бы объективно оценивать машин что мне нра. А про икс трэйл так понимаешь идеальных машин не бывает, или они есть но денег на них нет. Поэтому всегда приходиться с чем нить мириться, там шумка, тут турбина, тут цена, тут обслуга, тут марка, тут мотор 1.6, так вот каждый сам решает с чем он готов мирится а с чем нет, и у всех эти критерии разные, у кого то семья 7 человек они все в пассат не влезут. Так вот я и говорю что бы понять надо поездить. Есть конечно выпиющие машины которые никому не посоветуешь тогда да надо обязательно сказать. А так то икс трэйл нормальная машина, всяко не полное фуфло. Просто не всем нравится. Я имею ввиду там где ты видишь одни минусы другой может увидеть одни плюсы так как критерии у него другие.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Видади, ну вот тут я с тобой полностью согласен! Я не говорю, что х-траил полный шлак. ИМХО это лучший паркетник этого класса среди япошек. Я перечислил минусы, которые мне, как владельцу пассата, сразу бросились в глаза.
Но зато готов опровергнуть слухи о надежности подвески х-траила. Друг мой в этом плане совсем ездить не умеет - и в ямы все залетает, и по бордюрам небрежно прыгает... Но ничего, 80 тыс пробега, а подвеска жива...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
По поводу последних форестеров, меня ещё очень насторажило одно совпадение, у нас тут на фирме у одного начальника был новый, так вот он под новый год гдето под архангельском в буран на нём перевернулся, не сильно, так помял со всех сторон. Меня насторожило не это, а то что я потом на авто ру несколько точь таких перевёртышей увидел, все 1 в 1.с экспертами не поспоришь: http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html почему-то форик на 7-м месте (рав 4, кста, на 4-м)
Ну и рейтинг рейтингом, а вот отзывы что я читал не лестные совсем, и все хаят московский у сервис. И гарантийного ремонта масса. Типо проржавел радиатор но новой машине, развалился подшибник заднего диффа на почти новой машине. Вот тут отзывы хозяев почитай, на мой взгляд познавательно http://7gear.ru/cgi-bin/base.cgi?mar...ation=Forester III&modification=2.0X (158 Hp) 5MT Dual-range
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про рав4 механик мне тож говорил, что посл.поколение уже не то, масло любит кушать.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Продали отцовский CR-V II 2003 170лс (постоянный полный привод) фарш - авто куплено в идеальном состоянии в 2005 году без пробега по РФ.Первый год было все отлично.Потом началось... Сайлент блоки,рычаги,усилитель руля,бензонасос,и еще куча херни по мелочи... Машина конечно юркая,салон тоже приятный.Но ср-ва затраченные на ремонт не сопоставимы.
Решили присмотреть ему паркет в пределах 700 тысяч RAV4/Tucson/Outlandar/Grand Vitara/Qashqai/Suzuki Grand Vitara/Santa Fe/ - нашли всевозможных знакомых на этих авто,дабы узнать о состоянии дел.Также многочисленные тест драйвы и отзывы в интернете.Теперь отпишу основные впечатления и отзывы владельцев.
Rav 4 - внешне оч даже,после хонды как улитка казался,в Салоне просторно,но ощущение неуютности,музыку менять сразу же,кожа не понравилась,зато много удобных кармашков,жесковат и самое главное - шумоизоляция напрочь отсутствует... По тех харрактеристикам у хозяина - никаких проблем не вызывал вообще.
Tucson - внешний вид просто ужасен,пахнет пластиком в салоне,шумка пожалуй лучше чем в Рафе,тоже жесковат и гремучий,по ходовым - такая же улитка как и рав.Никаких нареканий не вызывал
Outlander - внешний вид на любителя был 2005 года,сразу же отговорили нас покупать данный авто,мол первые года 3 было все супер,но потом - вечные проблемы с двигателем и подвеской,постоянно ломается.По комфорту - мне понравился оч даже.
Grand Vitara - если бы себе покупал,то взял именно ее.Довольно небольшая,юркая,дорогу держит очень хорошо,в салоне оч простенько,пластик с пассатовским не сравнить,сиденья тож менее удобные,места вполне достаточно (но в машине всегда сидело 3 человека).Спросили про ремонт - за 3 года ничего не ломалось (но это сервисное авто)
Qashqai - больше всего надежд возлагали на него,не дорогой,современный.В салоне очень тесно,удалось покататься ток на переднеприводном,едет оч оч оч оч медленно,взади сидеть невозможно - жопа болеть будет + тесно.Спереди достаточно удобно.Из проблем у хозяина - в 2008 в сильный дождь залил пол движка,свечи пришлось выкинуть,остальное сушить.Лопнула фара немного,причина не известна,менял уже 2 раза задние стойки и что-то с подсветкой было.
Santa-Fe 2.7 - Внешне приглянулся обоим,довольно таки симпатичное авто,очень скудный салон,порадовала голубая подсветка,сиденья не удобные - особенно сзади,повеселил отдельчик для очков.Управление очень даже,жесковат.Купили именно Его ) Предпоследней комплектации,салон ткань двигатель 2.7,Акпп,климат.
Из ужасного:
Поменяли ступицы на задних колесах,меняются в сборе
Сидящим сзади ппц как холодно зимой.
Подсветка - начала утомлятьуж слишком напичкано света.
Самый главный недостаток - расход бензина,жрет это чудовище 17 литров при спокойной езде!Очень жесткий
Также пару раз загорался чек,потом потухал,придирчив к бензу наверное.
http://s013.radikal.ru/i324/1012/4e/160e29cd9c7b.jpg
Весной тоже постараюсь прикупить паркетник,ток бюджет 550 тысяч
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хороший обзор, получи в репу +. Только я не понял, почему выбрали сантафе при наличии недостатков. Сам же написал - сузуки рулит.
