0
-
09.12.2010, 14:12 #1
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
замена В5 Пассату до 700тыс.
Вкраце ситуация проста. В5 опять просит денег, поэтому решаю вопрос стоит ли менять, и что может стать альтернативой.
В душе хочется паркетника, скажем так RAV-4 или Кашкай, при этом двигатль 2.0, АКПП (вариатор тоже сгодится) и полный привод. С таким раскладом RAV-4 выходит 2004-2005 года, Кашкая можно найти посвежее, года 2007-2008, но вероятно дороже 700тыс. Все бы ничего, но по Кашкаям нашел много негатива в плане поломок датчиков, растрескивания фар и т.д., а Тойота уже как бы получается не первой свежести.
Если убрать амбиции, то можно еще посмотреть Джетту (1.6 с DSG) года 2008-2009, Авенсиса (2.0 с АКПП), Октавию (что-нибудь с DSG), и вероятно что-нибудь еще.
Жена и родителя советуют не париться и взять новое авто, но тут я даже не знаю что и смотреть. Машины за такую сумму слегка унылые, да и АКПП не светит.
Может что подскажите?Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
09.12.2010, 14:24 #2
- Регистрация
- 02.12.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0свои 5 копеек если не против... полный привод и не овощ, думаю под это описание подходит ауди а4 в кузове Б7 , 2007 год. предложений полным полно на авто ру.
-
09.12.2010, 14:29 #3
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0хундай тусан,правда новую уже нем найдеш.можно 2009-2008г.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
09.12.2010, 14:32 #4
- Регистрация
- 02.12.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.12.2010, 14:55 #5
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B6!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
09.12.2010, 14:59 #6
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0У Тусана 2.0 на АКПП вроде совсем вялы, а 2.7 на АКПП дорого по расходам.
Спасибо, посмотрю.
Вот и меня это смущает. Так на вид Сид и Серато смотрятся неплохо, но движки и впрямь слабоваты. Хотя сдается мне, что Джетта 1,6 даже с DSG тоже слабовата будет.
Несомненный плюс корейцев, их можно взять новыми и года на 2 забыть про ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот если честно, ну не нравится мне В6. Длиннющий, низкий и свесы - "караул", мне во дворе даже не припарковаться будет, ни к одному поребрику в нашем городе не подъедешь. Я бы наоборот чутка поменьше В5 хотел.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
09.12.2010, 16:30 #7
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0вроде паркетник искали?не знаю как 2.0 вял,приходилось поездить на 2.0 дизель акпп очень впечатлил!
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
09.12.2010, 16:33 #8
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
09.12.2010, 16:51 #9
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0taxi6363, сколько было лошадей в дизельке, они есть на 140 (но это редкость) и 112 л.с.
Если верить табличке, то 2.0 дизель 112 л.с. с АКПП сотню разменивает за 16,1 с.
http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_tucson.html
Это ИМХО вообще тускло, кстати бензинка тоже не блещет, а уж совсем плохо дело у V6 2,7, и это несмотря на 175 л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин, неплохой агрегат, но они вроде только до 2006 года выпускались. Как кстати дело с кузовом обстоит? не гниет?
Я в 2007 к такому приглядывался, но напугали оф.представители мицибиси: я на их СТО крыло на В5 чинил, а мужик при мне по гарантии подвеску на ауте. Сказали, что если бы не гарантия - то мужик "вылетел в трубу" со стоимостью запчастей и ремонтом. Не скажу про аут, но з/части на 9-10 лансера кусаются, у нас на работе у одного товарища 9 лансер стукнулся мордой, с виду повреждений на 3 копейки, а там одних запчастей тыс. на 100 было.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
09.12.2010, 23:45 #10
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- МО, Долгопрудный
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 972
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Бери Джетту 1.6 ДСГ... для города динамики хватит за глаза...
Или если новую, то я бы подождал Astra J Sports Tourer...
Картинка
Обещали что к весне появится... и цены проде от 650 будут, но я ничего не обещаю...VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
-
10.12.2010, 08:41 #11
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Smith, по Джетте понятно, а вот с Астрой - не все так просто, за обещанные 650 тыс. это как обычно будет овоч с нелепым двигателем из прошлого тысячелетия, я уже молчу про остальное. А если его хоть чуток поднабрать - думаю к ляму потянет.
Мы так с женой Киа Серато смотрели. Ценник объявлен в районе 579,9 тыс.!!! Жена - завтра же скидываем Пассата и берем Серато!!! Начинаем набирать: цвет + двигло 2.0 + АКПП + ESP и еще кое какие причиндалы = что-то около 780 тыс.!!! Блин, да за такие деньги Серато мне нафиг не сдался!!!
И так с любой машиной. Смотришь на планку "от" и глаз радуется, а начинаешь считать ... и просто "пипец как дорого!"Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
10.12.2010, 09:27 #12
- Регистрация
- 02.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 316
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Тоже за А4 В7 2,0TQ.
-
10.12.2010, 10:44 #13
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0NAS,хех, а ты посмотри во сколько влетают люди тюкнувшие пассат и при этом ремонтируют у неофициалов и ставят бу запчасти. Вон у Тимура спроси. 2 аварии по 150 круб. Падре на туре БУ+неофициалы - 150 круб. А тут официалы (!!!), а мицувские официалы это отдельная песня. В той теме есть траты на ремонт. Почти все пункты дешевле.
Подвеску менять там и не надо. Сайлентблоки меняются отдельно и цена с работой равно стоимости только одного оригинального пассатовского рычага. Да и аутов много, есть разборки.
Железо норм. Кромка задней двери у них больное место. -ЕСП правда нет, но на полном приводе так даже интереснее.
Еще ЦРВ-2 интересная машинка. Вообще если хочется паркетник, то надо брать паркетник. Или вон еще очень нравится Мицу паджеро спорт предыдущий. Особенно лифтованныеGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
10.12.2010, 10:53 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.12.2010, 11:15 #15
- Регистрация
- 31.08.2010
- Адрес
- Новые Химки
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0
-
10.12.2010, 11:21 #16
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Ага, купить ушатанный тфси и копить на капиталочку)
Мое мнение - двигатели типа фси, тфси, D4, GDI покупать либо новыми, либо с готовностью к ремонту.
Распределенный впрыск рулит. Зачем в бензинке ТНВД, ЕГР, хитрые форсунки и поршни?
Я так понял автор машину ищет не от хорошей жизни. В сторону ВАГ я бы тогда и не смотрел. Ипонцы и корейцы имхо.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
10.12.2010, 11:24 #17
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0NAS, Только Ауди Олроад спасет Вас от проблем
Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
10.12.2010, 11:31 #18
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0LORD69,
Я бы советовал СААБ 9-5 Аэро тогда уж
И в бюджет с запасиком)
Кстати я свой аут взял за 530, за 600-650 вариантов полно. И дешевеют они медленней чем пассат. С ЦРВ примерно такие же ценники.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
10.12.2010, 11:43 #19
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0LORD69, от смеха упал под стол. Думается при первой же крупной поломке придется повеситься. Ценник на з/ч, сложность обслуги и т.д. и т.п. Мне полюбому будет непотянуть. Поэтому в эти сторону даже и не смотрю, хотя машина супер!!!
+1
Ага. Ведь кроме покупки авто нужно еще и содержать. Если оно будет кушать по 50-100тыс. моего быджета в год при моих пробегах в 10-15 тыс. - зачем мне такое авто??? С таким раскладом я лучше оставлю себе Пассата.
Касаемо паркетника:
1. Дороги в нашем городе ахтунг, лучше были бы просто направления, ну на худой конец грунтовка ... У меня прямо под окном ямина при проезде которой того и гляди днищем цепанешь, а перед работой была троншея прокопана (кабель укладывали) и щебенкой засыпана, 2 года сволочи не могли заделать, дак через нее проехать не зацепив бампером было просто невозможно (потому проставки и ставил).
Сейчас еше пришла зима, с одной стороны засыпало все ямы, с другой стороны перестали чистить дворы ... (в прошлом году Прадо прямо в снегу посреди двора сел, весь проезд гад закрыл, прилось его ЗИЛом тащить ... привет дворникам!!!).
2. Бывает что тоскаю прицеп. Полный привод как минимум лишним для этого не будет.
3. Летом выезжаю на природу. Пассат как правило остается ... на дороге.
4. Паркетники чуток компактнее + свемы короче, посадка повыше, короче для города самое то.
5. Просто хочется чего-то другого. Бензинка была, дизель есть, АКПП тоже есть. Теперь хочется попробовать полный привод (пусть и не постоянный).
А потому с завистью смотрю на RAV-4 и Кашкая. Первый нравится больше, но он явно будет старше, с другой стороны как бы "японское качество". Кашкай более легковой, он явно будет моложе года на 2-3, но что там с отзывами. Ниссаны особ не хвалят, не рассыпется ли машина через год после покупки???Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
10.12.2010, 11:51 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Замена Пассату до 500 т.р.?
от ru_ga в разделе Другие марки АвтоОтветов: 252Последнее сообщение: 02.02.2011, 19:16 -
замена лампочек
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:24 -
Замена штатной магнитолы
от DiMoN в разделе Архив 2004г.Ответов: 13Последнее сообщение: 25.11.2004, 02:01 -
Замена штатных динамиков
от Surfer в разделе Архив 2004г.Ответов: 34Последнее сообщение: 05.11.2004, 09:25 -
ЗАМЕНА тормозных дисков
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21