Мы а арх.ветке перетирали год назад паркетники, все сошлись на мнении, что гран витара чуть ли не идеал.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 33 |
Блин...а как дать в репу то?....надо нафлудить сотку сообщений что ли,только после этого...И что значит " шумоизоляция напрочь отсутствует..." Если про РАФ4 то это бред ,или ставите ИМХО
B5+ 1,9TDI 131 AVF 2001 продан.
Nissan X-Trail 2011 2.0 CVT SE (F) продан
Nissan Qashqai 2016 1.6 Dci 2WD
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да фигня все эти частные мнения... Я сейчас купил бы ЦРВ-2 или тот же Аут. Витара с постоянным полным тоже наверное рассматривалась бы.
Тут надо смотреть не на то, кто на что попал, а на техническое исполнение и возможную геморройность эксплуатации. Соответственно исключать сложные и ненадежные агрегаты.
А попасть можно и с жигулями...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это да. Вчера интересовался pontiac vibe он же тойота матрикс. ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ по отзывам, с виду симпатёвый, внутри простой как автомат калашникова. Есть и версии со всеми ведущими, 130 л.с. Цепной двиг. От 9-й коровы, ходовая от неё же. Экономичный.Недорогой. Однообьёмник.
Но т.к. делался в сша, нет климы, и даже не везде абс.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
rtf,
У друга РАФ - юзает 2 года,комплектация самая полная.Очень нравится внешне да и интерьер нормалек,кроме масла и фильтров вообще ничего.Насчет шумки - сравнивал с CR-V Santa Fe Passat - Рав 4 оказался аутсайдером.Еще забыл про рав добавить - зимой частенько заносило.Кто не верит могу сфоткаться в рафе и санта фе )
Mikke,
Машину выбирал отецПлюсы санта фе - большая,оч вместительный багажник,высокая - а он оч большой любитель рыбалки и запихнуть 10 удочек,надувную лодку,палатку в багажник.Внешний вид ему показался более солидным что ли.Ну и самое цена - за 670к 2006 год
Но мой выбор все равно за витарой.почему?
1. Нет денег на Рав 4,но похожа на нее
2. В обслуживании не дорогая
3. Полный привод - рыбалка 12 месяцев в году )
4. Небольшая,буду водить как я,так и будущая жена.
5. Довольно мощная 140-180 лс в зависимости от двигателя,при этом расход 11-13л - как пассик в общем.
Да у нее дубовый салон,да крутых приблуд нет,да шумка тоже гавно,да официалов у нас нет - но машина запала в душу.Но прошумлю и сам,как шумил пассат.Музыку с пассата тож сниму и переставлю.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+ 1Но мой выбор все равно за витарой.почему?
1. Нет денег на Рав 4,но похожа на нее
2. В обслуживании не дорогая
3. Полный привод - рыбалка 12 месяцев в году )
4. Небольшая,буду водить как я,так и будущая жена.
5. Довольно мощная 140-180 лс в зависимости от двигателя,при этом расход 11-13л - как пассик в общем.
Да у нее дубовый салон,да крутых приблуд нет,да шумка тоже гавно,да официалов у нас нет - но машина запала в душу.Но прошумлю и сам,как шумил пассат.Музыку с пассата тож сниму и переставлю.
За свои деньги очень добротная машина!
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
за 8 страниц ниче не выбрал чтоли ? что резину тянешь то ? захотел машину менять, бери листок, открывай авто ру, пиши модели, ценник... далее садись с папой, мамой, женой, дочкой и начинайте вычеркивать те варианты которые отпадут сразу )
Я када машину менял, одним днем пассат продал и сразу купил аккорд, хотя ехал за камри... =)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Я тоже страдал данной проблемой в начале года. Правильно говоришь, начинаешь накручивать комплектацию сразу получаешь - да накуй она нужна за такое бабло.
Итог в подписи, вообще не жалею. Минусы для себя увидел такие:
- подогрев сидений не регулируется
- на коже зимой холодно сцуко
- шумоизоляция - кал, но это дело поправимо
- доводчик стекла только у водителя
- задние сиденья опускаются только из багажника. Оказалось прикольно, привык.
Согласись, минусы не фатальны.
Плюсы следующие:
- Нет ремня ГРМ, стоит цепь, хотя в моем фольце тоже была )))
- запчасти стоят не дороже фольца
- дороговато стоят делати интерьера, типа воздуховод на задних пассажиров в подлокотнике 3500 рублей, но на фольц думаю что не дешевле.
вообщем если хочется ездить и не парится, самое то.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alimp
Есть еще один большущий минус у вашей машины...
Ее очень любят авто-воры...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
да я в курсе. Пообзванивал страховые по поводу КАСКО офигел ниже 65000 не нашел (без франшизы) в основном 80-95, типа повышающий коэф. на камри и короллы. Забил, поставил сигналку Пандора 3300, иммобилайзер Пандект ИС 590 + 2 радиореле, спаренный замок капота. Думаю еще поставить Гарант на рулевую колонку. А еще нафиг убрал личинки из дверей. ))) Думаю что при прочих равных условиях связываться не станут с такой машинкой.
Рядом дифига с шерханами ездят ))), так как у нас ОД только его и ставит. Цена вопроса - 36 рублей за все.
А пассаты реже угоняют ??? Сомневаюсь.
Кстати, машинку брал из Троицка ))) номерт был 400 буковки не помню.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).